Любой лифовод, разумеется, мечтает об увеличении пробега своего электромобиля NISSAN LEAF, и это норма. Есть несколько способов увеличения пробега Ниссан Лиф, одним из которых является установка второй батареи в багажник (т.н. ТвинБат). Этот способ имеет свои преимущества, но и свои недостатки тоже. В этом видео мы познакомимся с Дмитрием — человеком, который собственными руками установил вторую батарею в багажник Ниссан Лиф и узнаем кое-что об особенностях этой технологии.
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
Эксплуатация Лифа SOH 60%, 8 делений батареи. Работа печки летом в дождь. Расход при движении в сопку. Езжу в режиме D, не используя режим eco, ради эксперимента, результаты озвучу позже. Но рекуперация даже в eco, далеко не такая сильная как у azeo.
Решил записать полную выкатку. Надеюсь ролик будет полезен для будущих обладателей Nissan Leaf(Ниссан Лиф). Поддержите канал «Лайком» и подпиской! Всем Здоровья и добра!
Дорогие друзья! Сегодня мы представляем вашему вниманию третий и последний видеоурок из серии «Как выбрать Nissan Leaf и не разочароваться». В этом выпуске мы поговорим об алгоритме действий покупателя в случае, если продавец «электрички» согласился привезти машину для предпродажной проверки на СТО.
Из каких этапов состоит проверка электромобиля на СТО? На что следует обратить внимание прежде всего? Почему важно проверить потенциальную покупку не только толщинометром, но и загнать ее на подъемник, для осмотра ее снизу? Смотрите свежий выпуск «электрички» и узнаете!
Отдельная тема — показания 100% -ной (или больше) остаточной емкости у Лифов с солидным пробегом. Реальность это или миф? И когда «сброшенная» батарея проявит свое реальное состояние? Ответ на вопрос даст наша техническая.
Кроме этого, вы узнаете, как в процессе создания этих выпусков нам пытались «впарить» «электрички» разной степени «убитости» и что мы сделали, для вывода недобросовестных продавцов «на чистую воду». Ну и по старой доброй традиции — вопрос для наших подписчиков, который касается батарей электромобилей Смарт, прибывших из США.
В общем, смотрите, впитывайте новые и полезные знания, а также задавайте интересующие вопросы — на самые актуальные мы обязательно ответим! Приятного просмотра!
Рано или поздно любой электромобилист сталкивается с решением этой задачи: как увеличить пробег машины на одном заряде и сделать это максимально экономично?
Хотя передо мной этот вопрос стоит не так остро, тем не менее, я тоже об этом задумываюсь, поэтому изложил свои мысли вслух в форме этого видео.
Если согласны со мной, ставьте лайк, если не согласны или знаете альтернативные способы увеличения пробега электромобиля — пишите в комментариях.
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
AZE0 или ZE0? Стоит ли покупать Nissan Leaf первых лет выпуска и чем он отличается от более поздних моделей?
На первый взгляд, электромобили выглядят совершенно одинаково, да и по «паспорту» их ездовые характеристики практически идентичны. Но если покопаться глубже, отличий найдется масса (даже с учетом изменений в электрической части моделей). И команда «электрички» не только тщательно изучила «организм» электромобиля с индексом AZE0 (напомним, он выпускался с 2010 по 2012 год), а и сделала свой, объективный вывод насчет целесообразности покупки «старичка».
Итак, что же мы подготовили для зрителей 19 выпуска «Электрички»?
— Сравнение скоростных характеристик машин первого и второго поколения. Кто (и на сколько) окажется быстрее при разгоне до 100 км/ч, или же оба придут к финишу одновременно?
— Кузовные элементы из алюминия у машин первых лет – правда или нет? И если да, хорошо это, или плохо?
— Детальное изучение технической составляющей Nissan Leaf. С чем придется столкнуться в случае выхода из строя блока PDM и получится ли установить на Leaf с индексом AZE0 батарею от машины после 2013 модельного года.
— Есть ли смысл (в первую очередь, экономический) покупать старую «электричку» и устанавливать в нее батарею от более новой? Как выбрать этот недешевый узел и можно ли его приобрести в Украине, что называется, «со склада» и куда девать старую ВВБ? Что за нее можно выручить в денежном выражении?
