Всем привет! Вы на канале Mixfix! Военный флот всегда являлся не только эффективным инструментом борьбы на море, но и своего рода «выставкой достижений». Далеко не каждое государство может позволить себе строительство крупных и хорошо вооруженных кораблей. Само их наличие, пусть и в небольшом количестве, уже является своего рода заявкой на получение звания великой державы.
15 Самый БОЛЬШИХ ДОРОГИХ И ЗНАМЕНИТЫХ Частных Домов
Частный дом в аэропорту или апартаменты под землей, личный автосервис или зоопарк – а у нас 15 самых невероятных и самых Дорогих домов в мире. Сегодня мы увидим Невероятные замки, Узнаем — сколько молодых красавец живет в Доме Плэйбоя, Аэропорт — Джона Траволты и невероятные особняки в 295 тысяч квадратных метров! И Поехали.
Контакты: Россия 79164431000, Украина 380951139525 Telegramm, Whats app, Viber. Email:boatforsell@gmail.com
Цена: EUR 9,800,000(Ex. VAT)
Характеристики
Длина: 54 м / 177’16”
Ширина: 10 м/ 32’8”
Осадка: 2.2 м/ 6’5”
Производитель: Arthurs yachts Global yachts
Год постройки: 2023 г.
Класификация: — MCA,RINA,BV.
Главные двигатели: 2 x CAT 1100 л.с. (общая 2200 л.с.)
Площадь солнечных панелей 200 кв/м
Батареи накопительные 500 кВч
Ходовой электромотор:500 кВт
Дальность хода на дизельных моторах: 5000 морских миль (6000 миль опционально)
Дальность хода на батареях: 50 морских миль при скорости 5 узлов
Дальность хода солнечные панели накопительные батареи 70 морских миль
Максимальная скорость: 17 узлов
Круизная скорость: 9 (12) узлов
Вместимость гостей: 12 человек в 6 VIP каютах
Экипаж: 12 в 6 каютах
Место постройки: Объединенные Арабские Эмираты
Конструкция
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий (Опционально)
Палуба: Тик
Морской архитектор: A yachts
Дизайн экстерьера: A yachts
Дизайн интерьера: A yachts
Время строительства 24 месяца
Navigator 54 водоизмещающая мегаяхта со стальным корпусом задает новые стандарты, как самые передовая 55 м. яхта в классе.Внешний дизайн, создающий мускулистый и спортивный внешний вид с изящными изогнутыми и строгими прямыми линиями. Динамичная архитектура подчеркивает элегантную чистую линию, которая соединяет великолепную линии носа и надстройки с привлекательным пространством кормовой части. Мегаяхта предлагает многочисленные возможности для наслаждения, от щедрых 80 м2 солярий до 100 м2 пляжный клуб. Свежий, современный интерьер оснащен главной балочной панелью, наполненной большим количеством света благодаря панорамным окнам.
Благодаря приподнятой рулевой рубке в между палубном пространстве, верхняя полностью приватная палуба полностью выделена для апартаментов владельца. Спальня владельца имеет прекрасный вид вперед по курсу, двери в спальне владельца делают легкий доступ к открытой передней палубе. Ничто не встает между владельцем и захватывающими дух видами на 180 градусов вперед из его спальни, приватного кормового салона и открытой кормовой палубы. Кормовая открытая палуба в сочетании с кормовым салоном создает огромную общую внутреннюю и наружную зону развлечений для владельца и его гостей на его приватной палубе.
Плавная ступенчатая кормовая часть главной палубы гармонирует с интерьером и экстерьером, создавая легкий доступ к визуально бесконечному краю бассейна и окружающей воде. Возможны различные варианты размещения гостевых кают для удовлетворения различных потребностей, на нижней палубе возможно обустройство спа-салона с тренажерным залом, хаммамом и сауной. Гости могут воспользоваться частной зоной отдыха с джакузи и баром на просторной солнечной палубе с гибкой планировкой для принятия солнечных ванн и других мероприятий, которая соединена с остальными 3 палубами через стеклянный лифт. Четыре уровня палубы обеспечивают щедрое пространство снаружи, специально спроектированное в соответствии с требованиями владельцев. Планировка яхты включает три палубы для размещения гостей, частную палубу владельца с его персональными апартаментами и 5 просторных VIP-кают с превосходным комфортом, две на главной палубе впереди и три на нижней палубе, предлагая роскошный комфорт для 12 гостей, проводящих время в прекрасной обстановке. Планировка яхты обеспечивает истинное удовольствие и наслаждение а дизайн интерьера будет выполнен по предпочтению клиента.
Мы считаем, что эта яхта имеет наибольшую жилую площадь среди всех яхт до 500тонн. Она не только красивая яхта, но и может быть построена с использованием лучших технологий движения, что дает возможность выбрать подходящий режим для определенного режима плавания, позволяющий значительно снизить расход топлива, выбросы загрязняющих веществ, уменьшить шум и вибрацию, снизить затраты на техническое обслуживание, увеличить дальность хода.
В мире, полном шума, тишина — это роскошь, даже современные яхты имеют шум, вибрацию, загрязняют окружающую среду и потребляют много топлива, поэтому мы создали бесшумную яхту без вибрации, способную плавать с нулевыми выбросами или с очень низким расходом топлива. Навигатор 54 может быть оснащен опциональной системой под названием «три режима движения», которая дает три варианта движения: 1. Стандартный режим: с двумя основными дизельными двигателями. Электрический режим: электрическая силовая установка с электрическим двигателем мощностью 1x500 кВт питается от аккумулятора, а также от солнечных батарей площадью до 250 кв. 3. Гибридный режим: дизель-электрическая силовая установка, питание от дизель-генератора напрямую к электродвигателю и для зарядки аккумуляторов. Все три режима могут использоваться одновременно или по отдельности. Это обеспечивает более гибкое управление питанием, что означает гораздо лучшую эффективность, меньший уровень шума, вредных выбросов и намного меньшую вибрацию.
Фишер-Айленд — это самый дорогой адрес в мире и одно из самых закрытых мест в США.
Самое большое число миллиардеров и мультимиллионеров на квадратный метр на планете живет именно здесь.
Окруженный пляжами из песка, привезенного с Багамских островов, засаженный пальмами и орхидеями, завезенными с Индийского океана и из южной части Тихого океана, наполненный криками туканов и макао в клетках (специальные служащие ежедневно выносят клетки на свежий воздух – так сказать, «выгуливают» птиц), остров Фишер прозван «Островом мечты».
Благоустройство и застройка острова Фишер-Айленд, начавшаяся в 1980-х годах в настоящее время практически завершена. Рукотворный остров имеет площадь менее одного квадратного километра и преимущественно геометрические очертания береговой линии.
Большинство местных жителей и туристов в Майами имеют возможность видеть этот остров только с другой стороны пролива и не иначе.
Поскольку Фишер Айленд не соединен мостом, добраться сюда можно только по воде. Для этих целей здесь круглосуточно курсирует паром, отправляющийся от Терминал Роуд. Стоит также помнить, что поскольку остров частный, сюда нельзя приплыть без приглашения, поэтому если в списке резидентов клуба не найдется ваших друзей или родственников, единственным способом побывать здесь останется аренда роскошного номера в здешнем отеле, цена за ночевку в котором иногда составляет более тысячи долларов…
За право пользоваться всем этим необходимо заплатить 250 тысяч долларов в год.
Местные рестораны не берут денег или кредитных карт. Каждый житель открывает в ресторане свой аккаунт, на который кладет деньги, и потом их снимают при посещении заведения.
10-15% жителей острова — россияне или люди с российскими корнями, использующие для общения русский язык.
На острове Фишера есть еще одно строгое правило: за какими бы офшорами и компаниями не были спрятаны имена владельцев местной недвижимостью в официальных документах, вы обязаны на своей квартире написать свое настоящее имя.
Это правило особенно не нравится российским чиновникам, у которых на острове тоже есть квартиры.
Для того чтобы приятно провести время и хорошо отдохнуть, на остров Фишер приезжают только очень богатые люди: миллионеры-предприниматели, звезды кино, спортивные чемпионы и пр. Проживают звездные туристы на Фишер Айленд в роскошных комнатах, оборудованных в отреставрированной резиденции Вандербильтов, а также в гостевых домах.
Помимо этого, на острове построено несколько комфортабельных современных вилл.
На острове есть своя пожарная станция
Остров круглосуточно охраняется собственной службой безопасности.
