0.00
0 читателей, 4920 топиков

Как хохлы россиян по газу уделали | Газификация стран СНГ | Газ в США | AfterShock.news


00:00 Провал газификации.
00:25 По стандартам нынешнего Газпрома.
02:08 Подсчеты газификации.
03:17 Трубный и баллонный газ.
04:18 Газификация Украины.
05:44 Другие страны СНГ.
07:23 Газификация регионов.
09:14 Газопровод.
10:14 Газификация США.
11:45 Вывод.
Часто встречаются статьи, как провалилась газификация России, особенно они часто на украинских сайтах. Дескать, как газовая сверхдержава, снабжающая Европу газом не может обеспечить газом свое население. Дескать, только 2\3 России снабжено сетевым природным газом. А остальные, топят дровами. И конечно, о том что творилось до Путина, никто не рассказывает.
По стандартам нынешнего Газпрома, газификация РСФСР составляла 40%, причем села были газифицированы на 12%, а города на 51%.
Подсчеты газификации в разных странах устроены по разному. В России, если в населенный пункт подвели газораспределительные сети и один из потребителей стал пользоваться газом из сети, то газификация это населенного пункта совершилась, сетевой газ к населенному пункту подведен. Далее потребители должны подсоединятся к сети по мере готовности и платежеспособности. По другому, с советских времен, устроен подсчет газификации, в той же Украине или Армении. Привезли кому то баллон сжиженного газа в село. Село считается газифицированным. Ну а что. Газ есть, доставить можно. Остальное проблемы потребителя, как он будет мучатся с логистикой доставки и расходами сжиженного газа в холодное время года.
Посмотрим на газификацию Украины, ее нынешний показатель считается как 72%, причем с 2014 года он не обновляется. С отсоединением практически полностью газифицированного Донбасса и Крыма он упал до 70,6%. В 2013 году на Украине было газифицировано 455 городов из 460, в 2014 осталось газизифировано 397 городов. Сколько городов на Украине сейчас, неподсчитанно.
Обратим внимание в табличке на газификацию Украины сжиженным газом. В России сжиженный газ в газификации России, это дополнительные 20% газификации, у Газпрома не учитывается от слова совсем. Только хардкор, исключительно сетевой природный газ. На Украине из 28 397 сельских населенных пунктов на 1 января 2014 года, сетевым природным газом обеспечивалось всего 4752 села, 9981 сжиженным газом из баллонов. По стандартам Газпрома, без сжиженного газа украинское село имеет только 16% газификацию, в сравнении с 54% российского села в 2014 году. Но с сжиженным газом, украинцы догоняют российский показатель, но без учета завозов баллонов с сжиженным газом.
Более половины регионов в России газифицированы на 80%. Есть Москва с московской областью, газифицированы на 99,6%, более чем Голландия. Но также есть Карелия с газификацией 7,2%. Есть регионы типа Чукотки, которые будут ждать газификацию десятки лет, если они там вообще будут. Тянуть газопровод к 50000 жителей Чукотки никто не будет. Постройка новых магистральных газопроводов в Китай позволяет нормально газифицировать, те регионы России, которые никогда не видели сетевого газа, сидев как на отсталой Украине на сжиженном газе. Можно заметить, что европейская часть страны, кроме северных регионов в основном газифицирована на 60-99%.
Кстати, заменой газораспределительными сетями сжиженного газа и объясняется то, что потребление газа в России не особо растет. Расход остается тем же, а стройка газораспределительных сетей Газпромом в России выглядит чистой благотворительностью. Деньги берутся только за подключение. Подведя сетевой газ, продать газа Газпром больше не сможет. Потребитель просто переходит с сжиженного газа на сетевой. Конечно, из -за этого правительство России постоянно подстегивает Газпром разными программами. В других странах, такой благотворительности нет. Там и считают газифицированым населенный пункт, если в него завозят баллоны с сжиженным газом. Что с точки зрения стандартов Газпрома просто нонсенс.
Использовал материалы от авторов: genby
Наиболее информативные статьи на сайте: aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: vk.com/brekotins
Канал в Дзен: zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com

1938 Pontiac Coupe Start To Finish Build


This is a condensed version of the 43 videos in the playlist for the 1938 Pontiac. The transformation from a bush car to what you see in the bottom took around 7 months in my spare time to build.

