Быстрый и упакованный Geely Coolray, в чем разница с Крета, Аркана, Тигго 4, Карок, Атлас, Тигго 8, Хавал Н2.
Новые авто от дилера тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов!!! Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы расскажем вам о разнице, которая есть между этими автомобилями, кроме дизайна.
Всё будет очень подробно! И вы решите, какой кроссовер подходит именно Вам! В этом видео очень подробный статический обзор который выявляет автомобильные тонкости этих машин, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, и конечно бездорожье. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая друг с другом.
И как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
…
*Ссылка на автомобильный портал Carwego — carwego.ru/?bloger=energetik
…
Подписывайтесь на наши сообщества
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
обзор нового КИА Соренто, очень жду авто с двигателем 3,5 литра, но пока тестим то, что есть, ребята, что бы вы выбрали и почему, напишите в комментариях: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Lexus RX350, Toyota Highlander, Skoda kodiaq, Volkswagen teramont,Mazda cx-9, Ford Explorer?
Сегодня в «ЧтоПочем» настоящий рамный внедорожник Lexus LX. Что изменилось за 13 лет жизни модели? Стал ли он тормозить, научился ли он не переворачиваться при перестроении, уменьшился ли его аппетит, появились ли доводчики? И что с CarPlay? Но самое главное, осталась ли в нем легендарная надежность? Да и чем вообще Эл Икс лучше новой 200-ки? Ответы в нашем подробном обзоре!
Интервью Алеси Бацман с главным расследователем Bellingcat Христо Грозевым в программе «БАЦМАН». 2020 год
0:00 о Христо Грозеве
1:27 о том, грозит ли ему опасность
3:25 «Расследование об отравлении Навального – моя самая успешная работа»
5:19 о том, что было самым сложным
8:54 о последствиях для России
11:55 «Нужно санкционировать личных друзей Путина»
14:30 «Путин выбрал самый плохой вариант ответов на вопросы про Навального»
18:06 «Я зол на Путина»
18:59 «Силовики оказались идиотами»
20:34 «Если Навальный вернется в Россию – его либо посадят, либо убьют»
23:09 о том, почему Навальный три раза выживал
28:08 о том, почему выбрали именно трусы Навального
30:56 о том, кто придумал позвонить отравителям
32:58 «Звонок убийце был похож на сон, это абсурд»
34:38 «Обычное убийство Навального несло бы огромные репутационные потери Кремлю»
36:37 о том, почему стал публичным
38:50 «Я с детства хотел быть Шерлоком Холмсом»
40:05 о возможности расследовать расстрелы на Майдане
41:39 «Наши расследования важны для следствия»
45:04 о перспективности доведения расследовании сбитого над Донбассом Боинга до конца
46:48 о том, насколько высоко можно добраться по кремлевской лестнице
48:19 о том, что угрожает Путину по сбитому Боингу
49:30 о ключевом свидетеле по делу Боинга
52:38 о спецоперации Гордона и украинской разведки по Гиркину
55:37 о слитой официальной переписке между Гордоном и главой украинской разведки
57:40 «Политики и народные депутаты должны извиниться перед Гордоном»
59:04 «Государство должно было выйти и сказать: Гордон – герой»
1:00:24 «Спецоперация по вагнеровцам была продумана гениально»
1:05:13 о том, какие страны помогали с спецоперацией
1:06:14 о том, кто писал голивудский сценарий спецоперации
1:08:38 «Игра стоила свеч»
1:11:09 о рисках при проведении спецоперации в самолете
1:15:23 о том, почему спецоперация сорвалась
1:17:01 «Документальный фильм про вагнеровцев будет подан на «Оскар»
1:18:29 о расследовании Гааги по военному преступлении России против Украины
1:22:10 о том, как стал журналистом-расследователем
1:27:42 о башнях Кремля
1:28:37 «Путин полностью потерял понимание о ситуации в стране»
1:29:47 о том, какой президент России лучше для Украины – Навальный или Путин
1:30:30 о том, как попал в Bellingcat
1:32:34 «Я работаю как волонтер и зарплату не получаю»
1:34:03 «Все время уходит на расследования, каждый день без выходных»
1:35:30 об охране и угрозах
1:38:04 о том, сотрудничает ли с спецслужбами
1:40:30 «Я финансирую свои собственные расследования»
1:42:50 о своем финансовом состоянии
1:43:38 о Карле Габсбурге
1:44:57 о самых громких расследованиях
1:47:51 «Мечтаю получить Пулитцеровскую премию»
Toyota Fortuner — рамный внедорожник на базе пикапа Hilux
Toyota Fortuner Standart 2.7 5MT — 2 476 000 рублей
Toyota Fortuner Сomfort 2.7 6AT — 2 864 000 рублей
Toyota Fortuner Elegance 2.8D 6AT — 3 132 500 рублей
Toyota Fortuner Prestige 2.8D 6AT — 3 406 500 рублей
Форчунер обновили! В основном это коснулось внешности: новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер. В салоне тоже есть следы ретуши. Приборная панель обзавелась ярким дисплеем борткомпьютера, основные приборы украсила синяя подложка. Мультимедийная система теперь может зеркалить смартфон. И на этом, в общем то, и все!
Но главная новинка под капотом — теперь в гамме есть 204-сильный турбодизель. К сожалению, такая модификация появится чуть позже. Так что пока в наших руках бензиновая машина с 2,7-литровым мотором в 166 сил.
Как такой Fortuner едет? Быстрее, чем Патриот. Но в координатах современных реалий это бесконечно долго. Пока набираешь первые 100 км/ч можно заскучать. При интенсивном разгоне положить можно разве что стрелку уровня топлива. Зато если никуда не торопиться, то и расход приемлемый — 13 л/100 км в смешанном цикле это достойно для здорового рамного внедорожника с бензиновым мотором. К тому же Тойота потребляет 92-й бензин.
На ровной дороге спешить никуда не стоит из-за поведения. И речь не только о том, что по умолчанию машина заднеприводная — передний мост подключается жестко. Но и управляемость так себе — чего еще ждать от рамника. Эффект двойной подвески — помимо мягкой основной подвески есть и подвеска кузова на раме. В итоге крены велики, запаздывания усиливающиеся высокопрофильными внедорожными шинами. Лучше ехать по прямой.
Но это не значит, что Fortuner хорош на дальянке. Ведь стоит проехать поперечный шов или лежачий полицейский, как подвеску сотрясает дрожь, которая продолжается и после проезда неровности. Словно «афтершок» при землетрясении. Забавно, но комфорт в Тойоте растет с падением качества дороги. Чем больше ям, тем увереннее чувствует себя внедорожник. Ну а на бездорожье в него и вовсе влюбляешься. Внушительный просвет в 225 мм, огромные углы въезда и съезда. Железный полный привод с понижающей передачей и шикарные ходы подвески. Toyota Fortuner уверенно лезет там, где не ступали колеса кроссоверов. Но для усиления эффекта помимо всего этого есть и блокировка заднего дифференциала.
Невольно посещают мысли — вот как должен был выглядеть и ехать УАЗ Патриот. Если бы завод развивался правильно. И если бы там решили развивать брошенный в свое время проект 3172. Ну, да ладно.
Сколько стоит обновленный Fortuner? 2,8 миллиона за среднюю комплектацию с тряпочным салоном и обычным кондиционером! Дороговато — будь Тойота на пол миллиона дешевле, тогда другое дело. Но с таким прайсом Fortuner останется бестселлером на других рынках. А нам — Патриот!
Все цены на Kia K5
Комплектация 2.0 MPI AT6 2.5 GDI AT8
Classic 1 489 900 руб. —
Comfort 1 609 900 руб. —
Luxe 1 709 900 руб. 1 839 900 руб.
Prestige 1 799 900 руб. 1 929 900 руб.
Style 1 849 900 руб. 1 979 900 руб.
GT Line — 2 109 900 руб.
GT Line — 2 199 900 руб.
Optima больше не Optima – теперь это называется Kia K5. И зачем только отказались от красивого имени?
Сборку седанов Киа К5 для российского рынка ведут на Автоторе. Пока нам предлагают две модификации. Базовый седан оснащен атмосферником 2.0 MPI (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», а более дорогие версии имеют двигатель 2.5 GDI (194 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с поразительной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких манёврах. Что тем более приятно с учётом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета.
Перекалибровали амортизаторы и пружины, причём плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоёмкость высока.
Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает парад хорошо знакомый тандем 150-сильного двухлитрового двигателя серии Nu с шестиступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.
Вторую строчку в негустом ассортименте занимает «непосредственный» 2,5-литровый двигатель Thetta (194 л.с.) на пару с восьмиступенчатой гидромеханикой – и это новость, ведь на предшественнике были только шестиступенчатые автоматы. На других рынках есть полноприводная версия GT с турбомотором, но у нас такой не будет: в Kia боятся, что такой К5 не оставит места Стингеру.
Конечно, 194 кобыл достаточно в большинстве ситуаций. Но это не идеал. Двигателю слегка недостаёт тяги на низких оборотах, что неудивительно – максимальный момент достигается аж при 4000 об/мин. Новая коробка живее «шестиступки», но всё же грешит небольшими задержками при уходе вниз: лечится это только переводом шайбы режимов в «Спорт».
Убеждён, столь прекрасное шасси требует более мощного мотора! А может, это только мне надо? Большинство водителей волнуют другие категории –например, расход топлива. И здесь, как мне показалось, всё неплохо: при крейсерских 130 км/ч на скоростной трассе М11 я уложился в 7 л/100 км.