В общем, мы традиции подготовили для вас интересный, насыщенный полезной информацией выпуск, поэтому устраивайтесь поудобнее, смотрите, а также пишите интересные истории и задавайте вопросы. Ну и не забывайте о нашей викторине – узнайте, зачем на приборной панели BMW I3 есть пиктограмма собаки и попробуйте ответить на новый вопрос, заданный в видео.
Приятного просмотра!
Почта: vadym.putya@gmail.com
Партнеры:
— STROOM stroom.in.ua 097 045 2525
Харьков, ул. Шевченко, 85
— СТО ASTAR sto.astar.ua 067 640 0244
Харьков, пос. Подворки. пер. Акварельный 1-3
— ERAZBORKA erazborka.com.ua 067 496 8491
Друзья, всем привет.
Сегодня на обзор мы взяли два свежепригнанных из Японии Nissan Leaf.
Один 2012 года в кузове Ze0
Второй 2014 года в кузове Aze0
Сегодня не будем углубляться в технические характеристики, а просто покажем чем же они отличаются именно визуально — как внешне, так и по салону.
А у вас уже был опыт эксплуатации Nissan Leaf ????
Если да — пишите комментарии, делитесь опытом и впечатлениями.
— Возможна доставка любых автомобилей из Японии!!!
По всем вопросам пишите на почту info@asia-import55.ru
Обязательно подписывайтесь на наши группы в соц. сетях
Мы собрали самые надёжные автомобили 2020 года.
Информационная поддержка: daciaclubmd.ru
Если вы думаете о покупке нового или подержанного автомобиля, надежность будет одним из ваших самых важных приоритетов. Если автомобиль постоянно ломается или не функционирует должным образом, никакой комфорт, экономичность, эксплуатационные характеристики или технологии не помогут. Однако надежность автомобиля трудно измерить, пока вы не купите автомобиль и не испытаете его своими руками.
К счастью, опрос Driver Power может помочь. Каждый год тысячи автомобилистов рассказывают, что они думают об автомобилях, которыми они владеют, и мы используем эту информацию, чтобы вооружить наших подписчиков правдивой информацией о самых надежных автомобилях в продаже. Знание того, какие автомобили или марки уязвимы для электрических и / или механических повреждений, очень ценно. Даже если вы уже приобрели один из указанных далее автомобилей, этот список может оказаться важным для выявления потенциальных неисправностей, которые могут сэкономить вам деньги в будущем.
Наши результаты по самым надежным новым автомобилям основаны на последних данных опроса Driver Power для автомобилей, которые в настоящее время доступны для покупки в салоне. Ответы об автомобилях, возраст которых менее 12 месяцев, исключены, чтобы дать наиболее полезную картину надежности автомобиля в период, когда проблемы наиболее вероятно могут возникнуть. Владельцев спрашивали об их удовлетворенности стандартами качества сборки и надежности в автомобилях, которыми они владеют и ездят каждый день, что делает полученные данные бесценным инструментом для покупателей автомобилей.
При покупке нового автомобиля мало кто ожидает каких-либо проблем, но даже с нашей десяткой самых надежных новых автомобилей могут все же возникать неисправности. При этом, как правило, примерно через три-шесть лет (когда истекает гарантия производителя на большинство моделей), у автомобилей могут возникать более серьезные неисправности, и покупка нового автомобиля — хороший способ обойти эту проблему в рискованный период владения. Если вы смотрите на подержанные автомобили, наше видео о «самых надежных подержанных автомобилях» — это то, что вам нужно.
02:24 ► 10 место — Toyota Yaris 2020 года
02:48 ► 9 место — Mazda MX-5
03:16 ► 8 место — Fiat Panda
03:43 ► 7 место — Lexus CT
04:13 ► 6 место — Lexus NX 2020
04:45 ► 5 место — Kia Sorento
05:14 ► 4 место — Kia Sportage
05:47 ► 3 место — Lexus RX 2020
06:18 ► 2 место — Lexus IS
06:47 ► 1 место самые надежные авто — Toyota Prius