0.00
0 читателей, 4920 топиков

Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв


Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!

Купить Toyota #RAV4 со скидкой:
autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

Почему Чери ИКСИД, а не Хендай Санта Фе или Киа Соренто? И в чём это лучший Китаец ?


Пять дней мы тестировали новый Chery EXEED TXL. Грязь прошёл, но встал на твёрдом! Выяснили где премиум, а также расход, разгон, проходимость, просёлок и многое другое. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

Nissan X-Trail 2020 вот почему он так популярен! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ Major Auto


Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Эволюция надёжности, понятная простота, вместимая трансформация, яркая индивидуальность — сегодня на обзоре Nissan X-Trail 2020

По ссылке есть очень интересное предложение для своих www.major-auto.ru/models/nissan/x-trail_new/

0:00 введение
0:39 комплектация, фары
1:58 особенности ДВС и компоновок с АКПП, 2WD и 4 WD
3:34 варианты коробок передач
4:14 варианты приводов
6:24 габариты
7:00 гарантия и ТО
9:30 варианты дисков особенности подвески и кузова
10:00 варианты цветов
10:24 пассажирская дверь
11:28 особенности интерьера
12:45 сидения пассажира
16:22 второй ряд сидений
22:07 безопасность
22:42 крышка багажника и багажное отделение
25:58 габариты багажного отделения
27:10 водительское место
27:31 руль
29:56 приборная панель
30:47 центральная часть (кнопочки, подстаканники)
31:52 климат контроль и тёплые опции
32:06 тёплые опции
32:42 мультимедийные системы
33:51 камера 360
35:14 навигация
35:57 акустическая система
36:42 помощники
38:48 минута субъективности

major auto

НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия


Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22

Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.

Купил первым Cadillac Escalade 2021- недоступная роскошь


Новое видео на канале Артема и Насти «Н2О» не пропустите youtu.be/KnGH66djU7g

Подпишитесь на наш канал амега фемели если вам нравиться что мы делаем
www.youtube.com/c/AMEGAFamily?sub_confirmation=1

Наш Instagram
www.instagram.com/grigory_family

Instagram Ленки www.instagram.com/lenka_vlog

Акции Тесла опять взлетели, рекорд Hyundai Kona EV, цена Cadillac Lyriq, запас хода Nissan Leaf AZE0


Выпуск 130: Акции Tesla установили новый исторический рекорд, запас хода Nissan Leaf и Hyundai Kona EV, объявили цену Cadillac Lyriq и многое другое.
Наш телеграм канал — t.me/rucars

Новости электромобилей:
0:00 — Число зарядных станций для электромобилей в мире превысило миллион
1:15 — Электрокар BMW iNEXT переименую в BMW iX
2:08 — Три Hyundai Kona прошли на одной зарядке более 1000 км
3:14 — Илон Маск обещает «квантовый скачок» в автопилоте Tesla через 6–10 недель
3:58 — Акции Tesla устанавливают новый исторический рекорд цены
5:14 — Cadillac Lyriq будет неожиданно дешевым
6:09 — Lucid уже тестирует электрический кроссовер
6:40 — Скоростная зарядка Lucid Air
7:30 — Volkswagen будет сам разрабатывать аккумуляторы для электромобилей
8:19 — Запас хода Nissan Leaf AZE0 увеличили до рекордных 650 км
9:13 — Фишка недели — электрический гоночный карт от Xiaomi и Lamborghini

Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (главный редактор) instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (монтаж) www.instagram.com/alexrucars/
— Сергей Иванов (текст) insideevs.ru
— Ника Минина (диктор) www.youtube.com/c/nikamnn

По вопросам сотрудничества и рекламы: pr@rucars.ru

Наш сайт: www.rucars.ru
Телеграм — t.me/rucars
Инстаграм — www.instagram.com/rucars.ru/
ФБ — www.facebook.com/rucars.ru/
ВК — vk.com/rucars
Твиттер — twitter.com/rucars_ru

"Место встречи": Предатели - 2?! (19.11.2019)


Как российские бизнесмены и чиновники скрываются от правосудия на Западе? Почему сбежавшим политикам удобнее критиковать Россию через океан и почему сами они не считают себя предателями?

Обо всем, что происходит сегодня: www.youtube.com/channel/UCRHhScZmH-SfBin8tbTixPA

Все выпуски ток-шоу «Место встречи» — в одном плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9KGmySidWwCHs2MxnizF1s

www.ntv.ru/video/click1798273/?catid=4

Фантастическое преображение "Горбатого" ЗАЗ-965 в обычном гараже


4 года работы над Запорожцем своей мечты.
Постройка невероятного проекта на базе ЗАЗ-965 1968 года выпуска.
Под капотом двигатель 1.5 литра. Основная часть комплектующих от автомобилей ВАЗ. Все переделки узаконены!
Подробнее о проекте умельца из Пензы — www.drive2.ru/r/zaz/965/1036452/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале. Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту blaginin@yahoo.com