On the lookout for your next car? Head to www.carwow.co.uk to find the right car from the right dealer, at the right price.
…
Volkswagen’s new all-electric hatchback is here… And Mat’s taking it for a range test!
On the face of it, the ID.3 looks and sounds pretty impressive. Not only does it have a cool futuristic look, but you can get it with a 201hp electric motor, and up to 77kWh of battery capacity. That will do an impressive range of 342 miles, but its the 260-mile-range model with a 58kWh battery that Mats putting to the test here.
But could the stats be deceiving? Well, Mat’s putting this all-new EV to the test to see just how far he can go on a single charge! Not only that, but he’ll be sharing an all-new exclusive with you — finding out what happens when the battery’s fully depleted!
Do you think the ID.3 could be a suitable replacement for the petrol-powered Golf? It’s time to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES
Привет. Это вторник. И как мы обещали, в этот день недели будет выходить дайджест об электромобилях из Китая на нашем канале.
Конечно же, главная темя этого выпуска – это автомобильная выставка в Гуанчжоу, которая стартовала 20 ноября. Уверены, вы ждете от нас все новости об этом событии. Так как кто еще на просторах русскоязычного Ютуба главный по электромобилям из Китая? А?
Поэтому, как говорят в этой азиатской стране — «ДзоуБа», что значит, «Поехали».
Автомобильная выставка в Гуанчжоу сейчас особенно актуальна. Сами знаете, в этом году все крупные и мелкие подобные события в автомобильном мире во всех странах отменены. В Поднебесной за этот же короновирусный год уже проходит второй крупный автомобильный салон. Напомним, что вначале октября Международное автошоу прошло в Пекине.
Давайте же начнем наш осмотр.
Как вам такой электрокар в ретро-стиле? Узнаете? Круглые фары и диски как у автомобилей из 1960-х годов. Это кабриолет Black Cat от марки Ora. Она принадлежит автомобильному гиганту Great Wall.
Бренд Hycan представил три версии электромобиля Hycan 007. Теперь есть модификации Pro, Plus и Sport.
Компания WM Motor представила особую версию электромобиля Weltmeister EX5-Z. Сама модель на рынке КНР уже с середины этого года. А вот спецверсию с названием Obsidian Elite представили на публике впервые. Говоря, что цвет кузова такой же чёрный, как цвет минерала ОбсидиАн.
На автосалоне в Гуанчжоу компания Hyundai представила для рынка Китая обновленный седан Mistra. Есть как топливная, так и электрическая версии.
Также стали известны цены на электрический седан Kia K3 EV, который корейцы начнут продавать в Поднебесной. Есть две версии, которые будут стоить около 30 и 32 тыс. долларов соответственно, но это при учете местных субсидий.
Если это автошоу, то, значит, есть и концепты. Один из них показал концерн GAC. Его название Moca.
Прошлогодний концепт C-More от марки Leap, он у вас сейчас на экранах, превратился в среднеразмерный электрический кроссовер. Его уже можно предзаказать
Еще один концепт Roewe Marvel-R получил очертания серийной модели.
Электрический кроссовер построенный на основе концепта Marvel-R и модели Marvel X. Цены ещё не оглашены, так как предзаказ стартует только в конце ноября.
Но не только с автосалона полны новостные закрома Поднебесной.
Компания BYD выпустила свой 20-тысячный электромобиль Han EV на своем заводе в Шэньчжэне. Это первая серийная модель бренда с батареей Blade Battery. Ее еще называют самой безопасной на рынке, так как при любой физической деформации элементы батареи не воспламеняются.
В рамках 2020 Auto Guangzhou Show китайская компания Xpeng представила модификацию седана P7 с приставкой Wing, что значит «крыло». Будет выпущена ограниченная серия, но численность не озвучена.
Также в BYD на этой неделе представили новинку, модель BYD D1. Она специально разрабатывалась для служб такси и каршеринга. Поэтому ее особенность – сдвижная дверь с электроприводом справа. С левой стороны — обычная распашная дверь.
Сегодня в рубрике «Электромобиль выпуска» хотели бы обратить ваше внимание на флагманский седан также от BYD, о котором мы уже упомянули в одной из новостей.
Эту модель еще называют имиджевой для марки, также она самая крупная и дорогая в легковой линейке. Конечно, это BYD Han EV.
Это действительно крупное авто, которое больше по размерам, чем Audi A6 и Mercedes E-класса. Разработчики особенно гордятся коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,233.
В салоне видим уже традиционный для моделей BYD поворотный экран медиасистемы диагональю 15,6 дюйма. Его можно установить как горизонтально, так и вертикально. Есть электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль и панорамная крыша.
Что еще нужно за такую цену. А за какую именно – вы всегда можете узнать эту информацию на нашем сайте по адресу voltauto.com.ua.
Также вы можете узнать обо всех обновлениях модельного рядя в наших соцсетях.
Заходите, подписывайтесь, уточняйте любую интересующую вас информацию об электромобилях из Китая. Как вы помните, мы можем привести для вас практически любую модель «под ключ».
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая, купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, китайский электрокроссовер, электрокроссовер из Китая, продажа авто из Китая,
электромобиль, электроавто, электрокар, купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая,
электромобиль GAC, электромобиль Roewe, электромобиль BYD, электромобиль Weltmeister, электромобиль Hycan 007, электрический седан Kia K3 EV
В 1991 году, когда Хорватия вела войну за независимость, городок Купари был захвачен сербскими войсками — после того, как все отели были обстреляны с ракетных фрегатов и катеров, на пляж перед курортом был высажен крупнейший морской десант. Смысл данной операции остался тайной, но практически все, что было здесь ценного, было разграблено. После войны курорт так и не был восстановлен — отели лежат в руинах и только местные жители приезжают летом на здешний пляж, до сих пор считающийся одним из лучших в округе.
Miranda castle, так же известен как Noisy castle — это Замок 19 века, расположенный в Бельгии (провинция Namur). Замок был построен английским архитектором в 1866 году для семьи графа Liedekerke-Beaufort. Семья жила там до Второй мировой войны, после чего замок выкупила Бельгийская железнодорожная компания. Шато де Нуази заброшен с 1991 года, отчасти потому, что семья отказывается передавать его муниципалитету Сель.Последнее время замок функционировал в качестве детского лагеря и был окончательно заброшен в 1991 году.
8. Калидон
Этот город-остров пережил множество перерождений, но его последней ролью стала колония для прокаженных. Начиная с 1903 года, прокаженных отправляли в огражденный стеной город, где им давали еду, воду и оказывали медицинскую помощь. Условия здесь, конечно, были не самые шикарные, но по сравнению с теми пещерами, в которых скрывались прокаженные в те времена, это был просто курорт. В 1957 году было открыто лекарство от проказы и исцелившиеся жители покинули город. Сейчас, это популярная среди туристов историческая достопримечательность.
7. Татоуин
Юг Туниса вокруг городка Татоуин интересен многочисленными укрепленными берберскими деревнями, которые называются «ксур». В этой каменистой пустыне порядка полусотни таких ксуров в разной степени сохранности. До недавних пор в них еще жили люди, а теперь все они покинуты жителями, избравшими более комфортную жизнь в поселках, выстроенных правительством Туниса рядом с прежним местом жительства. Меж тем, эти живописные деревни-крепости столетиями возвышались на отвесных скалах над безжизненной пустыней, охраняя берберов как от европейцев, так и от набегов других берберских племен.
6. Риолит
Риолит — возможно, самый известный заброшенный город в Неваде. Он находится в 190 км от современного Лас-Вегаса. Город был основан в 1905 году из-за ложного слуха о том, что на этой территории есть золото. За 5 лет население Риолита выросло более чем на 5000 человек. В город провели электричество и железную дорогу, на улицах светили фонари, выпускалась газета, была построена больница, школа и даже опера. Вот только золота не нашли…
5. Никольская колокольня
75-ти метровая колокольня Никольского собора, расположенная в городе Калязине Тверской области, была затоплена в советские годы при создании Угличского водохранилища. Колокольня была построена в 1800 году местными мастерами. Ее звонницу составляли 11 колоколов. Самый большой весил больше 8 тонн и был отлит в ноябре 1835 года. В советские годы Никольский собор был взорван, затопленная колокольня — единственное, что от него осталось.
