План развития технологий в мире на 2035 год ведет к полному отказу от автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. А это означает, что все мы в недалеком будущем пересядем на альтернативные источники энергии.
Будут это аккумуляторные электрокары и зарядные станции повсюду или совершенно другой источник энергии, например, такой как водород.
Технология водородного двигателя была придумана достаточно давно, однако, только сейчас эти технологии масштабно внедряются в массы.
Некоторая спецтехника и складские погрузчики уже давно используются на водородных двигателях.
И вот в свет вышла серийная машина марки Тойота модели Мираи.
О ней и будущем водородных технологий в этом сюжете.
Приятного просмотра! )
Железная логика с Сергеем Михеевым от 24.12.20.
#михеев #корнеевский #вестифм
Смотри и слушай: Полный контакт с Владимиром Соловьевым, От трёх до пяти с Евгением Сатановским, Формула смысла с Дмитрием Куликовым, Стратегия с Анной Шафран, Параллели с Гией Саралидзе и Арменом Гаспаряном и многие другие.
Возможно самый доступный электромобиль в Европе официально показан публике. И сейчас мы расскажем все подробности.
Чтобы легче искать нужную инфо:
0:01 Интро
0:19 Презентация Dacia Spring
0:46 На какой платформе построен Dacia Spring
1:01 История создания Dacia Spring, Renault Kwid
1:23 История создания, Renault K-ZE
2:09 Характеристики Renault K-ZE прародителя Dacia Spring
2:18 Вся суть Dacia Spring, презентация
2:44 Характеристики Dacia Spring
2:53 Реальный запас хода на одном заряде
2:59 Гарантия на автомобиль от производителя
3:17 Варианты кузова
3:38 Эко режим
3:55 Комплектации автомобиля
4:17 Стоимость автомобиля
А теперь подробно о содержании видео.
Несколько дней назад состоялась мировая премьера первого электрического кроссовера Dacia Spring. Конечно же кроссовером его назвать можно с очень большой натяжкой и сам автомобиль Dacia это тот же #Renault.
Но давайте разбираться, ведь именно #Dacia #Spring electric обещает стать самым доступным электромобилем в Европе.
РУмынский автопроизводитель несколько лет подряд заявлял о разработке своего электрокроссовера. И вот 15 октября была представлена серийная модель Dacia Spring.
Автомобиль построен на платформе City K-ZE. Длинна составляет 3.75 м, а ширина 1.58 м. И чтобы продемонстрировать размеры наглядно то они сопоставимы с Renault Twingo или Daewoo Matiz. Такой себе микро паркетник получается.
История автомобиля начинается в 2015 году. Именно тогда была впервые представлена модель Renault Kwid, она продавалась в ИНдии по цене 3900$ и считалась одной из самых доступных машин на рынке.
Ах да, стоит напомнить, что Dacia принадлежит Renault, и все ее модели это по сути удешевленные версии моделей Renault. Напишите в комментариях что вы все об этом знали.
Так вот. С 2015 года подавался автомобиль Renault Kwid, и уже тогда в головах инженеров Renault зрела мысль о новом электромобиле. С 2016 года, совместно с Nissan и Dongfeng, французы начали разработку автомобиля.
Спустя три года, мир увидел Renault City K-ZE, новый революционный электромобиль для китайского рынка. И революция не в технологиях, а в стоимости. Благодаря тому, что за основу была взята очень бюджетная тачка, а Dongfeng смог локализовать производство, удалось добится цены от 8700 $ в Китае.
Внешность City K-ZE получил в наследство от Kwid но передок немного переработали. И без того актуальный дизайн получил модную двухуровневую оптику и обновленную решетку радиатора.
Это было в 2019-м году. И вот спустя год мы наблюдаем презентацию первого супер компактного кроссовера на электрической тяге от румынского бренда Dacia.
Получается рынку продали архитектуру 2015-го года с начинкой из 2019 -го но с новыми логотипами и слоганом — первый электромобиль Dacia.
Тем не менее. Мы получаем компактный и довольно интересный городской автомобильчик с симпатичным дизайном и, возможно, за вменяемый ценник.
Машина комплектуется тем же 45-ти сильным двигателем и батарейкой на 28 кВтчасов, что дает запас хода примерно в 200 километров. В реальности это может быть что то около 160 -180 километров.
Производитель дает гарантию на автомобиль 3 года, или 100 000 километров пробега, а на батарею целых 8 лет или 120 000 километров пробега, в зависимости от того что наступит раньше.
Если машина все же попадет на наш рынок то в службах доставки такой пробег будет убит за полтора года, а то и меньше.
К стати будет доступно 2 варианта кузова. Обычный пассажирский на 4 места и Spring Cargo для коммерции. В нем не будет заднего ряда сидений, а сразу за передними разместится сетчатая перегородка, чтобы лапша и пицца не летели в голову водителю во время торможения. Объем багажника этой версии составит 800 литров, а грузоподъемность 325 килограмм.
Для увеличения пробега предусмотрен эко режим. Простым нажатием кнопки можно увеличить пробег вплоть до 10%, но мощность двигателя снизится до 31 лошадиной силы. Динамика разгона и максималка при этом сильно снизятся, ведь и без эко режима автомобиль может разогнаться максимум до 125-ти километров в час.
В базовой комплектации Dacia Spring будет радовать владельца электроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками.
В качестве опций будут доступны кондиционер, 7” сенсорный дисплей мультимедиа, камера заднего вида, электрозеркала и даже запаска.
Можно сколько угодно цепляться к тому, насколько новый по факту это автомобиль, но у него и правда есть все шансы пошатнуть рынок электричек. Прогнозируемая стоимость нового автомобиля в Европе от 10 до 15 000 Евро.
С условием субсидирования и различных кредитно лизинговых программ это будет очень хорошее предложение даже на нашем рынке. Ведь в этом ценовом диапазоне нового ничего купить нельзя, а из б.у в предложениях только 3-х 4-х летние машины с сомнительным пробегом и состоянием батареи.
Обязательно подпишись на канал если реально прочитал все описание!
Чем больше автомобиль, тем менее экономичным он будет. Это всего лишь законы физики, следовательно многие покупатели, разрывающиеся между семейным хэтчбеком или внедорожником, должны сбалансировать практичность с более высокими эксплуатационными расходами.
К счастью, новейшие современные двигатели (а также внедрение гибридных технологий) показывают, что финансовый удар может оказаться не таким страшным, как вы думаете. Рынки внедорожников и кроссоверов сейчас стремительно развиваются, и многие из них нацелены на низкие расходы для сознательных клиентов.
И наряду с законодательством, побуждающим производителей снижать выброс CO2, акцент на эффективность никогда не был настолько большим.
Это означает, что на выбор предлагается огромное количество ультраэкономичных внедорожников и кроссоверов, начиная от компактных кроссоверов с дешевыми фишками и заканчивая роскошными машинами премиум-класса.
Учитывая, что большинство людей ищут определенный тип топлива, наш список самых экономичных внедорожников и кроссоверов 4х4 разделен на три категории: бензиновый, дизельный и гибридный. Итак, с вами канал со сложным названием Daciaclubmd.ru и мы начинаем!
Топ-5 самых экономичных бензиновых внедорожников и кроссоверов 2020:
SEAT Arona 1.0 TSI 95 л.с. — 4,83 л/100 км (Сеат Арона)
Ford Puma 1.0 EcoBoost 125 л.с. — 4,83 л/100 км (Форд Пума)
Skoda Kamiq 1.0 TSI 95 л.с. — 4,74 л/100 км (Шкода Камик)
Citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 110 л.с. — 4,72 л/100 км (Ситроен С4 Кактус)
Peugeot 2008 1.2 PureTech 100 л.с. — 4,52 л/100 км (Пежо 2008)
Расход: 4,52 л/100 км
Топ-5 самых экономичных дизельных кроссоверов и внедорожников 2020:
Renault Captur dCi 95 л.с. механика
Многие скажут, что в России электромобилю не место — это дорого, не всегда удобно и без официальной гарантии производителя. Несмотря на все сложности люди готовы заказывать, и обращаются к нам за пригоном «электричек» из Германии.
⠀
Вашему вниманию представляется один из самых доступных электроавтомобилей Европы — Peugeot Ion, созданный на базе Mitsubishi i-Miev. В этот раз мы привезли и растаможили для нашего клиента сразу три НОВЫХ автомобиля.
⠀
Что это за зверь, как он выглядит в салоне и что у него «под капотом» вы можете узнать, посмотрев это видео.
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Благодарю вас за поддержку!: www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мертвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь – единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание. На орбите разворачивается настоящий космический детектив. Фильм основан на реальных событиях: полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики.
Фильмы онлайн — bit.ly/filmsonline
Фильмы онлайн (HD) — bit.ly/filmsHD
Трейлеры — bit.ly/1tM4897
Лучшие моменты — bit.ly/1xB4T4k
Фильмы комедии — bit.ly/1AlZ5hr
Фильмы про войну — bit.ly/1BuYZ5X
Фильмы про любовь — bit.ly/1xzWePS
Фильмы драма — bit.ly/1BGcCO1
Мультфильмы — bit.ly/1xB0PAU
Фильмы Алексея Балабанова — bit.ly/17fSwAQ
Запорожец за 17000 рублей наконец-то ожил и мы поехали сравнивать его возможности на бездорожье с легендарным Land Rover! И снова мы подыгрываем ЗАЗу, обув его в цепи, тогда как Ленд Ровер обут в самые обычные дорожные шины!
Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru