0.00
0 читателей, 4920 топиков

Оживление Адской Буханки.


Всем привет! Мы обещали, мы сделали. В этом видео есть практически всё! И конечно, без оживления тут тоже не обошлось, но об этом подробнее в видео! Приятного просмотра!;)

0:00 — Всем привет меня зовут Ильдар.
2:50 — Что ты такое?
6:00 — Начинка
8:56 — Не смогла((
9:50 — Что за мотор?
12:25 — Первый запуск
13:11 — Оживление началось
19:41 — У нас есть донор
22:16 — Приехали моторы
22:55 — День второй
26:19 — Карбюратор
29:20 — Целительная Камри
34:07 — Проблема…
38:05 — Поехали!
53:38 — Интерьер)
57:01 — Застряли
1:00:04 — Ещё не всё потеряно
1:04:30 — Под буханкой
1:15:02 — Уроки пикапа на буханке.

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm


#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМ» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

ОТЛИЧНЫЙ RANGE ROVER VOGUE ЗА 660 ТЫСЯЧ / МИФЫ О НЕНАДЁЖНОСТИ / ОБЗОР ПО-БОЛЬШОМУ РЕНДЖ РОВЕР ВОГ


#RANGEROVER #ПРАВДАоРЕНДЖРОВЕР #АВТОПОДБОР #ПОНТОРЕЗКА #МАКСХАРДИ

АВТОРСКИЙ ПОДБОР АВТО 8 964 777 1110
группа ВК vk.com/avtorpodbor

Из рубрики MADE IN ENGLAND

Сегодня закрыли очередной подбор на тему «живём один раз». RANGE ROVER VOGUE 2006 год с мотором ЯГУАР V8 на 4,4 литра. Принципиально искали именно с этим двигателем, поскольку он наиболее надёжен из всех что только может быть на Ренжах.

За 660 000 рублей наш клиент получил элитное жильё с возможностью его перемещения на скорости до 230 км/ч. 306 лошадиных сил на атмосфере. Два хозяина, первый из которых реально бабушка-миллионер 1948 года рождения. Она приобретала данный аппарат за 110 000 долларей. В 2016 году новый собственник, который пристально следил за состоянием авто. Пробег 300 тысяч км, что для этого мотора — ни о чем.

Косметический окрас крышки багажника 200 микрон и задних крыльев по аркам. Всё остальное — родня. По технике всё замечательно, сегодня пол дня выбивали из тачки дурь, снимали обзор, гоняя по полям на катках R22.

Есть косяк на заднем фонаре — это результат неудачного тюнинга — мелочи жизни. Оригинальные фонари в комплекте. Салон в очень хорошем состоянии, подвеска тоже, всё работает…

Вот Почему Монахи Шаолинь Такие Сильные…


Привет. Ты видел фильмы про шаолиньский монахов? Крутые парни в желтых одеждах побеждают врагов, бегают по стенам и даже летают по воздуху. Но это же кино – там все что угодно покажут. А как обстоят дела на самом деле? Шаолиньские монахи действительно суперкрутые, или это выдумки режиссеров?
Давай разбираться вместе!

ЛЮДОЕД!!! РАННИЙ КРАЗ-255 Б/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич


ГРУЗОВИКИ MODIMIO
gruzoviki.modimio.ru?_al=e226ba24

Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и украинского автопрома: грузовик КРАЗ-255б. Полноприводный монстр.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#СССР #автообзор #ретро #грузовик #КРАЗ #мегамашина#тестдрайв
#зенкевич #иванзенкевич

День на Nissan Leaf - реальный запас хода и где заряжать.


Получил на тест-драйв самый бюджетный электрокар Nissan Leaf. Проверил расход в городе и скорость зарядки батареи, посчитал стоимость обслуживания и эксплуатации Ниссан Лифа относительно бензиновых и дизельных авто.

Мои впечатления и выводы, рассказ о преимуществах и недостатках электромобилей, удобство и проблемы при ежедневном использовании в этом видеообзоре. Ну а тем, кто досмотрит до конца приятный бонус и спойлеры ближайших выпусков.

Компания ПОДБОР АВТО работает более 12 лет:

Сайт: podborauto.ru/

ВКонтакте: vk.com/podborauto

Facebook: www.facebook.com/podborauto/

Drive2: www.drive2.ru/o/Podborauto/blog

Instagram: www.instagram.com/podborauto/

Видео на канале: www.youtube.com/user/podborauto/videos

Офис и диагностический центр:

г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 21

Телефон: 7 (499) 389-40-54

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, д. 21 (здание АЦ Маршал, BOSCH Service — бокс № 7, 8)

Телефон: 7 (812) 500-51-19

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОРОТКИЙ И БЫСТРЫЙ RANGE ROVER за ₽12 МЛН


Есть среди комплектаций и версий большого Range Rover такая странная штука — SVAutobiography Dynamic. Короткая база, самый мощный мотор, лютый выхлоп.

Только одно но: зачем нужен короткий и быстрый большой RANGE ROVER? Для «понаваливать» есть Range Rover Sport SVR. Чтобы ездить сзади, есть длиннобазный Range Rover.

В общем, непонятно. Будем разбираться)

Jaguar F-Type SVR: youtu.be/44QEsFyVqTo

youtu.be/CwC1zKxcfNk

Приятного просмотра!