ЭЛЕКТРОГОЛЬФ/ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ В РОССИИ/VW E GOLF/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ


Ведущие БТД протестировали полностью электрический Гольф в условиях российской зимы и попытались выяснить все аспекты эксплуатации электрических автомобилей в стране на текущий момент.

Подписка на канал — www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1

Наш магазин — store.btdrive.ru

Наш второй канал — 2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c

Twitter: twitter.com/bigtestdrive
G: google.com/ stillavinpro
Instagram: instagram.com/bigtestdrive
Facebook: facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: vk.com/btdriveru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ? | | Обзор Hyndai Ioniq Electric


Можно ли на аккумуляторе маленькой емкости уехать далеко? Не просто можно, а еще и с комфортом. Корейцы решили уделать конкурентов не огромными аккумуляторами, а энергосберегающими технологиями и ультра низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx=0.24. Hyndai Ioniq, электромобиль-инновация сегодня у нас в обзоре.

Charging Hyundai Ioniq on 100 kW CCS
www.youtube.com/watch?v=wb3gJ8fWW5g

По вопросам приобретения автомобиля:
Автоцентр «Балу» г. Кривой Рог ул. Ярослава Мудрого (Отто Брозовского) 34.
380963001392

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы


Ford Focus III на вторичке: все косяки и слабости

Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.

Взял китайский электромобиль JAC iev7s - будущее в прошлом


Дорогие зрители, новый сезон от Yulsun:
Промокод: ЮЛ2020
Применяйте на основном сайте yulsun.ru/
А также на мобильных платформах:
play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulsun.app2
И Iphone:
apps.apple.com/ru/app/yulsun-v2/id1440969790

300 км на одном заряде за $26 000! Электромобиль JAC iEV7S | Autogeek


Вы смотрите первый в Украине обзор электромобиля JAC iEV7s.

В этом ролике я расскажу, чем интересен этот электромобиль для украинского рынка, поскольку он начал продаваться у нас официально. Его ценник 26 тысяч долларов. Он продается только в одной комплектации.

Первое, о чем я, конечно же, расскажу, это внешний вид электромобиля.

Он почти не похож на электромобиль, потому что он выглядит, как обычная машина. Просто здесь есть вот такие интересные синие вставки на передней части. Под капотом на вальш-решетке радиатора спрятан лючок для зарядки электромобиля — там находится разъем, и для быстрой зарядки в том числе.

По четырем сторонам электромобиля есть камеры, которые позволяют выводить изображение на монитор в виде обзора 360 градусов.

Есть также несколько интересных и не совсем понятных мне дизайнерских решений. В частности, молдинг на задней двери, который сначала узкий, потом расширяется, а потом снова узкий. Не знаю, для чего дизайнеры решили сделать именно так. И немножко забавно выглядят красные суппорта тормозов в красивых колесных дисках. Кажется, что автомобиль почти спортивный.

06:33 — Юлия Лободюченко, Интерн по дизайну экстерьера в JAC Italy дизайн центре, рассказывает, почему и зачем Volkswagen помогает JAC в разработке электромобилей и чем вообще дизайн электромобилей отличается от дизайна обычных авто.

18:24 — отвечаю на ваши вопросы из соцсетей

Характеристики:
— литиевый аккумулятор SAMSUNG
— запас хода на одном заряде 300 км (NEDC)
— разгон 0-50 км/ч — 4,5 секунды
— максимальная скорость 130 км/ч
— подогрев и охлаждение батареи
— ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ: 15-80% за 5 часов, быстрая (0-80%) за 1 час
— светодиодные дневные ходовые огни
— электростеклоподъемники
— ЭКО-режим,
— круиз-контроль,
— 8-дюймовый сенсорный экран,
— кожаный салон
— размер шин 205/55 R16

Системы безопасности: ABS, EBD, BOS, задний парк-троник, обзор 360 градусов, бесключевой доступ.

Цена 702 500 грн.

Сайт
autogeek.com.ua/

Facebook
www.facebook.com/autogeek.ua

Twitter
twitter.com/autogeekua

Автор Евгений Муджири
www.facebook.com/mudzhyri

Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.

Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.

Чем удивил гибридный Lexus UX 250h - мал, да удал!


