Сухой фен СиньДжи. Или автономный отопитель салона. Но я сделал ее универсальным. Как и почему смотрите на видео.
________________________________________________________________________
Заказывал вот тут! elcoma.ru/otopiteli/avtonomnye-otopiteli/avtonomnyy-otopitel-salona-sindzhi-ec40/
_________________________________________________________________________
Компания ЭЛКОМА существует с 2009 года и специализируется на поиске и поставках товара из Китая и Южной Кореи и является официальным дилером Лунфей с 2013 года.
79622856096 (03:00 — 18:00 время Московское)
Номинальное напряжение — 12/24 в (выбирать при заказе)
Тепловая мощность (регулируемая) — 0,8...4,0 кВт
Расход топлива — 0,19...0,6 л/ч
Воздушный поток в максимальном режиме — 132 м.куб./ч
Номинальная потребляемая электрическая мощность от источника питания — 15...90 Вт
Рабочая температура — -50… 50 градусов Цельсия
Масса основной части отопителя — 4,7 кг
Габариты основной части отопителя — 372х141х150 мм
Масса комплекта (одно грузовое место) — 8 кг.
Габариты комплекта (одно грузовое место) — 474х474х250 мм
Качественная инструкция на русском языке.
ВСЕМ ПРИВЕТ! В этом видео я отправился за щукой в то место где был последний раз лет 15-17 назад. Жерлицы не давали скучать, хоть и поймал не много. Всем приятного просмотра!
Господа!
В этом видео мы обсудим трудности связанные с приобретением нашего отечественного автопрома.
Поговорим о ситуации с наличием запчастей на чудесный полурусский автомобиль и да, в следующей серии мы разберем эту машину полностью, что бы понять что в ней русского и можно ли вообще на этом ездить!
Лада 4х4 (Нива, еще дорестайлинговая) или Сузуки Джимни или Джип Рэнглер? У каждого свой ответ на этот вопрос, а мы лишь вспомнили, чем уникальны и чем хороши эти машины. А пока — поучаствуй в конкурсе и выиграй Весту! Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:
Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.
Итак, Лада 4х4 (Нива) или Сузуки Джимни или Джип Рэнглер?
Они угловаты, неотесанны и выделяются на фоне приторно-толерантной толпы кроссоверов, соревнующейся в размере экранов и скорости перегрева муфты. Наши герои задали тренды на долгое время вперед и десятилетиями остаются верными себе. Встречайте: три настоящих вездехода с родословной и тремя дверьми.
Честь России отстаивает Lada 4x4. В версии Urban с кондиционером и прочими радостями наш 83-сильный внедорожник с безальтернативной механикой тянет на 580 тысяч рублей. Suzuki Jimny чуть ли не втрое дороже: полтора с лишним миллиона за 102-сильную версию с автоматом и в максимальной комплектации GLX. Дорого? Еще один участник нашего взвода – суровый 272-сильный «автоматический» Jeep Wrangler Rubicon уже втрое дороже Джимника – 4 300 000 рублей.
Но разве цена тут главное? Они собрались не для того, чтобы помериться прайсами, а показать мастер-класс настоящего оффроуда.
Асфальт кончается, и Лада, не раздумывая, слетает на полевую дорогу. Ей не нужно останавливаться и готовиться – привод у нее постоянный, что сорок лет назад было настоящим прорывом. Нива невозмутимо скачет по проселку, словно ей опять восемнадцать. Даже если колеса отрываются от земли, не важно: подвеску не замкнуть. Главное, закрепить вещи в салоне. Но вот начинается территория, куда кроссоверы уже не суются. И тут в дело вступает внедорожный арсенал – понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Причем последний активировать сразу не так просто – нужно потихоньку трогаться, ловя момент включения блокировки. Хотя иногда это получается быстро: когда зубья и звезды удачно сходятся.
Почти сразу Нива натыкается на диагональное вывешивание, которое ой как не любит – колеса беспомощно крутятся в воздухе. Но не беда, машина легкая,
ее можно раскачать даже в одиночку. Висящие колеса цепляются за грунт, и Нива трогается с места. Больше газу! Дальше подъем – песчаный, процентов под 70 и высотой метров десять. Пробую взять с наскока: шины скользят по глине перед подъемом, и Ладу сносит мордой на молодую поросль. Вот сейчас-то и аукнутся нам модные пластиковые бампера! На удивление – они целы. А что если штурмовать горку внатяг? Первая попытка, вторая. Под рев старого жигулевского сердца Нива становится царицей горы.
Suzuki по полевой дороге мчит не столь уверенно и за Нивой поспевает с трудом. Но подвеску «японца» тоже не пробить, колдобины ему не страшны. Однако по умолчанию тяга идет только на заднюю ось, из-за чего Jimny постоянно норовит развернуться поперек дороги. Передний мост у него включается тоже по старинке, рычагом. Гул раздатки усиливается, и Suzuki подгребает к «диагональному» участку, который тяжело покорился Ниве. История та же: стоит колесам повиснуть по диагонали, и Jimny в ловушке. Но и его также легко раскачать. Причем, даже не выходя из машины! Подъем Suzuki дался легче – спасибо «злым» шинам. Крутая песчаная горка покорилась с первой попытки.
Jeep чихал на диагональное вывешивание. Ходы подвески просто запредельные, и даже если на земле останется только одно колесо, Wrangler выберется – межколесные блокировки сделают свое дело. А вот горка Джипу пришлась не по вкусу: шины зимние, но не самые внедорожные. Но 400 ньютонов затащат куда-угодно, и Wrangler взял рубеж.
Хочешь 10 литров топлива от автомасел GT OIL бесплатно? Регистрируйся на gtoil.ru/misha прямо сейчас, пока твоя топливная карта не ушла другому. Не забудь указать промо код Миша. Тем, кто купит GT OIL — еще больше топлива на карту. Все подробности — там же.
Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63
Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Subaru Forester.
С любовью, ваш Major Auto
0:00 введение
0:12 подкапотное пространство
0:41 где находится VIN-номер
1:03 гарантия и сервисное обслуживание
1:27 как отключит подушку безопасности переднего пассажира
1:53 как как заблокировать задние двери
2:36 объём топливного бака
3:01 где находится и как установить буксировочный крюк
4:29 как установить высоту поднятия крышки багажника
5:23 как заменить батарейку в ключе
6:46 настройка памяти сидений и памяти ключа
8:30 как перевести в сервисный режим коробку передач
9:57 как включить адаптивный круиз контроль
11:12 как активировать датчик давления в шинах
Получить консультацию, зарезервировать online, записаться на тест-драйв
7 (495) 153-51-63
Цены и акции на SKODA KODIAQ 2020 www.major-auto.ru/models/skoda/kodiaq/
0:00 введение
0:50 комплектация, фары
2:41 особенности ДВС, коробки передач и привода
4:47 гарантия и ТО
5:22 габариты
5:53 особенности подвески, варианты дисков и резины
7:01 варианты расцветки и все о кузове
7:43 пассажирская дверь и бесключевой доступ
9:33 особенности интерьера и варианты отделки
11:17 сидение пассажира
15:23 второй ряд сидений
19:45 безопасность
20:49 крышка багажника, багажное отделение и фаркоп
22:58 багажное отделение
25:48 габариты багажного отделения
26:51 водительское место
27:25 руль
28:32 приборная панель
28:56 центральная панель и теплые опции
32:20 мультимедийная система
34:53 помощники водителя
37:53 минута субъективности
39:13 дополнительные опции
major auto шкода кодиак 2020 kodiaq 2021 кодиак 2021
Канал Андрея Ковалева: youtube.com/c/АССЕНИЗАТОР
Лиса разрулит с HAVAL — проект о предпринимательстве в интерактивном формате. В выпуске поговорили с Андреем Ковалевым об арендном бизнесе в кризис и узнали, в какой проект сейчас идут все его деньги.
Станьте участником одного из выпусков и получите HAVAL H9 на тест-драйв на месяц!
1. Заходите на сайт lisarulit.haval.ru/
2. Расскажите историю своего бизнеса
3. Станьте героем выпуска Лиса Разрулит с HAVAL H9
— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)