4. Автомобильный лес
Автомобильная свалка в Бельгии хранит машины, застрявшие в вечной пробке. «Форды», «Шевроле», «Бьюики» и другие.
Популярная «городская легенда» гласит, что эти машины были оставлены в лесу американскими солдатами, которые «экспроприировали» их, но не сумели вывезти на родину после окончания войны.
Так это или нет — сейчас уже никто точно не скажет, так как судьба 500 старинных автомобилей оказалась печальной.
3. Которский форт
Бока Которска всегда была одной из важнейших стратегических точек в своем регионе. Под властью чьей бы короны она ни находилась, оборонительные сооружения там строились всегда. Не стала исключением и Австро-Венгрия.
2. Эйлин-Мор
На западном побережье Шотландии, на одном из островов, расположен заброшенный маяк Эйлин-Мор. В 1900 году здесь произошла загадочная история, связанная с исчезновением трех смотрителей маяка. После этого происшествия маяк еще долго носил на себе славу самого мистического в мире.
1. Шенгшан
Рыбацкая деревенька на острове Шенгшан, расположена неподалеку от Шанхая. Поселок был заброшен в начале 1990-х годов из-за невостребованности рыбацкого промысла.
Всего за 20 лет все дома в деревне буквально опутала местная флора. Теперь сюда съезжаются туристы, чтобы посмотреть на завораживающий симбиоз архитектуры и растительного мира.
Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.
Автопроизводители Китая весьма успешны в реализации планов электромобильности в своей стране и не только. Технологическое лидерство американских, европейских или японских компаний с каждым днем, месяцем и годом нивелируется. Их преимущество основано на технологиях и опыте производства авто с двигателями внутреннего сгорания.
Таково положение дел на сегодняшний день, который завтра станет прошлым. И уже сегодня, и тем более — завтра, главным трендом отрасли является электромобильность.
С вами канал MeGoElectric, и сегодня мы расскажем, почему будущее автомобилестроения сейчас находится в Китае.
Автопроизводители Китая планомерно год от года выпускают (прежде всего, на свой рынок) все более и более конкурентоспособные электромодели.
Лидерство в этой области Поднебесной обеспечила целенаправленная государственная политика.
С одной стороны, власти КНР руководствуются соображениями улучшения состояния окружающей среды в мегаполисах. К примеру, чтобы снизить уровень выбросов в атмосферу от городского транспорта, власти предоставляют различные льготы покупателям электромобилей.
С другой стороны, Китай понял, что при желании стать лидером автомобильной отрасли нужно действовать на опережение. В сфере нефтемобилей последние 20 лет в Китае была основной тенденция покупки и копирования старых европейских моделей. Что-то похожее было в своё время в СССР, и, как мы помним, ничем хорошим не закончилось. Чиновники Поднебесной определенно не хотят подобного исхода для своей системы.
Об избытке электроавто на внутреннем рынке Китая говорит количество моделей и марок, представленных на международных автосалонах.
К примеру, в Женеве в прошлом году можно было встретить китайскую марку Aiways, которая входит в состав компании Ideal Team Ventures Limited из Гонконга. Их кроссовер U5, который вы видите сейчас на видео, весьма достойный электромобиль. Однако, Aiways идёт дальше и уже в этом году выводит на европейский рынок свой электрический паркетник. И в спину модели U5 уже дышит модель U6, созданная на той же платформе.
Также вспомним бренд Byton и его кроссовер. Это электроавто — продукт исследовательского центра, который находится в Мюнхене. При этом программной начинкой авто занимаются в Калифорнии. И все это на юани, так как фирма зарегистрирована в Китае. Электрический кроссовер M-Byte от Byton презентовали как серийный во время автосалона во Франкфурте в прошлом году. По своим показателям электромобиль подобен Model X от Tesla. Конечно, это не китайский «икс» от Илона Маска, но и стоить он также будет не 150 тыс. евро.
