Обзор BMW 4 Series, Audi A5 и Mercedes C-Class - какое купе лучше?


#carwow #mercedes #bmw #audi

Вам нужна симпатичная и при этом спортивная машина? Вы вряд ли найдёте авто лучше, чем представленные сегодня соперники!

Всё верно, BMW 4 Series, Mercedes C-Class Coupe и Audi A5 — это, пожалуй, лучшие купе, которые можно взять себе без риска разориться. Но учитывая их довольно схожие на первый взгляд характеристики, выбрать подходящее авто может быть проблематично… именно поэтому мы и устроили им этот серьёзный групповой тест!

От цены и дизайна до багажника и доступных двигателей — Мэт расскажет всё об этих трёх купе и поможет с выбором лучшего. Кто же, по-вашему, окажется в фаворе? Сможет ли Мэт свыкнуться с новыми ноздрями 4 серии? А, может, его симпатии будут на стороне красивого салона C-класса?

Смотрите наш обзор, чтобы узнать!

Таймкоды
00:00 Вступление
00:33 Цена
00:47 Дизайн
01:59 Салон
05:23 Задние сиденья
07:20 Багажник
08:34 Двигатели
09:35 Езда
12:46 Вердикт

TikTok — vm.tiktok.com/Vr2AS9/
Instagram – www.instagram.com/carwow
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Оригинальное видео от 18.12.2020
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=YHpRs54BvKk

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: Такая ли она быстрая и в чём подвох?


Быстрая зарядка Ниссан Лиф: плюсы, минусы, подводные камни.
Стоит ли заезжать на зарядные станции быстрой зарядки CHAdeMO и как на них правильно заряжаться?
С какой скоростью на быстрой зарядке Чадемо заряжается Nissan Leaf первого поколения? Ответы на эти вопросы и кое-что ещё в этом видео.

Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.

Читайте мой «Дневник лифовода»: xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/dnevnik_elektromobilista_v_gatchine.php

AMG G63 против Suzuki Jimny против Jeep Wrangler: ГОНКА по бездорожью за титул лучшего ВНЕДОРОЖНИКА!


#carwow #suzuki #mercedes #jeep

Mercedes-AMG G63, Suzuki Jimny и Jeep Wrangler Rubicon — это три лучших внедорожника 2019 года! Мы знаем, что они хороши на дороге, но как они покажут себя в гонках по бездорожью? Смотрите, как Мэт устроит им серию испытаний, чтобы определить внедорожник №1!

Обзор Jeep Wrangler Rubicon от carwow (англ. версия): www.youtube.com/watch?v=9wNZtKioz2w

TikTok — vm.tiktok.com/Vr2AS9/
Instagram – www.instagram.com/carwowcars
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

GOLF недизельгейтный, но подешевевший. ЧтоПочем s06e06


Пришло время подешеветь Гольфу — доступны «пакетные» предложения от VW: Life, Team, StarTeam и R-Line. Стал ли Volkswagen Golf дешевле конкурентов, как Пассат? Сейчас выясним.

ТТХ и Цены Volkswagen Golf — volkswagen-golf.infocar.ua/golf-5-d_id5064.html
ТТХ и Цены Фольксваген Гольф GTI — volkswagen-golf.infocar.ua/golf-gti_id5087.html
ТТХ и Цены Volkswagen Golf R — volkswagen-golf.infocar.ua/golf-r_id5095.html

Первый обзор Фольксваген Гольф 8 — youtu.be/9jp4Vr8a9MU
Наш тест Volkswagen Golf Mk8 2020 — youtu.be/gqpOxHqr3fw

Тест-драйв VW Golf 7 GTI — youtu.be/rG0zQDZZYIA
Обзор Акционных Гольф ГТИ и Гольф Р — youtu.be/ZlrdqtjvwPk

Быстрые закладки:

Двигатели 18:18
Багажник 26:33
Интерьер 32:18
Оценка звука 47:48
Ответы на вопросы 59:10
Конкуренты 1:00:45

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Volkswagen #Golf #VW #VolkswagenGolf #Фольксваген #Гольф #ФольксвагенГольф

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

JAC iEV7S: хуже ли китайская электрика?


Влад Матяш целую неделю катался на новом китайском электромобиле #JAC #iEV7s и вот, что ему удалось выяснить об этом автомобиле в процессе эксплуатации:

0:03 — почему надпись на кузове привлекала больше внимания, чем сам автомобиль?
1:40 — чем отличается автомобиль из первой партии, а также ценовой вопрос.
2:25 — технические характеристики мотора и батареи.
2:48 — посадка на водительском месте.
3:49 — что может показать мультимедийная система?
4:07 — что смутило в логике работы селектора КП?
4:31 — что показывает электронный щиток приборов?
5:30 — почему в JAC торчат коленки на заднем ряду?
6:24 — что можно найти в багажнике JAC iEV7s?
8:33 — почти в два раза моментнее, чем брат с ДВС.
9:46 — врет ли показатель запаса хода борткомпьютера?
14:43 — «А не пора ли нам подкрепиться?», — «Пора!»
21:23 — премиум-оснащение JAC iEV7s
21:53 — отличие ходовой от соплатформенного брата S2.
23:45 — итоги недельной эксплуатации китайского электромобиля.

Присоединяйтесь к нам!
facebook.com/1auto.tv

#jac #jac_iev7s #jac_iev7s_украина #jac_iev7s_цена #jac_iev7s_тест_драйв #jac_iev7s_характеристики #jac_iev7s_39_kwh_iev #jac_s2 #jac_s2_обзор #jac_iev7s_обзор #jav_iev #джак_с2 #джак_с2_в_украине #jac_тест_драйв #тест_драйв_jac_s2 #jac_test_drive #тест_драйв_jac #тест_драйв_джак_с2 #тест_драйв_джак #электромобиль #электромобиль_из_Китая #электромобиль_2019 #електричка #електромобіль #электро

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

Битва Пикапов 2019: Тойота, Митсубиси, Фольксваген, Джак, Ниссан, Форд | Toyota, Ford, Nissan, JAC


Битва Пикапов 2018: youtu.be/7AzPcixTeIg

Видео Куда упал Lexus?: youtu.be/pzq6ntay4t4

Пикапы в этом видео:

1. JAC T6 / Джак Т6 2.0 турбо 2019
2. Mitsubishi L200 / Митсубиси Л200 2.5 2008
3. Toyota Tacoma V6 4.0 2005
4. Volkswagen Amarok 2.0 TD 2013
5. Toyota Tundra V6 3.4 2001
6. Тойота Такома V6 4.0 2010
7. Toyota Hilux / Хайлюкс / Хайлакс 2.5 TD 2013
8. Фольксваген Амарок V6 3.0 TD 2018
9. Nissan Titan / Ниссан Титан V8 5.6 2005
10. Ford F150 / Форд Ф150 V8 6.2 2014
11. Тойота Тундра V8 5.7 Supercharged TRD 2009 Total Chaos / King
______________________________________________________

Я в социальных сетях:
vk.com/diyas.valikhan
instagram.com/diyas_valikhan
www.facebook.com/diyas.valikhan

Вопросы и предложения — diyas.valikhan@gmail.com

#тойота #фольксваген #форд