0.00
0 читателей, 4920 топиков

JAC S2 - тест-драйв InfoCar.ua (Джак С2)


JAC S2 появился на домашнем рынке примерно в середине 2015 года, а к нам добрался под конец 2016. Первую небольшую партию раскупили почти сразу же, но для нас придержали один экземплярчик! Бензиновый 1.5-литровый мотор, вариатор и цена чуть больше 13 тысяч долларов. Что же из себя представляет этот Джак С2 — подробно в нашем тесте.

Наш тест электро-кроссовера JAC iEV7s 2019 — youtu.be/xGR7qbRI19E

#jac #crossover #s2 #джак #як #infocar

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

ДЕШЕВЛЕ, не значит лучше! KIA Mohave 2020


Поездил на всех версиях, во всех условиях эксплуатации и выводы НЕ ТАК РАДУЖНЫ для более доступной версии КИА Мохаве!
Грамотно об инвестициях www.youtube.com/c/ДимаТолстяков8
ЗАПИСАТЬСЯ к НАМ на РЕМОНТ instagram.com/lifeonmotors
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

Новая Toyota Fortuner - УАЗ Патриот здорового человека! Тойота Фортунер вдвое лучше и вдвое дороже


Toyota Fortuner — рамный внедорожник на базе пикапа Hilux
Toyota Fortuner Standart 2.7 5MT — 2 476 000 рублей
Toyota Fortuner Сomfort 2.7 6AT — 2 864 000 рублей
Toyota Fortuner Elegance 2.8D 6AT — 3 132 500 рублей
Toyota Fortuner Prestige 2.8D 6AT — 3 406 500 рублей

Форчунер обновили! В основном это коснулось внешности: новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер. В салоне тоже есть следы ретуши. Приборная панель обзавелась ярким дисплеем борткомпьютера, основные приборы украсила синяя подложка. Мультимедийная система теперь может зеркалить смартфон. И на этом, в общем то, и все!
Но главная новинка под капотом — теперь в гамме есть 204-сильный турбодизель. К сожалению, такая модификация появится чуть позже. Так что пока в наших руках бензиновая машина с 2,7-литровым мотором в 166 сил.
Как такой Fortuner едет? Быстрее, чем Патриот. Но в координатах современных реалий это бесконечно долго. Пока набираешь первые 100 км/ч можно заскучать. При интенсивном разгоне положить можно разве что стрелку уровня топлива. Зато если никуда не торопиться, то и расход приемлемый — 13 л/100 км в смешанном цикле это достойно для здорового рамного внедорожника с бензиновым мотором. К тому же Тойота потребляет 92-й бензин.
На ровной дороге спешить никуда не стоит из-за поведения. И речь не только о том, что по умолчанию машина заднеприводная — передний мост подключается жестко. Но и управляемость так себе — чего еще ждать от рамника. Эффект двойной подвески — помимо мягкой основной подвески есть и подвеска кузова на раме. В итоге крены велики, запаздывания усиливающиеся высокопрофильными внедорожными шинами. Лучше ехать по прямой.
Но это не значит, что Fortuner хорош на дальянке. Ведь стоит проехать поперечный шов или лежачий полицейский, как подвеску сотрясает дрожь, которая продолжается и после проезда неровности. Словно «афтершок» при землетрясении. Забавно, но комфорт в Тойоте растет с падением качества дороги. Чем больше ям, тем увереннее чувствует себя внедорожник. Ну а на бездорожье в него и вовсе влюбляешься. Внушительный просвет в 225 мм, огромные углы въезда и съезда. Железный полный привод с понижающей передачей и шикарные ходы подвески. Toyota Fortuner уверенно лезет там, где не ступали колеса кроссоверов. Но для усиления эффекта помимо всего этого есть и блокировка заднего дифференциала.
Невольно посещают мысли — вот как должен был выглядеть и ехать УАЗ Патриот. Если бы завод развивался правильно. И если бы там решили развивать брошенный в свое время проект 3172. Ну, да ладно.
Сколько стоит обновленный Fortuner? 2,8 миллиона за среднюю комплектацию с тряпочным салоном и обычным кондиционером! Дороговато — будь Тойота на пол миллиона дешевле, тогда другое дело. Но с таким прайсом Fortuner останется бестселлером на других рынках. А нам — Патриот!

Другие Тойоты на нашем канале:

Другие автомобили Toyota на нашем канале:
Toyota Land Cruiser Prado
www.youtube.com/watch?v=_pih4TzJVWo
Toyota RAV4
www.youtube.com/watch?v=0FCpZfUMNqs
www.youtube.com/watch?v=bSjZIyV8wnY
Toyota Camry
www.youtube.com/watch?v=crP6gKhN3gs

#toyota #toyotafortuner #зарулем #журналзарулем #тойота #тойотафортунер #форчунер

Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв


Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!

Купить Toyota #RAV4 со скидкой:
autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb

Kia Sorento 2021 что брать: бензин или дизель / Почему Киа Соренто, а не Хендай Санта Фе? Тест-драйв


Новый Kia Sorento: бензин или дизель?
Соренто 2.5 Classic — 2 149 900 рублей (бензин, передний привод, автомат)
Соренто 2.5 Comfort — 2 309 900 рублей (бензин, полный привод, автомат)
Соренто 2.2D Luxe — 2 589 900 рублей (дизель, полный привод, робот)
Соренто 2.2D Premium – 3 149 000 рублей (дизель, полный привод, робот)

В новом Соренто новое всё. Платформа N3 – это снижение массы кузова на 21,3 кг и увеличение жёсткости на кручение на 12,3%. Рост автомобиля в габаритах прошёл по правильному сценарию. По 10 мм прибавили длина, ширина и высота, зато колёсная база – все 35 мм, а это параметр, прямо влияющий на запас пространства в ногах задних пассажиров.
Двигатель 2.5 MPI пришёл на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Объёму накинули сто «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н*м против 241. Мотор неприхотливее и дешевле, чем 194-сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5. Sorento был и остался неспешным даже с двумя людьми и парой сумок в салоне. С полной нагрузкой кредо водителя станет размеренность. Пусть и необкатанный, но ниже 11 л/100 км в неспешном темпе он брать отказывался.
У дизеля при прежнем объёме 2,2 л показатели почти не изменились: 199 л.с. и 440 Н*м (было 200 и 441). Но двигатель новый. Как и бензиновый собрат, он относится к новому семейству Smartstream. На «тракторе» ехать приятнее. Лёгкие дизельные вибрации ощутимы только в статике, а на разгоне характерный рокот аккомпанирует набору скорости на порядок благороднее, чем визг бензинового 2.5 MPI. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья, даже находясь уже на трассовых скоростях. Однозначно мой выбор – дизель.
Вне зависимости от двигателя под капотом Kia Sorento реагирует на поворот баранки с ленцой. От работы не отлынивает, но и бегом не поспешает. Тормозов Sorento хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно, так что даже неудачный эксперимент со скоростью в повороте закончится благополучно.
Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребёнку» асфальта, и, кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колёсами. Как такового дискомфорта нет: ходовая энергоёмкая и тихая.
Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. У машин из Кореи и Японии обычно с ней проблемы. А тут – даже через арки ничего не проходит! До 100 км/ч тишина полная, выше начинается неизбежный, но крайне ненавязчивый аэродинамический фон.
Интерьер вместо достаточно безликого у предшественника стал интересным. Аналоговая комбинация приборов в паре самых дорогих версий сменяется ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый – лаконичностью и отменной читаемостью, второй – шикарной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мёртвой зоны.
Вторым элементом выступает центральный монитор. В любом Sorento будет поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма и появляется встроенная навигация. Отсутствия «Яндекса» жаль.
На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям – в «базе». К ним можно добавить настройку высоты поясничного упора и длины подушки. Но валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашёл: умеренно жёсткие, с неплохим профилем.

Другие автомобили Kia на нашем канале:
Kia Rio
www.youtube.com/watch?v=GRIEuzYFwgE
www.youtube.com/watch?v=0e41ugby1s0
Kia Seltos
www.youtube.com/watch?v=u64n3_OdQew
www.youtube.com/watch?v=GakT3EefK7o
www.youtube.com/watch?v=UoVaVSxDy_A
Kia K5
www.youtube.com/watch?v=lT16ZUCEDYg
Kia Sportage
www.youtube.com/watch?v=vj04DtFJgXc
www.youtube.com/watch?v=UGeIv5ZggiY
Kia Cerato
www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8

#kia #kiasorento2021 #зарулем #журналзарулем #киа #киасоренто #киасоренто2021

Почему Чери ИКСИД, а не Хендай Санта Фе или Киа Соренто? И в чём это лучший Китаец ?


Пять дней мы тестировали новый Chery EXEED TXL. Грязь прошёл, но встал на твёрдом! Выяснили где премиум, а также расход, разгон, проходимость, просёлок и многое другое. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb