Дмитрий Капустин — один из самых немногословных автогонщиков России, но кажется мне удалось его разговорить) Человек который построил самый быстрый Nissan Skyline GTR в России, завоевал множество титулов на драг-рэйсинге сегодня расскажет о своем автомобиле, о том как построил свой ГТР, как он устроен и как управляется.
Подписывайтесь на новые видео, дальше будет интереснее!
AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBfzyLLrEmzRBEZ10Y4imGV
Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой.
Хотите с нами покататься? Пишите нам! Мы рады всем! Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме:
В конце 2019 года GMA обнародовала первые технические подробности нового гиперкара T.50. А в этом ролике раскрываются все секреты Gordon Murray Automotive! Как выйти из тонны веса, откуда взялись 663 л.с. и 467 Нм момента, почему «механика» и небольшие колеса. А самое главное — как создать нечто «лучшее, чем McLaren F1».
Эксклюзивный материал. Специально для Вас, подписчиков и зрителей Автокультуры!
Бессмертие давно очаровывало нас, людей. Многие люди искали секрет бесконечной жизни на протяжении веков. Но кажется, что в некоторой степени, мы были опережены нашими друзьями-животными.
Сегодня ты узнаешь о 10 животных, которые могут жить после смерти и какое животное может стать абсолютно бессмертным.
If you own any of the content in my video and you dont want it appear in my channel, please notify me via private message or email ( baklajan260494@gmail.com). The content will be MOVED within 24 hours.
Сотрудничество: baklajan260494@gmail.com
Канал о подборках товаров с Алиэкспресс. Видео про крутые и полезные товары из Китая с Aliexpress.
Содержание:
Пекинский автосалон стал единственным крупным авто-мероприятием, которое не отменили в 2020 году. Давайте вместе узнаем какие электромобили привезли на автосалон автопроизводители со всего мира!
00:00 Автошоу в Пекине
00:41 Конкурент Tesla — Beijing Radiance от BAIC
01:08 GAC Inpulse
01:32 Кроссовер Arcfox αT
01:57 Электрокроссовер Faw Bestune 01
02:21 Lynk and Co Концепт Zero
02:53 Электропикап Great Wall Cannon
03:17 Электрический кэб LEVC
03:47 Электромобиль Polestar Precept
04:28 Хетчбек Hyundai RM20e
05:21 Honda SUVe: концепт электрокара
05:50 Летающий электромобиль Xpeng Motors
Поскольку по итогам нашей поездки в РБ за электромобилем у подписчиков возникла масса вопросов, я решил записать отдельное видео из рубрики «Спрашивали? Отвечаем!», посвященное вопросам покупки, растаможки и постановки на учет электромобиля, купленного в Белоруссии. Предоставляю слово человеку, который смог купить электромобиль в Беларуси, пригнать его в Россию, сделать растаможку, СБКТС, кнопку ГЛОНАСС, поставить здесь на учёт, получить ПТС и гос.номера.
Слово моему другу Константину — бизнесмену, общественному деятелю, электромобилисту и просто хорошему человеку.
Видео о покупке абсолютно нового Nissan Leaf, который только что был доставлен из Европы автовозом. Ниссан Лиф 2018 года с пробегом всего 100 км, и это не ошибка! Электромобиль привезен из Европы, имеет полноценную гарантию 8 лет на батарею.
Комплектация этого Ниссан Лиф с функцией ProPilot, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, навигационной системой, обогревом всех сидений, LED адаптивными фарами. Задекларированный производителем запас хода 270 км. Два порта для зарядки, Type 2 и CCS Combo 2. Как говорится в таком случае — запах нового автомобиля.
Если вас заинтересовал этот электромобиль, приглашаем на знакомство к нам в офис. Машина в наличии в Москве, никаких заказов и ожиданий. При покупке возможно получение ПТС сразу на вас!
i3 от BMW выполняла функцию трансфера до тест-драйва BMW i8. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили не упускать возможность и сняли «Большой тест-драйв». Понравились ли им машина и насколько она будет дееспособна в российских условиях?
А сколько проедет Nissan Leaf зимой, какой реальный запас хода, на сколько хватит одного заряда батареи электромобиля с включенной печкой? Этими вопросами вы просто засыпали нас за последний месяц. Сегодня мы проверим сколько же на одной зарядке проедет Ниссан Лиф (SOH 90%) в обычных условиях (почти) зимы России, причем с комфортом для водителя, а не как некоторые фанаты электро автомобилей — экономя каждый киловатт-час.
Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей
Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.