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В этот раз мы проводим тест-драйв и делаем обзор Lexus UX 250h — самого дешевого и маленького Лексус с расходом до 4 л/100 км. Лексус Юикс сегодня является самой доступной моделью компании в Украине. Из-за дизайна и компактных размеров эту машину можно воспринимать как купе, хетчбэк или СУВ. А благодаря гибридной силовой установки модификации UX 250h, этот Лексус может ездить с расходом до 4 л/100 км. Предлагаем Вам подробный рассказ о самом новом на нашем рынке Лексусе. Приятного просмотра!

Тест-драйв Lexus NX200:
www.youtube.com/watch?v=IyLC66dUEoU

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#LexusUX250h #lexusux #ux #тестдрайвлексусюикс #newlexus #тестдрайвlexusux #обзорлексуса #тестдрайвux #обзорux #ценынаlexusux #купитьlexusux #стоимостьlexusux #гибридныйлексус #комплектацииlexusux #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Электромобиль GAC Aion LX - 650км на батарее/ 3,9сек до 100


Друзья, мы нашли очень интересный электромобиль из Китая. Это GAC Aion LX. Это чистый электрокар, не гибрид. Все, как вы любите.
На одном заряде батареи этот китайский электромобиль может проехать до 650км. Разгон от 0 до 100км/ч за 3,9сек. Круто да?
В этом видео вы увидите краткий обзор на этот электромобиль. Если вас он заинтересует и вы захотите узнать больше, пишите в комментариях и мы сделаем полный обзор.

Мы 4 года плотно работаем с Китаем. Наш головной офис расположен в центре электроники, в городе Шеньчжень.
Заказы принимаем по телефонам:
Санкт-Петербург: 7(812) 649-09-63, 7(921)565-66-14
Москва — 7(906) 775-77-50
А так же на сайте www.pandaway.ru
Вступайте в нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить свежие новости.
www.vk.com/pandaway
наш инстаграм
instagram.com/pandaway.company

Обзор Toyota GR Yaris - узнайте, почему я хочу себе такой!


#carwow #toyota

Представляем, вероятно, САМЫЙ интересный автомобиль Toyota — новый Toyota GR Yaris!

Эта очень спортивная версия популярного семейного автомобиля от Toyota — по сути, раллийное авто для дорог. Под капотом у него 1,6-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо, который выдаёт 261 л.с. и 360 Нм момента! Неудивительно, что он показывает достойный результат, т.к. это самый мощный 3-цилиндровый турбо из всех доступных в 2020-м году!

Ну, что нравится вам такое? Конечно, нравится! Вопрос лишь в том, готовы ли потратить более 30 тысяч фунтов за Yaris?! Машина очень редкая, всего будет выпущено 25 тысяч экземпляров! Но с даже с учётом этого, может, стоит немного сэкономить и взять себе Fiesta ST?

Есть только один способ понять, как лучше поступить — смотрите подробный обзор Мэта!

Таймкоды:

00:00 Вступление
00:57 Дизайн
03:21 Салон
05:07 Двигатель
05:35 0-100 км/ч
06:14 Трансмиссия
08:06 Цена
08:36 5 недостатков
10:23 5 достоинств
11:51 Езда по извилистой дороге
13:51 Езда по шоссе
15:33 Вердикт

TikTok — vm.tiktok.com/Vr2AS9/
Instagram – www.instagram.com/carwowcars
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Оригинальное видео от 10.11.2020
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=3TxW4AU6IaM

10 ГЕНИАЛЬНЫХ изобретений, обувь и кроссовки будущего для ходьбы, спорта, фитнеса Новые технологии


Технологии и спорт: самые гениальные изобретения 2015, 2016, 2017 годов.
10 гениальных изобретений: умные кроссовки и обувь будущего для ходьбы, естественного бега, спорта и фитнеса.

Видео обзор — самые новые технологии, оригинальные изобретения и гаджеты для спорта: беговые кроссовки на 3д принтере, пружинах, без носков, для гор и транспорта.

В видео представлена самая удобная обувь: Адидас и Parley, Пума, Фурошики, Экко, Найк с автоматической шнуровкой из фильма “Назад в будущее”, ортопедическая японская обувь, хорошие меняющие цвет кроссовки без шнурков. Технологии и спорт объединились для Вашего комфорта: Free Your Feet (FYF), Nike Mag, HyperAdapt 1.0, ShiftWear, Xiaomi.

#технологии #спорт #кроссовки #новые #изобретения

Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.

Смотрите видео: goo.gl/V3x47l
Подписывайтесь на канал goo.gl/tzzq8j

Группа ВК: vk.com/yfaktu
МУЗЫКА В ВИДЕО: MK2 — Hey Now