Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!
Kia Rio или Skoda Rapid
Обновленный Киа Рио эпатажен. Но посмотрите на рестайлинговую Шкоду Rapid: у неё тоже новые фары, задние фонари и бампера. Они попроще – зато насколько приятнее глазу! Для жителей крупных городов машинки В-класса стали в основном ассоциироваться с такси.
Для тех, кому Rapid и Rio больше знакомы именно с заднего сиденья, новостей немного. В Kia за высоким водителем откровенно тесно. Прибавилось только единственное гнездо USB, и то лишь в двух топовых комплектациях. В Шкоде гнёзд два, причём подсвечивающихся, но плафон по-прежнему не включается при открытии дверей, только вручную.
Зато геометрия посадки, вход-выход, простор – всё лучше. Очень хорош новый руль с двумя спицами.
Эргономика не изменилась: это всё та же платформа PQ25, которая пришла к нам ещё в 2010 году с седаном VX Polo. Как и 10 лет назад, руль хочется вытянуть на себя ещё на пару сантиметров. Ценное приобретение – новая медиасистема с отличной графикой и понятным меню. В Rio салон консервативнее, потому что изменений меньше. Удручает жёсткий дверной подлокотник и отсутствие центрального в машине более чем за миллион рублей. Хотя сиденья удобнее — поясничного подпора побольше.
Обе машины у нас с моторами 1.6 и шестиступенчатыми автоматами. Но если у Kia это 123 лошадиные силы, то у Шкоды примерно на 10 процентов меньше, всего 110. По динамике Rapid как раз на эти 10 процентов скучнее Рио. Если ездить в полпедали, ещё ничего – но на агрессивную работу газом Aisin огрызается рывками при смене ступеней.
По силовому агрегату Kia быстрее и адекватнее Шкоды. Да и рулится неплохо, вменяемо, точно и понятно. У Рапида реактивное действие немного адекватнее, а следование по дуге ещё точнее. На ровном асфальте Skoda ведёт себя мягче Rio, который чувствительно отмечает всю мелочь, даже дорожную разметку из термоплатика. Но отыгрывается на разбитых дорогах. Уже с 40-50 км/ч салон Rio наполняется гулом шин. Skoda заметно тише. Огромный грузовой отсек с прекрасным доступом только усиливает позиции Рапида. Плюс отделка получше – полик держится на месте, в отличие от Kia.
В целом если раньше было ощущение, что за Шкоду просят слишком дорого, и лучше взять Kia, то рестайлинг сильно уравнял позиции.
Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!
Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.
Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.
0:00 введение
0:39 комплектация, фары
1:58 особенности ДВС и компоновок с АКПП, 2WD и 4 WD
3:34 варианты коробок передач
4:14 варианты приводов
6:24 габариты
7:00 гарантия и ТО
9:30 варианты дисков особенности подвески и кузова
10:00 варианты цветов
10:24 пассажирская дверь
11:28 особенности интерьера
12:45 сидения пассажира
16:22 второй ряд сидений
22:07 безопасность
22:42 крышка багажника и багажное отделение
25:58 габариты багажного отделения
27:10 водительское место
27:31 руль
29:56 приборная панель
30:47 центральная часть (кнопочки, подстаканники)
31:52 климат контроль и тёплые опции
32:06 тёплые опции
32:42 мультимедийные системы
33:51 камера 360
35:14 навигация
35:57 акустическая система
36:42 помощники
38:48 минута субъективности
Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22
Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.
Сюжет фильма разворачивается в самой обычной московской квартире накануне Нового Года. Как и в любой семье в преддверии праздника в доме главных героев царит суматоха. Писатель Костя, не изменяя стереотипам, ругается с тёщей из-за каждой ерунды. Его сын Антон достал уже всех домочадцев вопросами о Деде Морозе. Супруга Кости Ирина в перерывах между кухонными приготовлениями, украшением ёлки и накрыванием на стол безуспешно пытается примирить родственников. Одна нелепая ситуация меняет приоритеты семьи, когда Антон оказывается запертым в собственной ванной комнате. Самоустранившись с поля боя, глава семейства, наконец, может спокойно поразмыслить, что же делать дальше.
Российская новогодняя комедия была выпущена в прокат Константином Статским, режиссёром, прославившимся своей работой над такими сериалами как Мажор, Агент особого назначения, Как я стал русским. Фильм был поставлен по его личному сценарию.
◾️Подписывайтесь на наш Инстаграм: www.instagram.com/brooklands_...
◾️Звоните нам по телефону: 7 (495) 139-07-07
◾️Пишите в WhatsApp: 7 (968) 899-07-07
◾️Все услуги и полный прайс-лист на нашем сайте: brooklandsdetailing.ru
◾️Ваши предложения пишите на почту: info@brooklandsdetailing.ru
Жекич Дубровский — главный герой нашего выпуска! Наверняка для многих из вас, лидер Синдиката Дубровского в представлении не нуждается, но покупка им нового Rolls-Royce Wraith, событие достаточно громкое для мира автомобильного блогинга! И первым делом, сразу после покупки, он пригнал его к нам!
Перед нами стояла достаточно привычная и простая задача — защитить автомобиль и сделать его двуцветным. Все перевернулось, когда Женя позвонил и сообщил, что машина нужна через два дня! Как мы справились с этой задачей, каким получился итоговый результат и остался ли доволен Жекич — смотрите в этом ролике!