Своими руками ставим камеры заднего и переднего вида в свой Suzuki Jimny с головой BOSCH SLDA. Что для этого нужно? Как настроить переключение камер недорого?
Экономист Андрей Илларионов в своём интервью Ukrlife.TV подвёл итоги 2020 года и рассказал, чего следует ждать от 2021 года.
6:30 – Что необычное с коронавирусом?
8:30 – Официальная версия появления коронавируса отвергнута, Китай блокирует новое расследование ВОЗ
12:20 – Шансы узнать правду о появлении коронавируса уменьшились
21:35 – В Нидерландах – уже три волны эпидемии
25:30 – Коронавирус — это надолго
35:25 – Кто ломает институты свободы в США
37:40 – В США навязывается тоталитарный подход в университетской и общественной среде к обсуждению важных тем
41:35 – План демократов по изменению избирательной системы
57:00 – Харрис может стать президентом гораздо быстрее, чем многим кажется
1:00:00 – Экономическое неравенство – естественное состояние человечества, равенство результатов – это коммунизм
1:03:25 – США — одно из наиболее успешных расово интегрированных обществ
1:08:30 – Идеология «зелёного» тоталитаризма
1:16:30 – Любую самую совершенную цивилизацию можно уничтожить
1:21:20 – Спор Фукуямы и Хантингтона
1:41:10 – Битва либеральной демократии и жестким авторитаризмом
1:45:20 – Умирание Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений
2:00:30 – Снижение влияния международных организаций и ренессанс национальных государств
2:09:30 – Когда насилие является правовым
Интервью провела Людмила Немиря.
Если вам понравилось это видео, ставьте лайк и подписывайтесь на нас:
UKRLIFE.TV — это события политики, экономики и культуры в комментариях экспертов, аналитиков, общественных активистов, журналистов, действующих лиц украинской жизни. Вы можете помочь нашему каналу из любой страны мира, используя эту ссылку: privatbank.ua/ru/sendmoney?payment=3de4a038f3
или став нашим «патроном» на www.patreon.com/ukrlife
По вопросам сотрудничества с нашим каналом обращайтесь на е-мейл: info@ukrlife.tv
Редакция может не разделять мнений, выраженных гостями.
On the lookout for your next car? Head to www.carwow.co.uk to find the right car from the right dealer, at the right price.
…
Volkswagen’s new all-electric hatchback is here… And Mat’s taking it for a range test!
On the face of it, the ID.3 looks and sounds pretty impressive. Not only does it have a cool futuristic look, but you can get it with a 201hp electric motor, and up to 77kWh of battery capacity. That will do an impressive range of 342 miles, but its the 260-mile-range model with a 58kWh battery that Mats putting to the test here.
But could the stats be deceiving? Well, Mat’s putting this all-new EV to the test to see just how far he can go on a single charge! Not only that, but he’ll be sharing an all-new exclusive with you — finding out what happens when the battery’s fully depleted!
Do you think the ID.3 could be a suitable replacement for the petrol-powered Golf? It’s time to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES
ХОЧЕШЬ САМ БЕСПЛАТНО ПРОТЕСТИТЬ ЭТУ ТАЧКУ С 275 л.с.?! Тогда проходи по ссылке и приятной поездки за рулем заряженного хэтчбэка — bit.ly/2m0em8b: )
Недавно в сегменте горячих хэтчбэков появился новый игрок — HYUNDAI i30 N. Нам конечно же стало интересно смогли ли корейцы наконец создать реальную зажигалку или там только одно название и цифры? Вас ждет контент с «жоговом» в предельных режимах, приятного просмотра: )
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. буду рад послушать Ваши мнения об этой зажигалке, но в идеале после просмотра нашего теста, чтобы Вы могли сформировать реальную картину об этом 275-сильном продукте от корейцев
——————————————————————————
Здесь Вас ждут тесты новинок и «старинок» автопрома, выпуски об автоколлекционерах и создателях техники! Проходите по ссылке, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 2 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — www.instagram.com/alan_enileev/: )
Автопроизводители Китая весьма успешны в реализации планов электромобильности в своей стране и не только. Технологическое лидерство американских, европейских или японских компаний с каждым днем, месяцем и годом нивелируется. Их преимущество основано на технологиях и опыте производства авто с двигателями внутреннего сгорания.
Таково положение дел на сегодняшний день, который завтра станет прошлым. И уже сегодня, и тем более — завтра, главным трендом отрасли является электромобильность.
С вами канал MeGoElectric, и сегодня мы расскажем, почему будущее автомобилестроения сейчас находится в Китае.
Автопроизводители Китая планомерно год от года выпускают (прежде всего, на свой рынок) все более и более конкурентоспособные электромодели.
