Видео сборки батареи на элементах LiFePo4. На такую химию переходят многие автопроизводители электромобилей. У этой батареи емкость не большая, зато ресурс в разы больше, и если тесты пройдут удачно то сделаем батарею емкостью гораздо большей этой. Многие в комментариях спрашивают как с нами связаться? По вопросам ремонта электромобилей, гибридов обращайтесь по телефону 380505596519 Дмитрий (руководитель Отдела). по другим вопросам 380664811865 для месенджеров Вайбер, Ватсапп, Телеграмм. мы находимся в г.Харьков (Украина) компания «Мастер Сервис», Звоните, передам Ваш номер менеджеру и он свяжется с Вами.
Господа!
В этом видео я разберу свой новый УАЗ ПАТРИОТ 2020 года и покажу вам как и из чего он собран.
Напоминаю, что мое мнение не является экспертным, а суждения являются оценочными.
Друзья!
В этом видео, мы сравним старый японский внедорожник с новыми автомобилями среднего класса и попробуем понять, что нужно, что бы ответить на извечный вопрос:
-Что лучше? Новый авто среднего класса, или б/у представительского?!
Господа!
В этой серии мы соберем обратно УАЗ PATRIOT, немножко его доделаем и еще на шаг приблизимся к тому моменту, когда новый «русский Prado» своим ходом выедет из автосервиса на дороги Родины!
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.
Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами.
«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.
Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны.
«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
KIA Soul купили за 1.000.000р, после регистрации в ГАИ девушка поставить видеорегистраторы и обратилась в автосервис, в котором ей сказали, что у автомобиля нет боковых подушек безопасности (т.н. шторок). Мне предложили проверить автомобиль, чтобы получить полную картину. Машина оказалась весьма интересной, по крайней мере, с точки зрения автоэксперта.
MITSUBISHI DELICA |||. Обзор легендарного японского внедорожника — минивэна третьего поколения, «Булка» или «Кирпич», как их именуют в простонародье.
В этом ролике обзор на асфальте в роли пассажира и водителя в движении, а также легкий тест — драйв на лёгком бездорожье.
Немного технических характеристик:
Год выпуска 1992
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1840
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л 200
Страна сборки Япония
Приобретён в 2018 году за 320000 т.руб.
Приятного просмотра!
Буду очень признателен, если в комментариях к видео вы поделитесь своим опытом владения данным автомобилем, его сильными и слабыми местами.
#мицубиси #митсубиси_делика #mitsubishi_delica