Всем привет! Сегодня у нас долгожданное продолжение видео подбора авто за 200 тысяч. Мы попали тупиковую ситуацию с подбором универсала в прошлом видео, а времени на подбор у нас всё меньше. Чем всё закончилось смотрите в видео! Приятного просмотра!)
Всем привет! Сегодня видео у нас будет на всеми любимую тему! А именно подбор авто в бюджете! Искать сегодня мы будем автомобиль за 200 т.р. на автомате! Что из этого получится, смотрите в видео! Приятного просмотра!))
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность! Теперь есть партнер, спасибо www.f91.ru/.
Особую благодарность мы выражаем отцу Анатолию, Вячеславу, Палу и Николаю за гостеприимство от которого мы москвичи напрочь отвыкли. )))))))))))
Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин и Алексей Стрелков
Прощание с Дедом Хасаном длилось 3 дня и выглядело, как проводы в мир иной крупного государственного деятеля… Как авторитеты «ложатся» рядом с лучшими людьми страны? И какие монументы украшают их могилы? Как хоронят воров в законе? Почему у тех, кто их провожает на кладбище, зашиты карманы? А гроб непременно должен быть «сенаторский» – двухкрышечный? Кому из «братвы» доверяют его нести?
➖ ➖ ➖
Похороны знаменитого человека – огромное «шоу», сценарий которого всегда невероятно интересен. Хлопоты родных о месте упокоения, детали похоронного ритуала, реакция властей, последние аплодисменты или откровенное злорадство… В этот момент нередко раскрываются тайны жизни ушедшего: на похороны приходят никому не известные любовники и любовницы, внебрачные дети, обнародуются неожиданные завещания, выясняются тщательно скрываемые от посторонних подробности жизни и творчества, всплывают в памяти мистические предзнаменования.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
В 1957 году сотрудники Рижской автобусной фабрики (РАФ) организовали производство своих микроавтобусов в Риге, первым из них стал РАФ-10. Опыт, накопленный при разработке и доводке первого РАФА, реализовался в следующей модели РАФ-977 «Латвия», построенной на шасси волги ГАЗ-21. Силовой агрегат представлял собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-21/21А объемом 2 445 куб.см. Максимальная мощность которого составляла 75 л.с, а крутящий момент 170 Н·м, при 2 200 об/мин. Рекомендованное топливо – бензин марки А-72 или А-76, расход топлива в городском цикле15 литров, а на трассе 11 литров на сотню, при этом максимальная скорость микроавтобуса 115 км/ч.
На смену 977-му пришел новый микроавтобус РАФ-2203 Латвия, который выехал со сборочной линии автозавода в декабре 1975 года. В то же время на конвейер официально встала и основная модификация — машина скорой медицинской помощи РАФ-22031. Обновленный микроавтобус базировался на платформе ГАЗ-24 Волга. Силовой агрегат рядный 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-24Д объемом 2 445 куб. см. Максимальная мощность 95 л.с, крутящий момент 186,3 Н·м, при 2 300 об. мин. Ресурс двигателя до капремонта составлял 300 тыс.км. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая. На более поздних моделях использовался модернизированный ЗМЗ-402.10, мощностью 98 л.с, который позволял набирать максимальную скорость до 120 км/ч.
По конструкции РАФ-2203 — микроавтобус вагонной компоновки. Кузов цельнометаллический, выполнен по силовой схеме с несущим основанием, включающим в себя сваренные друг с другом лонжеронную раму, колёсные арки и щит передней части. Мотор находится в салоне между передними сиденьями и приводит в действие задние колёса. Сцепление — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения. Мосты заимствованы у ГАЗ-24. Тормозная система двухконтурная, с тормозами барабанного типа и гидровакуумным усилителем от автомобиля «Москвич-412» на каждом контуре.