Лидерство в этой области Поднебесной обеспечила целенаправленная государственная политика.
С одной стороны, власти КНР руководствуются соображениями улучшения состояния окружающей среды в мегаполисах. К примеру, чтобы снизить уровень выбросов в атмосферу от городского транспорта, власти предоставляют различные льготы покупателям электромобилей.
С другой стороны, Китай понял, что при желании стать лидером автомобильной отрасли нужно действовать на опережение. В сфере нефтемобилей последние 20 лет в Китае была основной тенденция покупки и копирования старых европейских моделей. Что-то похожее было в своё время в СССР, и, как мы помним, ничем хорошим не закончилось. Чиновники Поднебесной определенно не хотят подобного исхода для своей системы.
Об избытке электроавто на внутреннем рынке Китая говорит количество моделей и марок, представленных на международных автосалонах.
К примеру, в Женеве в прошлом году можно было встретить китайскую марку Aiways, которая входит в состав компании Ideal Team Ventures Limited из Гонконга. Их кроссовер U5, который вы видите сейчас на видео, весьма достойный электромобиль. Однако, Aiways идёт дальше и уже в этом году выводит на европейский рынок свой электрический паркетник. И в спину модели U5 уже дышит модель U6, созданная на той же платформе.
Также вспомним бренд Byton и его кроссовер. Это электроавто — продукт исследовательского центра, который находится в Мюнхене. При этом программной начинкой авто занимаются в Калифорнии. И все это на юани, так как фирма зарегистрирована в Китае. Электрический кроссовер M-Byte от Byton презентовали как серийный во время автосалона во Франкфурте в прошлом году. По своим показателям электромобиль подобен Model X от Tesla. Конечно, это не китайский «икс» от Илона Маска, но и стоить он также будет не 150 тыс. евро.
И раз уж мы заговорили о Международной автовыставке во Франкфурте, то именно на немецкую землю в 2019 году «высадились» китайские бренды, которые не завтра, а уже сегодня претендуют на часть пирога от европейских продаж. К примеру, в 2020-м бренд Hongqi (hóngqí), что означает «Красное знамя», планирует продавать 100 тыс. машин в год. Так решили в материнском концерне FAW(First Automotive Works). Выполнить данные показатели призваны, к примеру, большой электрический кроссовер Hongqi E115 и гибридный гиперкар Hongqi S9.
Да, продукт на любителя. Но кто сказал, что, со временем вкусы европейцев не поменяются.
В Поднебесной местный электромобиль Xpeng P7 официально стал электрокаром с самым большим запасом хода. Министерство промышленности и информационных технологий определило пробег по стандарту NEDC в 706 км. Да, китайские производители по-прежнему используют систему NEDC.
Электромобиль встанет на конвейер уже во втором квартале этого года. Он будет выпускаться в заднеприводной и полноприводной конфигурациях. Последняя имеет 2 электромотора: задний на 196 кВт, передний на 120 кВт.
Обе модификации авто имеют батарею ёмкостью на 80 кВт-часов. Но запас хода 706 км отмечен для версии с одним мотором, который потребляет 12,5 кВт-часов электроэнергии на 100 км.
Такие же амбиции в плане продаж имеет и китайская марка Wey. Пока что в её активе, в основном, модели с ДВС. Но будущее этой марки видится только электрическим. В первую очередь благодаря концептам Wey-S и Wey-X. Почему электро? Как минимум, потому что у них нет выхлопных диффузоров.
новости электроавто, новости электромобили, новости электрокары, электрокары новости, электроавто, новости, электромобили новости, электромодели, NEVS 9-3 EV, бывший Saab, Илон Маск, Volkswagen, Aiways U5, Aiways U6, Model X Tesla, электрический кроссовер M-Byte, Byton, концерне FAW, гиперкар Hongqi S9, электрический кроссовер Hongqi E115, электромобиль Xpeng P7, китайская марка Wey, Тесла, Тесла модел три, купить электромобиль, БУ электромобиль, БУ электроавто, электромодели, электрокар, электромобиль, электроавто, электромобили, новостной дайджест,
китайски электромобиль, китайский электрокар, китайское электроавто, электромобиль из Китая, электроавто из Китая,
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ. В этой подборке мы посмотрим на самую мощную технику в мире, трактора, комбайны, тяжелая техника и многое другое. Удивительные машины для работы в поле которые являются самой мощной сольхозтехникой и спецтехникой для определенных задач в полях и не только.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми.► goo.gl/eUhWHj
JOHN DEERE 9620RX
Серия сельскохозяйственной техники 9RX оснащена жестким приводом гусениц и предназначены для тяжелых работ, таких как культивация, вспашка, дискование и рыхление, масштабные посевные работы и даже несельскохозяйственные задачи. На трактор установлен 15 литровый двигатель Cummins QSX. Машины также оснащены шарнирной системой рулевого управления и устанавливаемыми на заказ активным рулевым управлением, которое улучшает маневренность в поле и удержание курса даже при транспортных скоростях до 40 км/ч.
