Вот и пришёл тот самый Китай, который может составить конкуренцию большинству автомобилей ВЫШЕ классом! Например, Тигуан Sportline и Кодиак. БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: adaperio.ru
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru
0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!
Интервью Алеси Бацман с главным расследователем Bellingcat Христо Грозевым в программе «БАЦМАН». 2020 год
0:00 о Христо Грозеве
1:27 о том, грозит ли ему опасность
3:25 «Расследование об отравлении Навального – моя самая успешная работа»
5:19 о том, что было самым сложным
8:54 о последствиях для России
11:55 «Нужно санкционировать личных друзей Путина»
14:30 «Путин выбрал самый плохой вариант ответов на вопросы про Навального»
18:06 «Я зол на Путина»
18:59 «Силовики оказались идиотами»
20:34 «Если Навальный вернется в Россию – его либо посадят, либо убьют»
23:09 о том, почему Навальный три раза выживал
28:08 о том, почему выбрали именно трусы Навального
30:56 о том, кто придумал позвонить отравителям
32:58 «Звонок убийце был похож на сон, это абсурд»
34:38 «Обычное убийство Навального несло бы огромные репутационные потери Кремлю»
36:37 о том, почему стал публичным
38:50 «Я с детства хотел быть Шерлоком Холмсом»
40:05 о возможности расследовать расстрелы на Майдане
41:39 «Наши расследования важны для следствия»
45:04 о перспективности доведения расследовании сбитого над Донбассом Боинга до конца
46:48 о том, насколько высоко можно добраться по кремлевской лестнице
48:19 о том, что угрожает Путину по сбитому Боингу
49:30 о ключевом свидетеле по делу Боинга
52:38 о спецоперации Гордона и украинской разведки по Гиркину
55:37 о слитой официальной переписке между Гордоном и главой украинской разведки
57:40 «Политики и народные депутаты должны извиниться перед Гордоном»
59:04 «Государство должно было выйти и сказать: Гордон – герой»
1:00:24 «Спецоперация по вагнеровцам была продумана гениально»
1:05:13 о том, какие страны помогали с спецоперацией
1:06:14 о том, кто писал голивудский сценарий спецоперации
1:08:38 «Игра стоила свеч»
1:11:09 о рисках при проведении спецоперации в самолете
1:15:23 о том, почему спецоперация сорвалась
1:17:01 «Документальный фильм про вагнеровцев будет подан на «Оскар»
1:18:29 о расследовании Гааги по военному преступлении России против Украины
1:22:10 о том, как стал журналистом-расследователем
1:27:42 о башнях Кремля
1:28:37 «Путин полностью потерял понимание о ситуации в стране»
1:29:47 о том, какой президент России лучше для Украины – Навальный или Путин
1:30:30 о том, как попал в Bellingcat
1:32:34 «Я работаю как волонтер и зарплату не получаю»
1:34:03 «Все время уходит на расследования, каждый день без выходных»
1:35:30 об охране и угрозах
1:38:04 о том, сотрудничает ли с спецслужбами
1:40:30 «Я финансирую свои собственные расследования»
1:42:50 о своем финансовом состоянии
1:43:38 о Карле Габсбурге
1:44:57 о самых громких расследованиях
1:47:51 «Мечтаю получить Пулитцеровскую премию»
На детекторе лжи эксперты проверят врачей и историков, которые провели собственное расследование загадочной смерти советского вождя Иосифа Сталина. Они изучили историю болезни, кардиограмму, тайные заключения посмертной экспертизы и теперь утверждают, что Сталин был убит. Неужели лидера отравили изменники? Правда ли, что смерть Сталина на руках Берии и Хрущева? Раскрыть тайну XX века поможет полиграф.
Любовная история, из-за которой заблокированы тысячи интернет-сайтов. Неужели такое возможно?
Запросто, если в деле замешан «кошелёк Путина» и чудовищная коррупция, благодаря которой любовница-телеведущая с государственного канала живёт жизнью настоящей королевы.
Смотрите и помогайте распространять, пока Роскомнадзор не заблокировал и этот материал, как и все предыдущие.
Все материалы, ссылки и документы вы найдёте в текстовой версии расследования — navalny.com/p/6272/.
ФБК работает только благодаря вашей финансовой поддержке, она нам очень нужна, загляните сюда — donate.fbk.info/
Партия власти «Единая Россия» — наш враг, чтобы организованно голосовать против неё, мы объединились в «Умное голосование». Обязательно регистрируйтесь vote2019.appspot.com/
Обновленный дизельный пикап Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс / Тойота Хайлакс:
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Hilux Standart 2.4 МТ 150 л.с. — 2,5 миллиона рублей
Hilux Comfort 2.8 AT 200 л.с. — 2,9 миллиона рублей
Hilux Black Onyx 2.8 АТ 200 л.с. — 3,3 миллиона рублей
04:30 дизель мощностью 150 л.с.
04:40 дизель мощностью 200 л.с. и 500 Нм
04:52 а что с шумоизоляцией?
05:30 расход топлива
05:55 можно ли ездить на полном приводе по асфальту
06:19 управляемость Хайлакса
06:40 плавность хода Тойоты
07:09 как Тойота едет по ямам
07:20 можно ли пробить подвеску
07:40 проходимость: подключаем передние колеса
08:32 потеряли номерной знак))
09:15 геометрическая проходимость
10:20 ассистент спуска с горы
Сердце у Хайлюкса новое — турбодизель объемом 2,8 литра. Тот же, что ставится на Land Cruiser Prado. Вместе с ним от Prado стоило поставить и шумоизоляцию моторного отсека: громкий дизель! Но едет хорошо. И расход адекватный: на трассе при 100 км/ч — 8,5 литров.
По умолчанию Toyota Hilux — заднеприводный. В переднем мосту есть датчик перегрева и теоретически можно включить передок не только на бездорожье, но и на скользкой трассе. В случае чего передний мост отрубится. Но злоупотреблять этим точно не стоит. Да и в поворотах надо помнить, что радиус разворота стремится к бесконечности.
Цены на Опель Зафира Лайф: от 2 729 900 до 3 309 900 рублей
Самый дешевый длинный (L) — 2 779 900 рублей
Тестовый автомобиль: 3 269 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:55 чем Опель Зафира Лайф отличается от Пежо и Ситроена
01:28 это легковая или грузовик? Платформа EMP2
01:45 на Зафиру Лайф ставят турбодизель
01:58 а дизель надежный?
02:43 заглянем под днище!
03:00 подогреватель Вебасто
03:20 Впрыск мочевины AdBlue
04:15 задняя подвеска
05:15 косяк с интеркулером!
05:50 багажник Зафиры Лайф огромный
06:23 трансформация салона — огонь!
07:50 снимаем сиденья
09:15 сдвижные двери с электроприводом
10:20 климат-контроль пассажирского салона
11:15 рабочее место водителя
13:15 а подстаканники где?
15:10 камера заднего вида
16:00 мультимедиасистема
17:10 как работают дизель и автомат
18:00 расход топлива
20:28 плавность хода? стала лучше!
21:00 как светит ксенон?
22:18 а механическая коробка будет?
22:30 полный привод будет?
22:40 а конкуренты кто и почем?
Все цены на Kia K5
Комплектация 2.0 MPI AT6 2.5 GDI AT8
Classic 1 489 900 руб. —
Comfort 1 609 900 руб. —
Luxe 1 709 900 руб. 1 839 900 руб.
Prestige 1 799 900 руб. 1 929 900 руб.
Style 1 849 900 руб. 1 979 900 руб.
GT Line — 2 109 900 руб.
GT Line — 2 199 900 руб.
Optima больше не Optima – теперь это называется Kia K5. И зачем только отказались от красивого имени?
Сборку седанов Киа К5 для российского рынка ведут на Автоторе. Пока нам предлагают две модификации. Базовый седан оснащен атмосферником 2.0 MPI (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», а более дорогие версии имеют двигатель 2.5 GDI (194 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с поразительной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких манёврах. Что тем более приятно с учётом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета.
Перекалибровали амортизаторы и пружины, причём плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоёмкость высока.
Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает парад хорошо знакомый тандем 150-сильного двухлитрового двигателя серии Nu с шестиступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.
Вторую строчку в негустом ассортименте занимает «непосредственный» 2,5-литровый двигатель Thetta (194 л.с.) на пару с восьмиступенчатой гидромеханикой – и это новость, ведь на предшественнике были только шестиступенчатые автоматы. На других рынках есть полноприводная версия GT с турбомотором, но у нас такой не будет: в Kia боятся, что такой К5 не оставит места Стингеру.
Конечно, 194 кобыл достаточно в большинстве ситуаций. Но это не идеал. Двигателю слегка недостаёт тяги на низких оборотах, что неудивительно – максимальный момент достигается аж при 4000 об/мин. Новая коробка живее «шестиступки», но всё же грешит небольшими задержками при уходе вниз: лечится это только переводом шайбы режимов в «Спорт».
Убеждён, столь прекрасное шасси требует более мощного мотора! А может, это только мне надо? Большинство водителей волнуют другие категории –например, расход топлива. И здесь, как мне показалось, всё неплохо: при крейсерских 130 км/ч на скоростной трассе М11 я уложился в 7 л/100 км.
Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.