Снова о влиянии компьютерных игр

Про тяжёлые формы такого недуга «как зависимость от компьютерных игр».
Кратко рассмотрим влияние игр на человека, если нужно ещё короче, смотрим «Опасность для игрока» и «Что делать»

Наибольший вред игры наносят детям, но многое будет справедливо и для «детей за 35*».

Содержание статьи:

Всем известные, прописные истины о влиянии компьютерных игр.

Об этом много написано и сказано, напомним если кто забыл.
Итак, влияние:

  1. Характерно привыкание или влияние образующее зависимость от компьютерных игр. В этом, (2018) году, Всемирная Организация Здравоохранения включила зависимость от компьютерных игр в свой перечень заболеваний. Этот момент примечателен вот чем, о чуме трубили во всю с девяностых годов, а в ВОЗ услышали только сейчас.
  2. Человек уходит от жизненных проблем к игровым. Заметно увеличение времени проводимого в играх. Не выполненная запланированная работа и пренебрежительное отношение к любым обязанностям, школе, работе.
  3. Малоподвижный образ жизни, связанные с этим обстоятельством заболевания осанки, ожирение, заболевания связанные с ухудшением циркуляции крови в тканях как при сидячей работе и прочее вытекающее.
  4. Отклонения в психике, агрессивность, замкнутость.
  5. Влияние на способности — потерянное воображение, да, раньше ребёнок прекрасно играл с веткой от дерева, воображение человека выстраивало какие угодно миры. Сегодня миры нарисованы, воображение наше больше не подключается или очень редко, естественно атрофируется за ненадобностью. Ухудшение памяти.

Опасное влияние

А теперь о серьёзном.

Влияние компьютерные игры оказывают колоссальное, это беда.


Компьютерные игры это легальное средство по оболваниванию населения.

«В разворот» и весьма успешно применяется в странах Азии.

Редкий игрок вступает в интернет-сообщества но даже из этих крох собираются легионы нежити.


В 98% случаев влияние пагубное, в 20% -ах результатов получены недееспособны антропоморфные существа, без человеческих качеств, на лицо отсутствие каких бы то ни было представлений о морали. Я не про Евсюкова и компанию, наигравшихся в шутеры* стрелков, это случаи редкие, настоящая проблема для общества в менее громких персонажах.
Юниты растут, получают дипломы, а кто-то так.
Совесть и сочувствие не развились, а вот асоциальные психологические установки ещё как,
наглость это второе счастье, человек человеку волк, работает — лох и.т.п.


Относительно безопасный первый. «Неудел», часто продолжает играть, хорошо если на работу ходит,
часто с мамой или с женой живёт не работая. Очень часто алкоголик.


Опасный второй. «Шоумен» в масс-медиа создавать «востребованный» контент, изощряться, соревноваться в низости.


Опасный третий. Третий прямиком к рычагам, по головам. И хорошо если по головам, последние из негодяев традиционно добираются дальше всех, но и те зачастую не осилив дороги кубарем вниз.
А иного по блату, прямиком на верхотуру, удивлять мужика.
Повышают пенсии мы смеёмся, изнасиловали Шурыгину, сделаем с ней из этого шоу.


Дело не только в играх разумеется, ещё и телевиденье из «развлекательных» передач, а и интернет не чище. Но сегодня про игры.


Опасность для игрока

Доводы близких о смысле и кпд действа, вредно, нужно гулять, глазки испортишь и.т.д. не работают как и скандалы.
Со стороны это выглядит так: человек сидит и играет.
В действительности происходит следующее:
Человек присел поиграть, увлёкся и как будто заснул.
Просыпается через случайный интервал времени, один через три дня, другой через десять лет.
Проснувшись, оглядывается по сторонам, не обнаружив всамделишно неотложных дел, принимает решение досмотреть сон.


Иногда пробудившись и оглядываясь человек пугается, так ведь можно и старым проснуться(старым быть, мало кто хочет), или чего-то подобного и больше не желает спать сидя.

  1. Если человек отсутствовал недели или месяцы, вероятно не прочувствует и скоро забудет как ты забыл тот старый сон.
  2. 2 — 3 Года уже ощутимо.
  3. 4 — 7 Ощущение огромной дыры в голове и жизни.
  4. Дальше хуже

Влияние носит примерно следующий пижнак, лучшее своё время, самое продуктивное, все свои силы, весь свой потенциал, весь свой «бензин» так сказать не раздумывая сжигает в яростных сетевых атаках. Этой энергии правильном русле место, а он у монитора выгорает.


Безвредные компьютерные игры

головоломка
Компьютерные игры могут приносить пользу и не малую, человек играя развивается, отдыхает и учится. Жаль, только малый процент игроков движется этой дорогой. Запрещённые к распространению вещества в аналогичном положении.
Итак игры без вреда или влияющие на игроков положительно, их отличительные, характерные черты.

  1. Жанр игры — головоломки: («Не верь в худо», «Заработало») другие, офлайн, с серьезной сюжетной линей, сложные, заставляющие работать головной мозг.
  2. Игрок играет не слишком часто например 2-3 часа в неделю, в процессе игры он спокоен, раздражительность отсутствует даже в ситуациях поражений и неудач.
  3. Игрок не играет в одну игру слишком долго, дольше разумного, т.е. например: прошёл уровень, понял принцип и решил пройти его снова но за меньшее время, и снова, и вновь уменьшая время прохождения, это уже говорит о игровом расстройстве.

Что делать он много играет…

Не скандалить, налаживать тёплые отношения, дружить!
Нужен психолог, звоним консультируемся. Если не желает идти к психологу, приглашаем психолога на дом. Мне бы кто вызвал.

Ссылка на основную публикацию