И раз уж мы заговорили о Международной автовыставке во Франкфурте, то именно на немецкую землю в 2019 году «высадились» китайские бренды, которые не завтра, а уже сегодня претендуют на часть пирога от европейских продаж. К примеру, в 2020-м бренд Hongqi (hóngqí), что означает «Красное знамя», планирует продавать 100 тыс. машин в год. Так решили в материнском концерне FAW(First Automotive Works). Выполнить данные показатели призваны, к примеру, большой электрический кроссовер Hongqi E115 и гибридный гиперкар Hongqi S9.
Да, продукт на любителя. Но кто сказал, что, со временем вкусы европейцев не поменяются.
В Поднебесной местный электромобиль Xpeng P7 официально стал электрокаром с самым большим запасом хода. Министерство промышленности и информационных технологий определило пробег по стандарту NEDC в 706 км. Да, китайские производители по-прежнему используют систему NEDC.
Электромобиль встанет на конвейер уже во втором квартале этого года. Он будет выпускаться в заднеприводной и полноприводной конфигурациях. Последняя имеет 2 электромотора: задний на 196 кВт, передний на 120 кВт.
Обе модификации авто имеют батарею ёмкостью на 80 кВт-часов. Но запас хода 706 км отмечен для версии с одним мотором, который потребляет 12,5 кВт-часов электроэнергии на 100 км.
Такие же амбиции в плане продаж имеет и китайская марка Wey. Пока что в её активе, в основном, модели с ДВС. Но будущее этой марки видится только электрическим. В первую очередь благодаря концептам Wey-S и Wey-X. Почему электро? Как минимум, потому что у них нет выхлопных диффузоров.
новости электроавто, новости электромобили, новости электрокары, электрокары новости, электроавто, новости, электромобили новости, электромодели, NEVS 9-3 EV, бывший Saab, Илон Маск, Volkswagen, Aiways U5, Aiways U6, Model X Tesla, электрический кроссовер M-Byte, Byton, концерне FAW, гиперкар Hongqi S9, электрический кроссовер Hongqi E115, электромобиль Xpeng P7, китайская марка Wey, Тесла, Тесла модел три, купить электромобиль, БУ электромобиль, БУ электроавто, электромодели, электрокар, электромобиль, электроавто, электромобили, новостной дайджест,
китайски электромобиль, китайский электрокар, китайское электроавто, электромобиль из Китая, электроавто из Китая,
посмотрев на бытовую и цифровую технику вокруг себя, каждый из нас думает, что технология переменного тока — вершина технической эволюции.
Но мы до сих пор очень мало знаем о природе электричества. Что же тогда говорить об эфире, теория которого разрабатывалась как противовес Эйнштейновскому релятивизму.
Учёными установлен факт, что при своём движении в космосе Земля теряет часть вещества атмосферы. Тем не менее атмосфера у планеты остаётся, а это означает, что потерянное вещество восстанавливается. Это верно и для других веществ образующих нашу планету.
Такими фактами синтеза веществ, стало восстановление нефти в выработанных скважинах. Оказалось, что в давно открытых месторождениях добыто 150% нефти от ранее подсчитанных запасов. И таких мест на Земле оказалось очень много: Грузия, Карпаты, Южная Америка.
В России Ромашкинское нефтяное месторождение, открытое более 70 лет назад, входит в десятку супергигантских по международной классификации. Оно считалось выработанным на 80%, но каждый год запасы в нём пополняются на 1,5–2 млн. тонн. По новым расчётам, нефть можно будет добывать до 2200 года и это не предел.
На Старых нефтяных промыслах Грозного первая скважина была пробурена в конце 19 века, а к середине прошлого выкачано 100 млн. тонн нефти. Позднее месторождение сочли истощённым, а спустя 50 лет запасы стали восстанавливаться.
Так что синтез элементов на нашей планете не является чудом или аномалией – это закономерное явление. Вода синтезируется при определённых условиях и в определённых областях неоднородности нашей планеты. Круговорот воды в природе, несомненно, существует, но это процесс преобразования материи, или материализации из эфира, как сказали бы некоторые.
Ещё Вернадский предполагал, что в земной коре происходит распад одних и синтез других веществ. В 1911 году он выступил с докладом «О газовом обмене земной коры» в Петербурге на Втором Менделеевском съезде.
Кстати, у Менделеева в таблице Эфир первоначально находился в самом начале таблицы, подробнее про это смотрите в другом нашем выпуске.
Еще один великий учёный начала двадцатого века Никола Тесла, напротив, предполагал, что эфир — это высокоплотная материя, а не газ.
Концепция эфира, как присутствующего везде и всюду, и влияющего на наш материальный мир, но не воспринимаемого органами чувств, существовала с глубокой древности: от представлений в восточных учениях, до философии Древней Греции. Уже в более поздние времена Рене Декарт перевёл понятие эфира из философско-религиозной плоскости в научную.
А позднее, с развитием оптики, опытным путём было выяснено, что свет имеет волновую природу. Так девятнадцатый и начало двадцатого века стали временами расцвета многочисленных теорий и моделей эфира.
И теория эфира вовсе не угасла сама по себе, а была уничтожена.
К примеру, ещё в 1922 году на своей 100-летней годовщине немецкое научное общество приняло решение исключить критику теории относительности в официальной академической среде. В результате, в Германии введен запрет на критику релятивизма (теории относительности) в академической прессе и в процессе образования. Запрет этот, с 1922 года действует и сейчас.
Та же позиция была подтверждена нацистским правительством уже после начала Второй Мировой в 1940-ом году в Мюнхене, где вышло постановление о признании теории относительности в качестве фундамента для развития физической науки. И это несмотря на национальность «отца релятивизма».
После падения нацизма в 1945-м, критика теории относительности приравнивалась к отрицанию холокоста и антисемитизму лично Эйнштейном. «Особая форма антисемитизма» говорил он. Яркий пример хуцпЫ
А что же в Советском союзе?
С 1922 года Эйнштейн становится член-кор-ом Российской Академии Наук, а с 1926 почётным иностранным членом АН СССР. И даже такой крупный учёный СССР как А. К. Тимирязев после доклада на 5-м съезде физиков об опытах американского физика Д. К. Миллера, которые опровергали теории Эйнштейна, был подвергнут остракизму со стороны сторонников теории относительности, а именно именитыми советскими учёными-релятивистами Иоффе, Таммом, Френкелем, Ландсбергом и Мандельштаммом.
В 1930-м году Главнауки закрыло Физическое общество, осталась лишь Ассоциация физиков, руководимая Иоффе. В 1934 году выходит специальное постановление ЦК ВКП(б) по дискуссии о релятивизме, в котором все противники теории относительности были отнесены либо к «правым уклонистам», либо к «меньшевиствующим идеалистам».
С 1938-го АН СССР не финансировала никаких научных работ, которые хотя бы в чём-то противоречили теории относительности.
И, как кульминация, в 1964 году Президиум АН СССР издает закрытое постановление, запрещающее всем научным советам, журналам, научным кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию А. Эйнштейна.
И теория эфира вовсе не угасла сама по себе, а была уничтожена.
#эйнштейн #БТГ #эфир #релятивизм
Мучаем электрический Ягуар i-Pace на наших дорогах. За сколько едет 0-100 и 0-200? Какой реальный клиренс? Сколько будет стоить Jaguar i-Pace в Украине?
Обратная связь: Зайдите на сайт — 1-auto.com.ua в правом нижнем углу нажмите круглую кнопку, выберите удобный способ связи Тел 0800-333-800 Тел 38096-555-9155
Интересует подбор авто в Украине или Пригон автомобилей с Европы?
Обращайтесь, с радостью поможем! C ув. Николай Тарануха!