Это первая серия проекта #Автобусное, посвящённая легендарному венгерскому автобусу — Икарус 280. История создания модели, подробности технического устройства, особенности модификаций, ностальгическая поездка на восстановленной гармошке по Петербургу — далеко не полный перечень сюжетов первой серии.
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru
Сегодня U-995 находится на вечной стоянке в качестве музейного корабля в Лабё. Подводные лодки типа VII заставляли волноваться самого Уинстона Черчилля и были самой серьёзной опасностью в Атлантическом океане в начале 40-х годов. Это, пожалуй, один из самых многочисленных классов судов во всём мире по количеству построенных единиц.
Какой боевой путь проделала подводная лодка U-995?
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
Капризная и вздорная хозяйка строительной фирмы Марианна получает в собственность новый объект — базу отдыха. Марианна планирует все перестроить, уволить практически всех сотрудников и вырубить лес на стройматериалы. Первым под увольнение попадает егерь Егор. Но едва не закончившаяся трагедией прогулка приводит Марианну на таежную заимку Егора. И он решает проучить заносчивую гостью, успевшую перессориться со всем коллективом сотрудников. Укрощая «строптивую», Егор перекладывает на ее плечи все домашние дела, придумывает все новые испытания. Но болезнь Марианны меняет все в их отношениях… Что окажется Марианне дороже – гордыня или любовь? Сможет ли Егор укротить ее норов?
фильм 2020, 2021 Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом.Кроме того, кто уже однажды был ею…
В главных ролях
Жан-Клод Ван Дамм
Дольф Лундгрен
Андрей Орловский
Майк Пайл
Кори Джонсон
Гарри Купер
Эмили Джойс
Захари Бахаров
Аки Авни
Керри Шейл
Kia Rio или Skoda Rapid
Обновленный Киа Рио эпатажен. Но посмотрите на рестайлинговую Шкоду Rapid: у неё тоже новые фары, задние фонари и бампера. Они попроще – зато насколько приятнее глазу! Для жителей крупных городов машинки В-класса стали в основном ассоциироваться с такси.
Для тех, кому Rapid и Rio больше знакомы именно с заднего сиденья, новостей немного. В Kia за высоким водителем откровенно тесно. Прибавилось только единственное гнездо USB, и то лишь в двух топовых комплектациях. В Шкоде гнёзд два, причём подсвечивающихся, но плафон по-прежнему не включается при открытии дверей, только вручную.
Зато геометрия посадки, вход-выход, простор – всё лучше. Очень хорош новый руль с двумя спицами.
Эргономика не изменилась: это всё та же платформа PQ25, которая пришла к нам ещё в 2010 году с седаном VX Polo. Как и 10 лет назад, руль хочется вытянуть на себя ещё на пару сантиметров. Ценное приобретение – новая медиасистема с отличной графикой и понятным меню. В Rio салон консервативнее, потому что изменений меньше. Удручает жёсткий дверной подлокотник и отсутствие центрального в машине более чем за миллион рублей. Хотя сиденья удобнее — поясничного подпора побольше.
Обе машины у нас с моторами 1.6 и шестиступенчатыми автоматами. Но если у Kia это 123 лошадиные силы, то у Шкоды примерно на 10 процентов меньше, всего 110. По динамике Rapid как раз на эти 10 процентов скучнее Рио. Если ездить в полпедали, ещё ничего – но на агрессивную работу газом Aisin огрызается рывками при смене ступеней.
По силовому агрегату Kia быстрее и адекватнее Шкоды. Да и рулится неплохо, вменяемо, точно и понятно. У Рапида реактивное действие немного адекватнее, а следование по дуге ещё точнее. На ровном асфальте Skoda ведёт себя мягче Rio, который чувствительно отмечает всю мелочь, даже дорожную разметку из термоплатика. Но отыгрывается на разбитых дорогах. Уже с 40-50 км/ч салон Rio наполняется гулом шин. Skoda заметно тише. Огромный грузовой отсек с прекрасным доступом только усиливает позиции Рапида. Плюс отделка получше – полик держится на месте, в отличие от Kia.
В целом если раньше было ощущение, что за Шкоду просят слишком дорого, и лучше взять Kia, то рестайлинг сильно уравнял позиции.
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора украшена сложным узором с элементами в форме кристаллов.
При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм. Багажник довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную поверхность.
Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни он разгоняется за 8 секунд. Его предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.
Четырецилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м работает в паре с вариатором IVT.
Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT.
У Селтоса несколько режимов движения: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Стандартной конструкцией подвески Селтоса являются стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполнена по независимой многорычажной схеме.
Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.
Система поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto и предусматривает установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.
Опционно предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом, и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Seltos оснащается современными системами помощи водителю, например, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и возобновления движения Stop