Цена на недвижимость варьируется от 800 тысяч до 32 миллионов долларов.
• На остров нельзя попасть без приглашения его резидента. Охранник встречает въезжающие автомобили в частном паромном терминале, проверяет документы на каждого пассажира в автомобиле, и сверяет со списком гостей на гауптвахте. Вот почему здесь полностью отсутствует криминал.
• На острове всего 700 резиденций, поэтому все жители знают друг друга в лицо. Однако для большей части резидентов остров не является постоянным местом проживания, это может быть их третий, пятый, или десятый дом. В среднем около тысячи людей проживают на острове, а в межсезонье садовников и домработниц может быть больше, чем самих жителей.
• Что бы иметь возможность в полной мере наслаждаться непревзойденным сервисом мирового уровня, резидентам острова необходимо оформить членство клуба Фишер Айленд Клаб, стоимость единовременного членского взноса для вступления в который составляет 250 тыс. $. Членство клуба дает привилегии, включающие в себя доступ к эксклюзивному загородному гольф-клубу Южной Флориды, теннисному клубу, изысканным ресторанам, расположенным на острове, спа-центру, салону и оздоровительному центру, причалам, доступ к частному пляжу и пляжному клубу, Снукер-клубу, бассейну Вандербильт, а также вы становитесь участником эксклюзивных событий клуба.
• На острове одностороннее дорожное движение. Местные жители передвигаются по острову на электромобилях для гольфа.
• С острова открываются изумительные виды на все четыре стороны света одновременно.
• На острове есть собственная обсерватория.
Владельцами элитного жилья на Фишер-Айленд являются известные международные финансисты, руководители крупнейших корпораций, а также представители творческой и спортивной элиты более 50 национальностей.
Закрытый и комфортабельный Фишер Айленд – лучшее решение для тех, кто любит наслаждаться роскошью без лишних глаз и шумихи
Эти истории — лишь малая часть всего собрания загадочных событий, происходящих на водных просторах. Море преподносит всё новые и новые сюрпризы своим гостям в самых разных точках планеты. И если одни из них возвращаются из плавания, чтобы рассказать о таинственных происшествиях всему миру, то другие остаются во власти моря навечно. Глядя на тёмные морские воды, невозможно не задуматься о тех тайнах, которые они скрывают в своих глубинах. И далеко не все эти тайны безопасны для человека.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Приглашаем вас в Карелию на побережье Ладоги, чтобы познакомить с топовой моделью шведского бренда катеров Ockelbo, владельцем и производителем которого является знаменитая верфь Anytec!
Уникальная красота этих мест вдохновила нас на съемки обзора этой легкой и компактной лодки, в арсенале которой: высокие технологии, шведское качество и современный скандинавский дизайн.
Впереди вас ждет большой тест-драйв катера и максимально подробный рассказ о конструктивных особенностях, оборудовании и ходовых характеристиках Ockelbo B21 Cab. В этом ценовом сегменте Anytec смог задать новые стандарты!
Оцените сами!
#катер #катера #выбратькатер
Подробно о модели катера здесь: fishleader.ru/catalog/b21cab
Катер вживую уже можно посмотреть в Санкт-Петербурге.
Видео подготовлено ООО «Фишлидер».
Официальным дистрибьютором американских катеров Weldcraft и шведских Anytec, Ockelbo.
Кроме продажи алюминиевых катеров из США и Швеции, компания оказывает полный комплекс сервисных услуг.
ТЮНИНГ КАТЕРОВ
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ КАТЕРОВ
ТРЕЙД-ИН
МОНТАЖ МОТОРОВ
УСТАНОВКА НАВИГАЦИИ
УСТАНОВКА ТРОЛЛИНГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Контакты: 8 (800) 700-92-94 (бесплатно по РФ)
Актуальная информация всегда здесь:
fishleader.ru/
facebook.com/Fishleaderrus/
instagram.com/fishleaderrus/
Автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT B7 2011 года выпуска, из города Альметьевск.
Клиент жалуется на сильный масложор — родовую болезнь турбомоторов TSI.
В видео подробно разбираем конструкцию двигателя 1.8 TSI с маркировкой CDAB.
Выполняем ремонт двигателя с применением кованых поршней.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.