0.00
0 читателей, 4920 топиков

Продавай Крету, забудь про Аркану - новый кроссовер Киа Селтос! / Kia Seltos 2020 first drive


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора украшена сложным узором с элементами в форме кристаллов.
При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм. Багажник довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную поверхность.
Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни он разгоняется за 8 секунд. Его предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.
Четырецилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м работает в паре с вариатором IVT.
Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT.
У Селтоса несколько режимов движения: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Стандартной конструкцией подвески Селтоса являются стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполнена по независимой многорычажной схеме.
Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.
Система поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto и предусматривает установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.
Опционно предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом, и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Seltos оснащается современными системами помощи водителю, например, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и возобновления движения Stop

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

Как Живет Настя Ивлеева и Сколько Она Зарабатывает


Настя Ивлеева — популярный видеоблогер, ведущая шоу «Орел и решка». Одна из самых успешных и высокооплачиваемых героинь «Инстаграма». Она завоевала любовь многомиллионной аудитории благодаря яркому стилю, чувству юмора и умению посмеяться над собой. Всего за несколько лет медийной карьеры Ивлеева снискала титул первой леди Интернета. По просьбам наших подписчиков мы сделали видео об этой знаменитости.
#ивлеева #элджей

► ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ www.youtube.com/channel/UCtsOtsolypZyB3pyg6Gluvw?sub_confirmation=1

★★★★★★★★★★★★★★★

Посмотри обязательно!

★ Как Живет Мистер Бин и Что с Ним Стало www.youtube.com/watch?v=E2yz9tC5h4Y

Илон Маск | Удивительная история успеха | Все части


Илон Маск. Многие считают его человеком меняющим мир прямо на глазах. Инженер, гений и изобретатель совершающий целые революции в разных индустриях, а также предприниматель и один из самых богатых людей в мире. В этом ролике вы узнаете удивительную историю успеха Илона Маска!

Видео о чипе для мозга «Нейролинк» — youtu.be/WdnfCdmcaqo

#ИлонМаск
#тесла
#спейсикс
#историяуспеха
#нейролинк

00:00 — Вступление
00:58 — Детские годы
05:11 — Переезд в Канаду
06:08 — Планы и взгляды на жизнь
07:50 — История создания компании ZIP2
12:26 — История создания компании PayPal
18:22 — Вступление Часть 2
19:43 — Глобальные цели
21:07 — Проект «Марсианский Оазис»
21:50 — Попытка купить ракеты в России
22:15 — Идея создания собственных ракет
23:11 — Создание и развитие компании SpaceX
27:55 — Создание и развитие компании Tesla Motors
31:33 — Тяжелые времена и кризис 2008 года
34:49 — Первый успешный запуск Falcon1 и заключение контракта с NASA
36:12 — Вступление Часть 3
37:00 — Несостоявшаяся сделка с Google
37:37 — Успехи Tesla Motors
47:42 — Успехи Space X
50:28 — Чип для мозга Нейролинк
51:46 — Транспортная система Hyperloop
52:52 — Подведение итогов
54:07 — Мотивация

Поддержать канал:
ВТБ №карты — 4893 4703 4079 1828
Тинькофф №карты — 5536 9138 2748 6859

Самый БОЛЬШОЙ и ПРОВАЛЬНЫЙ Танк В Мире!


www.facebook.com/pro.story.12

Последние 100 лет наполнены сумасшедшими танками. Начиная с грозного французского Char2c в начале 1920-х годов и заканчивая мощным боевым танком M1 Abrams, находящимся на вооружении сегодня, танки стали неотъемлемой частью современного поля боя
После холодной войны основные боевые танки превратились из простых и легких в тяжелые, модернизированные и очень мобильные, с достижениями в области оружия и контрмер.
Открытые пространства разбивают эти танки, сравнивая их вес, размеры и вооружение. Некоторые из танков, описанных в видео, были в конечном счете построены, но другие проекты были слишком сумасшедшими, чтобы существовать. Глядя на его технические характеристики, сложно представить, чтобы любой инженер искренне считал, что такой танк возможен.

老頭發現日軍軍隊進村,去攔截故意鳴槍通知村民,最後慘死鼓下


看著我 | Eighth Route Army | Corps | Military | Military People | Ridiculous anti-Japan plays | Second Sino-Japanese War | 抗戰 | 抗日戰爭 | 抗日神劇 |War | 陸劇 |中國電視劇| Chinese Television Dramas | Chinese Drama | 八路軍| 國軍| 共軍| 日軍| 中國| troops | Action Movies

ZGL

#看着我#戰爭#抗戰