00:00 Intro
01:56 Welding the roof up.
09:50 Installing Camaro clip
13:11 Installing Camaro Diff in the car.
15:30 Installing Chevy 5.3 LS Motor
21:14 Installing floors in the car
22:08 Installing pedal assembly
23:16 Engine turning a custom firewall
25:36 installing a fuel tank in the Pontiac.
27:34 Modifying a Mustang radiator to fit the LS
28:32 Custom Dash insert for the Speedway gauges.
29:38 Modifying custom headlights for the Pontiac.
32:04 Chopping vent windows
35:03 Chopping Garnish moldings
36:40 Rebuilding glove box door
38:28 Dent repair on the trunk.
43:43 Stripping the paint off the car and doing dent repair
45:53 Starting body work.
50:03 Prep car for Paint
55:05 Upholster interior.
59:59 Driving the Pontiac coupe.

Как девушка попала на 1.2 млн. руб.


Всем привет! Сегодня я вам расскажу о том, как даже в салоне официального дилера, Вас могут обмануть, сразу четыре раза(!!!) при покупке автомобиля.

Общественная организация «Движение»: www.youtube.com/user/Dvizhenietv

Карта автосалонов: www.kartaavtosalonov.ru

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Невероятно Мощные Вертолеты Самой Сильной Страны Мира!


Всем привет! Вы на канале MIXFIX! Впервые появившись над полем боя в период Корейской войны, вертолеты коренным образом изменили военную тактику. Сегодня винтокрылые машины уверенно занимают свою нишу в арсенале современных армий и гражданских служб, выполняя задачи по транспортировке людей и грузов, огневой поддержке, принимают участие в поисково-спасательных операциях и разведывательных миссиях.
Чтобы заслужить право называться лучшими, машины должны показать все, на что они способны.

Как Живет Селена Гомес и Сколько Она Зарабатывает


Селена Гомес – американская певица, актриса и модель. Яркая внешность, одарённость в самых разных областях и многочисленные таланты сделали её знаменитой в достаточно молодом возрасте. По просьбам наших подписчиков мы сделали видео об этой голливудской звезде.
#селенагомес #selenagomez

► ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ www.youtube.com/channel/UCtsOtsolypZyB3pyg6Gluvw?sub_confirmation=1

★★★★★★★★★★★★★★★

Посмотри обязательно!

★ Как Живет Роберт Де Ниро – Главный Гангстер Голливуда www.youtube.com/watch?v=5FC_UOJjLS0

Илья Колмановский: самые злые бактерии, краб-трансгендер, новый инсулин, голоса давно вымерших птиц


Вдохновитесь моим списком покупок к новогоднему столу: bit.ly/37HgpmX
Оформить заказ на банкетное меню к Новому году можно до 25.12 и с 1.01 к Рождеству

Умный дом LG ThinQ – время жить по-новому! clck.ru/Savqj

Мы снимали в замечательном баре «Соль» на Трёхгорной мануфактуре
instagram.com/solbarmoscow?igshid=9v4pg5uavhr7

Другие работы Ильи Колмановского:
Его книгу «Научные открытия 2020» можно заказать тут: www.alpinabook.ru/catalog/book-686760/
промо-код на скидку 15% — «наука2020»

Его подкаст на YouTube: www.youtube.com/channel/UCSG1IlwuZPuzlu2gtU1eXxQ

Его телеграмм канал «Голый землекоп» (там ссылки на все выпуски подкаста и текущие научные новости) – t.me/kolm_zemlekop
Подкаст «Голый землекоп»: cutt.ly/YhYIPtj, а также на Яндекс.Музыке: cutt.ly/NhYOycO

Его лекции для всей семьи и образовательные курсы: www.pryamaya.ru/ilya_kolmanovskiy

