Привет всем. Вы смотрите очередной информационный дайджест на канале импортера электромобилей из Китая, компании VOLTauto.
Прошедшие 7 дней принесли много интересных тем. Например, расскажем об авто на водороде из КНР. А также немного аналитики о том, как китайские производители электромобилей уже обогнали Форд и Джи Эм по стоимости своих брендов.
Начнем с будущего новичка рынка.
Электрический фастбэк Zero EV вышел на трек в камуфляже. Как мы помним, это разработка компании из Поднебесной Lynk
Всем привет! Вы на канале PRO Роботов и в этом выпуске новости высоких технологий. Мы собрали для Вас самые интересные и захватывающие новости технологий за ноябрь 2020. Роботы в разных сферах жизни, дроны, беспилотники, новинки от Бостон Динамикс, Илон Маск и Spacex. Все это и не только в новом выпуске новостей высоких технологий. Смотрите видео до конца и напишите в комментариях какая новость впечатлила Вас больше других?
Тайм-коды:
00:00 Робот Disney, дрон с дротиками, летающий автомобиль и другое
09:28 Тараканы-киборги, летный костюм от BMW, полеты вместе со Spacex и другое
20:48 Роботы трансформеры, летающие такси, новинки от Boston Dynamics и другое
30:40 Космические технологии, робот-пылесос для прослушки, новости ИИ и другое
PRO Роботов — не просто канал про роботов и технологии будущего, нас интересует наука, техника, новые технологии и робототехника во всех проявлениях, новости науки, новости технологий, новости науки и технологий, так что в будущем возможно расширение тем для выпусков. На сегодня наш влог просто рассказывает о сложных вещах, следит за новостями, делает обзоры выставок, конференций и мероприятий, где главные действующие лица — роботы! Подписывайтесь на канал и ставьте лайк видео и подписывайтесь на социальные сети:
✅ Дзен: zen.yandex.ru/id/5aa79fd74bf161075bd1e340
✅ Telegram: t.me/PROrobotov
✅ Facebook: www.facebook.com/groups/PROrobotov
Многие люди относятся к уличным артистам как к попрошайкам. Ну, знаете… Неужели эти бездельники не могут найти нормальную работу? Почему они стоят на улицах? Что, нельзя заняться чем-то СЕРЬЕЗНЫМ? Однако работа уличных артистов не менее сложная, чем любая другая. Чтобы выступать на публике, нужно не только иметь талант, но и справиться со страхом сцены. А еще приходится репетировать. Часами, днями, неделями… Настоящих профессионалов в этой области не так уж много, но для сегодняшнего видео мы отобрали самых лучших. Лучших уличных артистов со всего мира.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Как экономический кризис грозит разрушить Европу? Какие последствия ждут Россию? И неужели долгожданный 2021-й может быть еще хуже? Правда ли, что в Китае не больше двух десятков заражений коронавирусом в сутки? Что не так с вакциной из Поднебесной? И зачем Джо Байден превратил собственную вакцинацию в онлайн-шоу?
«Смотрим» — smotrim.ru.
Подпишитесь на канал: www.youtube.com/c/poedinoktv?sub_confirmation=1
Гибридная война, санкции, государственная измена: разбираемся, что и кто за этим стоит? Вспоминаем «берлинского пациента»: на какие средства он живет-может. Предложения Маргариты Симоньян по ответу на западные санкции. Сергей Михеев – о выработке новой экономической модели. Дмитрий Евстафьев – о целях Запада в России и его союзниках в достижении этих целей.
Дискуссии на самые острые темы в эфире шоу @Вечер с Владимиром Соловьевым. Лучшие выступления экспертов, разные мнения о спорных вопросах.
Официальный канал ток-шоу на общественно-политические темы: "«Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым»", "«Поединок»".
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Возможно самый доступный электромобиль в Европе официально показан публике. И сейчас мы расскажем все подробности.
Чтобы легче искать нужную инфо:
0:01 Интро
0:19 Презентация Dacia Spring
0:46 На какой платформе построен Dacia Spring
1:01 История создания Dacia Spring, Renault Kwid
1:23 История создания, Renault K-ZE
2:09 Характеристики Renault K-ZE прародителя Dacia Spring
2:18 Вся суть Dacia Spring, презентация
2:44 Характеристики Dacia Spring
2:53 Реальный запас хода на одном заряде
2:59 Гарантия на автомобиль от производителя
3:17 Варианты кузова
3:38 Эко режим
3:55 Комплектации автомобиля
4:17 Стоимость автомобиля
А теперь подробно о содержании видео.
Несколько дней назад состоялась мировая премьера первого электрического кроссовера Dacia Spring. Конечно же кроссовером его назвать можно с очень большой натяжкой и сам автомобиль Dacia это тот же #Renault.
Но давайте разбираться, ведь именно #Dacia #Spring electric обещает стать самым доступным электромобилем в Европе.
РУмынский автопроизводитель несколько лет подряд заявлял о разработке своего электрокроссовера. И вот 15 октября была представлена серийная модель Dacia Spring.
Автомобиль построен на платформе City K-ZE. Длинна составляет 3.75 м, а ширина 1.58 м. И чтобы продемонстрировать размеры наглядно то они сопоставимы с Renault Twingo или Daewoo Matiz. Такой себе микро паркетник получается.
История автомобиля начинается в 2015 году. Именно тогда была впервые представлена модель Renault Kwid, она продавалась в ИНдии по цене 3900$ и считалась одной из самых доступных машин на рынке.
Ах да, стоит напомнить, что Dacia принадлежит Renault, и все ее модели это по сути удешевленные версии моделей Renault. Напишите в комментариях что вы все об этом знали.
Так вот. С 2015 года подавался автомобиль Renault Kwid, и уже тогда в головах инженеров Renault зрела мысль о новом электромобиле. С 2016 года, совместно с Nissan и Dongfeng, французы начали разработку автомобиля.
Спустя три года, мир увидел Renault City K-ZE, новый революционный электромобиль для китайского рынка. И революция не в технологиях, а в стоимости. Благодаря тому, что за основу была взята очень бюджетная тачка, а Dongfeng смог локализовать производство, удалось добится цены от 8700 $ в Китае.
Внешность City K-ZE получил в наследство от Kwid но передок немного переработали. И без того актуальный дизайн получил модную двухуровневую оптику и обновленную решетку радиатора.
Это было в 2019-м году. И вот спустя год мы наблюдаем презентацию первого супер компактного кроссовера на электрической тяге от румынского бренда Dacia.
Получается рынку продали архитектуру 2015-го года с начинкой из 2019 -го но с новыми логотипами и слоганом — первый электромобиль Dacia.
Тем не менее. Мы получаем компактный и довольно интересный городской автомобильчик с симпатичным дизайном и, возможно, за вменяемый ценник.
Машина комплектуется тем же 45-ти сильным двигателем и батарейкой на 28 кВтчасов, что дает запас хода примерно в 200 километров. В реальности это может быть что то около 160 -180 километров.
Производитель дает гарантию на автомобиль 3 года, или 100 000 километров пробега, а на батарею целых 8 лет или 120 000 километров пробега, в зависимости от того что наступит раньше.
Если машина все же попадет на наш рынок то в службах доставки такой пробег будет убит за полтора года, а то и меньше.
К стати будет доступно 2 варианта кузова. Обычный пассажирский на 4 места и Spring Cargo для коммерции. В нем не будет заднего ряда сидений, а сразу за передними разместится сетчатая перегородка, чтобы лапша и пицца не летели в голову водителю во время торможения. Объем багажника этой версии составит 800 литров, а грузоподъемность 325 килограмм.
Для увеличения пробега предусмотрен эко режим. Простым нажатием кнопки можно увеличить пробег вплоть до 10%, но мощность двигателя снизится до 31 лошадиной силы. Динамика разгона и максималка при этом сильно снизятся, ведь и без эко режима автомобиль может разогнаться максимум до 125-ти километров в час.
В базовой комплектации Dacia Spring будет радовать владельца электроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками.
В качестве опций будут доступны кондиционер, 7” сенсорный дисплей мультимедиа, камера заднего вида, электрозеркала и даже запаска.
Можно сколько угодно цепляться к тому, насколько новый по факту это автомобиль, но у него и правда есть все шансы пошатнуть рынок электричек. Прогнозируемая стоимость нового автомобиля в Европе от 10 до 15 000 Евро.
С условием субсидирования и различных кредитно лизинговых программ это будет очень хорошее предложение даже на нашем рынке. Ведь в этом ценовом диапазоне нового ничего купить нельзя, а из б.у в предложениях только 3-х 4-х летние машины с сомнительным пробегом и состоянием батареи.
Обязательно подпишись на канал если реально прочитал все описание!
За эти деньги вы можете стать обладателем электроседана с тяговой батареей, энергоемкость которой достигает почти 60 кВт/ч. Она способна обеспечить дальность хода до 510 км на одной зарядке по расчётной системе NEDC.
В движение авто приводит 184-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Полноприводных вариантов производителем не предусмотрено, но это не стало препятствием для GAC Aion 2020 года на пути к популярности среди автолюбителей. Пик тяги приходится на 300 Н·м.
До 100 км/час электрокар разгоняется всего за 8,3 сек., что, согласитесь, весьма недурно. Производитель даёт гарантию на весь электромобиль до 4 лет, а на аккумулятор — до 8 лет, что соответствует 150 тыс. км пробега.
С уверенностью можно сказать, GAC Aion S 2021 года наглядно показывает, как стремительно падают цены на новые электромобили из Китая. Ведь ещё не так давно эта же модель стартовала продажи с $27 тыс. Гас Аион С 2020 года подойдет тем, кто хочет стать обладателем функционального, достаточно мощного и внешне привлекательного электромобиля, но не может позволить себе всемирно известный седан Tesla Model 3.