CHALLENGER MT975
Один из самый мощных серийно выпускаемых тракторов в мире производится компанией AGCO. Этот сельскохозяйственный монстр способен развивать мощность свыше 600 л.с., а его максимальная снаряженная масса может достигать 27 тонн. 18-литровый дизельный двигатель потребляет конечно же не мало. Ввиду этого в тракторе установлен топливный бак на 1500 л.
NEW HOLLAND CONCEPT TRACTOR
Данный трактор является прототипом. Планируется, что он будет работать на метане и заправляться так же быстро, как и обычным дизельным топливом. У него достаточно вместительный бак, чтобы на 1 заправке работать целый день. Данный трактор может выполнять полностью все задачи, что и обычный дизельный его собрат, с той же мощностью и производительностью, при нулевых выбросах CO2 в окружающую среду.
JOHN DEERE 7760 Tractors
Эта тяжеля техника является королем хлопковых плантаций. Комбайн JOHN DEERE является хлопкоуборочным комбайном шпиндельного типа. Его большой шпиндель захватывает сразу несколько рядов растущего хлопка. Растения пригибаются и подаются в специальные коробчатые сепараторы, которых на шпинделе установлено шесть штук. Механизм этих сепараторов на комбайне разработан таким образом, что он захватывает только волокна созревшего хлопка, оставляя в неприкосновенности листву и нераскрывшиеся еще хлопковые коробки.
SPEARHEAD TWIGA
Этот вид техники спецтехники предназначен для расчистки водоёмов: прудов, рек, оросительных каналов от зарослей травы, мешающей циркуляции воды. Его рукав-кран вращается на 180°, обеспечивая возможность резки по обеим сторонам канала в обоих направлениях. Размеры режущей поверхности 1,2 м в длину, что обеспечивает оптимальную резку всей растительности водоёма за один проход.
DEUTZ-FAHR AGRO XXL
Трактор Agro оснащен не четырьмя осями, как кажется на первый взгляд. Каждые два колеса на одной стороне посредством осевой системы тип (Boogie) соединены между собой так, что силы от одного центрального привода распределяются на эти два колеса. Таким образом, трактор обходится четырьмя отводами мощности и распределяет силу нагрузки на восемь колес.
SCORPION
телескопический погрузчик. Телескопический подъемник погрузчика позволяет поднимать грузы на высоту до 8.5 метров. Максимальная грузоподъемность до 5.5 тонн. Дизайн кабины подкупает просторностью и прекрасным круговым обзором. Рулевое колесо и соответствующий рычаг управления можно плавно отрегулировать в соответствии с ростом и длиной вытянутых рук механизатора.
JOHN DEERE 9620R Tractors
Этот монстр выпускается в 6 вариантах мощностью от 370 до 620 л.с. Объём двигателя между 13,5 и 15 литрами. Вместимость топливного бака – 1514 литров, минимизация расхода топлива происходит благодаря 18-тиступенчатой коробке передач, из которых 6 скоростей – задние. Оператору не нужно следить за всеми скоростями вручную, так как переключение может быть запрограммировано на автоматическое, и трактор сам будет выбирать нужную передачу, зависимо от сложности выполняемых задач.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Наш паблик ВК ► vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment/
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
#ЛовиМомент #LoviMoment #изобретения #бездорожье #техника #машины #грузовик #комбайны
На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете классные устройства, интересные факты и увлекательный видеоматериал о классных и популярных новинках новые технологии, изобретений, самое интересное из техники, подборки и обзор необычных самоделок, 10 изобретений, некоторые товары с алиэкспресс, и тд… Захватывающие устройства топ 5, топ10, самоделки своими руками, концепты новые гаджеты и многое другое только на нашем канале Lovi Moment.
Смотреть видео ► youtu.be/6UpjCLo9Hfs
Подписывайтесь на канал будет интересно ► www.youtube.com/channel/UCcpNd-KO0b57e3sSr0ID0KQ
посмотрев на бытовую и цифровую технику вокруг себя, каждый из нас думает, что технология переменного тока — вершина технической эволюции.
Но мы до сих пор очень мало знаем о природе электричества. Что же тогда говорить об эфире, теория которого разрабатывалась как противовес Эйнштейновскому релятивизму.
Учёными установлен факт, что при своём движении в космосе Земля теряет часть вещества атмосферы. Тем не менее атмосфера у планеты остаётся, а это означает, что потерянное вещество восстанавливается. Это верно и для других веществ образующих нашу планету.
Такими фактами синтеза веществ, стало восстановление нефти в выработанных скважинах. Оказалось, что в давно открытых месторождениях добыто 150% нефти от ранее подсчитанных запасов. И таких мест на Земле оказалось очень много: Грузия, Карпаты, Южная Америка.
В России Ромашкинское нефтяное месторождение, открытое более 70 лет назад, входит в десятку супергигантских по международной классификации. Оно считалось выработанным на 80%, но каждый год запасы в нём пополняются на 1,5–2 млн. тонн. По новым расчётам, нефть можно будет добывать до 2200 года и это не предел.
На Старых нефтяных промыслах Грозного первая скважина была пробурена в конце 19 века, а к середине прошлого выкачано 100 млн. тонн нефти. Позднее месторождение сочли истощённым, а спустя 50 лет запасы стали восстанавливаться.
Так что синтез элементов на нашей планете не является чудом или аномалией – это закономерное явление. Вода синтезируется при определённых условиях и в определённых областях неоднородности нашей планеты. Круговорот воды в природе, несомненно, существует, но это процесс преобразования материи, или материализации из эфира, как сказали бы некоторые.
Ещё Вернадский предполагал, что в земной коре происходит распад одних и синтез других веществ. В 1911 году он выступил с докладом «О газовом обмене земной коры» в Петербурге на Втором Менделеевском съезде.
Кстати, у Менделеева в таблице Эфир первоначально находился в самом начале таблицы, подробнее про это смотрите в другом нашем выпуске.
Еще один великий учёный начала двадцатого века Никола Тесла, напротив, предполагал, что эфир — это высокоплотная материя, а не газ.
Концепция эфира, как присутствующего везде и всюду, и влияющего на наш материальный мир, но не воспринимаемого органами чувств, существовала с глубокой древности: от представлений в восточных учениях, до философии Древней Греции. Уже в более поздние времена Рене Декарт перевёл понятие эфира из философско-религиозной плоскости в научную.
А позднее, с развитием оптики, опытным путём было выяснено, что свет имеет волновую природу. Так девятнадцатый и начало двадцатого века стали временами расцвета многочисленных теорий и моделей эфира.
И теория эфира вовсе не угасла сама по себе, а была уничтожена.
К примеру, ещё в 1922 году на своей 100-летней годовщине немецкое научное общество приняло решение исключить критику теории относительности в официальной академической среде. В результате, в Германии введен запрет на критику релятивизма (теории относительности) в академической прессе и в процессе образования. Запрет этот, с 1922 года действует и сейчас.
Та же позиция была подтверждена нацистским правительством уже после начала Второй Мировой в 1940-ом году в Мюнхене, где вышло постановление о признании теории относительности в качестве фундамента для развития физической науки. И это несмотря на национальность «отца релятивизма».
После падения нацизма в 1945-м, критика теории относительности приравнивалась к отрицанию холокоста и антисемитизму лично Эйнштейном. «Особая форма антисемитизма» говорил он. Яркий пример хуцпЫ
А что же в Советском союзе?
С 1922 года Эйнштейн становится член-кор-ом Российской Академии Наук, а с 1926 почётным иностранным членом АН СССР. И даже такой крупный учёный СССР как А. К. Тимирязев после доклада на 5-м съезде физиков об опытах американского физика Д. К. Миллера, которые опровергали теории Эйнштейна, был подвергнут остракизму со стороны сторонников теории относительности, а именно именитыми советскими учёными-релятивистами Иоффе, Таммом, Френкелем, Ландсбергом и Мандельштаммом.
В 1930-м году Главнауки закрыло Физическое общество, осталась лишь Ассоциация физиков, руководимая Иоффе. В 1934 году выходит специальное постановление ЦК ВКП(б) по дискуссии о релятивизме, в котором все противники теории относительности были отнесены либо к «правым уклонистам», либо к «меньшевиствующим идеалистам».
С 1938-го АН СССР не финансировала никаких научных работ, которые хотя бы в чём-то противоречили теории относительности.
И, как кульминация, в 1964 году Президиум АН СССР издает закрытое постановление, запрещающее всем научным советам, журналам, научным кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию А. Эйнштейна.
И теория эфира вовсе не угасла сама по себе, а была уничтожена.
#эйнштейн #БТГ #эфир #релятивизм
Новое видео на нашем YouTube канале. Новый Mercedes Benz EQC, Электричка из Германии. Краткий обзор автомобиля и отправка клиенту
Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — destacar.de/contacts/
Электронная почта: office@destacar.de
Телефон: 4982519364008
Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — destacar.de/zakaz
Заказать наклейки Destacar и фирменную продукцию — shop.destacar.de
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!