Главные научные сенсации 2020 года
00:00 В гостях у Ирины Шихман — Илья Колмановский — кандидат биологических наук, научный обозреватель и автор подкаста «Голый землекоп»
00:17 Зачем медикам голубая кровь мечехвостов и как она поможет вакцине от COVID-19?
10:15 Убивает мгновенно: чем так опасна улитка-конус?
20:32 Секрет бессмертия: как голые землекопы помогут людям продлить жизнь?
27:51 Эксперимент с кошками и «улыбка Дюшена»
31:54 Новый вид чувствительности: уникальные вкусовые рецепторы на щупальцах осьминогов
35:30 Самый чудовищный паразит
39:50 Эпоха киборгов: как наука восполняет недостатки человека?
49:22 Важно знать! Как недосып влияет на работу мозга?
51:00 «Коронавирус атакует мозг, но не может в него проникнуть»: как и зачем ученые выращивают человеческий мозг?
55:35 Почему опасны норки и какие ещё животные разносят COVID-19?
1:04:35 Страшнее коронавируса — антибиотики не помогут: насколько опасны супербактерии для человечества?
1:14:38 «Мы уничтожили огромное количество самых потрясающих существ в разных частях мира»

Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..

НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#колмановский #наука #шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UCp2J7GRxQ36QLqW4ReLLt5g?sub_confirmation=1

Instagram Ирины Шихман: www.instagram.com/irinashikhman/

За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову www.instagram.com/boris.kazachkov/

I Want to Know What Love Is (1999 Remaster)


Provided to YouTube by Atlantic Records

I Want to Know What Love Is (1999 Remaster) · Foreigner

Agent Provocateur

℗ 1984 Atlantic Recording Corporation for the United States and WEA International Inc. for the world outside of the United States.

Backing Vocals: Alannah Currie
Producer: Alex Sadkin
Piano, Synthesizer: Bob Mayo
Backing Vocals: Bob Mayo
Assistant Engineer: Bobby Cohen
Synthesizer: Brian Eddolls
Synthesizer: Dave Lebolt
Drums: Dennis Elliott
Backing Vocals: Don Harper
Engineer: Frank Filipetti
Mastering Engineer: George Marino
Additional Engineer: Howie Lindeman
Backing Vocals: Ian Lloyd
Synthesizer: Jack Walkman
Additional Engineer: Jason Corsaro
Arranger: Jennifer Holliday
Backing Vocals: Jennifer Holliday
Additional Engineer: Joe Ferla
Backing Vocals: Joe Leeway
Additional Engineer: Josh Abbey
Additional Engineer: Larry Alexander
Synthesizer: Larry Fast
Percussion: Lou Gramm
Lead Vocals: Lou Gramm
Saxophone: Mark Rivera
Backing Vocals: Mark Rivera
Bass Guitar: Mick Jones
Keyboards, Synthesizer: Mick Jones
Producer: Mick Jones
Backing Vocals: Mick Jones
Backing Vocals: New Jersey Mass Choir of the GMWA
Bass Guitar: Rick Wills
Backing Vocals: Rick Wills
Assistant Engineer: Scott Mabuchi
Mastering Engineer: Ten Jensen
Assistant Engineer: Tim Crich
Backing Vocals: Tom Bailey
Synthesizer: Wally Badarou
Writer: Mick Jones

Auto-generated by YouTube.

Автобус Икарус 280. Все о легендарных гармошках. Покатушки, история, модификации, эксклюзивы!


Это первая серия проекта #Автобусное, посвящённая легендарному венгерскому автобусу — Икарус 280. История создания модели, подробности технического устройства, особенности модификаций, ностальгическая поездка на восстановленной гармошке по Петербургу — далеко не полный перечень сюжетов первой серии.

Ссылка на эту серию: youtu.be/JEnVgutzXzQ
Ссылка на 2ю серию про ЛиАЗ 677: youtu.be/wlfNTUrWJCU

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru

Колёса страны советов 8


«Легенда среднего класса»

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.