В Саратове предъявлено обвинение банде автоподставщиков, которые получали деньги со страховых компаний, с использованием мошеннических схем. Деятельность организованной группы пресекли сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД и оперативники УФСБ.
Равшан и Джамшут, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Равшан и Джамшут пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Равшан и Джамшут узнают страшную тайну, которая изменит всё…
Год — 2010
Страна — Россия
Жанр — комедия
Слоган — «Суровая комедия о жителях великой страны»
Режиссер — Глеб Орлов
Сценарий — Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров
Продюсер — Роман Петренко, Александр Дулерайн, Артур Джанибекян
Оператор — Марат Адельшин
Композитор — DJ Грув
Художник — Федор Савельев, Наталия Конотопская, Ксения Жемерикина
Монтаж — Мария Сергеенкова
Телеканал — ТНТ
Возрастное ограничение 16
В главных ролях:
Сергей Светлаков
Михаил Галустян
Валерий Магдьяш
Виктор Вержбицкий
Александр Семчев
Роман Мадянов
Яна Романченко
Николай Басков
Янина Колесниченко
Нелли Неведина
#SUBARU #ПОКУПКАSUBARU #ХОЧУСУБАРУ #ПОЧЕМУСТУЧИТСУБАРУ #СУБАРИК
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Подробнее о конструкции маслонасосов на субару и «проблеме сброса масла» — не моими словами — а словами опытного моториста с канала «Теория ДВС» — www.youtube.com/watch?v=BEniQ-XeWQg
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Еееебой на связи СушеФФ! Так почему же все боятся брать субару? В этом видео вы увидите объективный, я надеюсь, взгляд на данный вопрос! Приятного просмотра! Кстати, посмотрел видео сам? Так поделись с другом!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сбор донатов на новый проект: 5379 6530 1183 2688 РайФФайзен БАНК
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Тайм-коды:
00:00 О чём это видео?
00:55 Боязнь оппозитного двигателя
01:23 Про ГРМ и Особенности конструкции масляного насоса (Кратко. Подробнее — ссылка в описании)
06:54 Про цены на запчасти и нюансы
10:07 Субасемья
10:47 Управляемость субару — сказка
12:02 Ты не серая мышь на дороге, а раллийный боец)
13:13 Нужен опыт для субару, а то нехорошо получится…
14:32 Итог
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Музыка из видео:
1.) Detsl aka Le Truk — Надоело (live)
2.) Detsl aka Le Truk — MXXX|||
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
По вопросам сотрудничества/рекламы обращаться в вк: vk.com/nikito4ka ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я на Drive2 — www.drive2.ru/users/susheff/
Я в ИНсте — www.instagram.com/nik.sheff/
Всем привет! Без долгих вступлений у нас сегодня на обзоре лучший автомобиль всех времен и народов! Приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность! Теперь есть партнер, спасибо www.f91.ru/.
Особую благодарность мы выражаем отцу Анатолию, Вячеславу, Палу и Николаю за гостеприимство от которого мы москвичи напрочь отвыкли. )))))))))))
Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин и Алексей Стрелков
Фильм про советский грузовик ЗИЛ 164, построенный на базе грузовика ЗИЛ 150. Легендарный ЗАХАР, трудился на стройках и поднимал целину СССР
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Трактор Т-74 фильм | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич
Т-74 (ХТЗ) — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт. Выпускался также Алтайским тракторным заводом.