Заказать электрокар вы можете здесь: electro.asia/ru/. Наши Русские парни занимаются закупкой товаров из Китая, в том числе и электромобилей. Сейчас у ребят очень хорошие условия на покупку электрокаров, поскольку рынок электромобилей только начинает свое формирование. В команде есть Китаец, который участвует в закупке — это неотъемлемая часть процесса покупки в КНР, поскольку для всех иностранцев действует политика жульничества. Ребята подбирают автомобиль под Россию: подогрев батареи, высокие потолки, надежность. hi@electro.asia — пишите на эту почту, если хотите обзор электрокара для покупки, если хотите возможность оформить кредит и вообще любое свое пожелание.
Рейтинг ТОП-15: Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Перечень наилучших китайских электромобилей на 2020 год включает в себя некоторое количество заслуживающих интереса, очень интересных моделей автомобилей с сильными аккумуляторами и относительно не большой стоимостью.
В нашем обзоре в ознакомитесь с такими моделями электромобилей как: VELITE 6 MAV, NIO ET Preview, Electric XPeng P7 Tesla Rival, Borgward BXi7, JAC iEVS4, XPENG G3, NIO ES6, Geely Geometry A, FAW Besturn X40 EV400, JAC iEV7, BYD E1, GAC Aion S, MG EZS.
А также можете прочитать: tekhnotop.ru/luchshie-i-interesnye-kitayskie-elektromobili-v-2020-godu/
Поскольку по итогам нашей поездки в РБ за электромобилем у подписчиков возникла масса вопросов, я решил записать отдельное видео из рубрики «Спрашивали? Отвечаем!», посвященное вопросам покупки, растаможки и постановки на учет электромобиля, купленного в Белоруссии. Предоставляю слово человеку, который смог купить электромобиль в Беларуси, пригнать его в Россию, сделать растаможку, СБКТС, кнопку ГЛОНАСС, поставить здесь на учёт, получить ПТС и гос.номера.
Слово моему другу Константину — бизнесмену, общественному деятелю, электромобилисту и просто хорошему человеку.
Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей
Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Этот тест-драйв Toyota Camry 2019 Hybrid показал реальный расход топлива гибридной Камри и выявил другие особенности Тойота Камри 2019 модельного года. Мы показываем и рассказываем, почему считаем именно эту Тойота Камри 70 самой лучшей Camry! Для этого мы рассмотрели все — цены, характеристики, оснащение и поведение Камри Гибрид. Вам интересно, как она уделывает конкурентов с дизельными и бензиновыми моторами и почему она круче электромобилей? Тогда, приятного просмотра!
Друзья, мы нашли очень интересный электромобиль из Китая. Это GAC Aion LX. Это чистый электрокар, не гибрид. Все, как вы любите.
На одном заряде батареи этот китайский электромобиль может проехать до 650км. Разгон от 0 до 100км/ч за 3,9сек. Круто да?
В этом видео вы увидите краткий обзор на этот электромобиль. Если вас он заинтересует и вы захотите узнать больше, пишите в комментариях и мы сделаем полный обзор.
Мы 4 года плотно работаем с Китаем. Наш головной офис расположен в центре электроники, в городе Шеньчжень.
Заказы принимаем по телефонам:
Санкт-Петербург: 7(812) 649-09-63, 7(921)565-66-14
Москва — 7(906) 775-77-50
А так же на сайте www.pandaway.ru
Вступайте в нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить свежие новости. www.vk.com/pandaway
наш инстаграм instagram.com/pandaway.company
Visit carwow to save money on your next car — www.carwow.com
This is the Peugeot e-208! It’s almost identical to the recently released 208, only unlike the regular small hatchback, it’s all-electric! Hiding within the e-208 you’ll find a 50kWh battery pack and a 126hp electric motor, and you can expect to achieve a range of around 217 miles in it. As for the price? Well, it doesn’t come cheap, starting at around £29,000 — and that’s after UK buyers receive a £3,000 government grant for buying electric! So does this new player have what it takes to beat already established EVs such as the Nissan Leaf or Renault Zoe? Join Mat for this review to find out!
Chapters
00:00 Intro
00:32 Electric Motor
01:26 0-60mph
02:18 Brakes
02:36 Drivetrain
03:01 Daily Driving
05:17 Exterior Design
06:38 Interior
07:58 Back Seats
08:32 Boot
09:02 Annoying Features
10:21 Good Features
11:11 Trims
12:11 Verdict
…
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES