Залечь на дно в России до 2021. Дмитрий Потапенко


© 2020 www.svoboda.org/
www.youtube.com/user/SvobodaRadio
Дмитрий Потапенко в эфире Радио Свобода.
Остались ли деньги у россиян в эпоху пандемии, если да – куда их вложить? Куда инвестировать, если у вас в кармане 10 000, 100 000 и 500 000 рублей? Сколько денег надо дать простым людям, чтобы поддержать штаны? Что дать людям: рыбу или удочку? На сколько упал средний чек в рознице? Что предлагает государство малому и среднему бизнесу в разгар «второй волны»? Как будут вести себя предприниматели, которые взяли весной кредиты ради спасения своего бизнеса?
Ведущий – Мумин Шакиров.
Программа «Грани времени». Эфир от 21 ноября 2012 года.
www.facebook.com/radiosvoboda/
vk.com/svobodaradio
twitter.com/SvobodaRadio

ПОДПИСКА НА ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО: www.youtube.com/channel/UC54SBo5_usXGEoybX1ZVETQ?sub_confirmation=1
vk.com/potapenkodmitry
www.instagram.com/potapenkodmitry/
t.me/PotapenkoDmitry
www.facebook.com/potapenkodmitri

Музей ГАЗ / Музей горьковского автомобильного завода


«Задняя передача» «Музей горьковского автомобильного завода».

Ведущий: Владимир Гаврилов

0:22 — ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950)

1:02 — ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.

1:31 — ГАЗ-М-1 «Эмка» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией)

2:48 — ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся с 1950 по 1959 годы.

3:37 — ГАЗ-21

4:07 — ГАЗ-24 (1968—1986)

5:00 — ГАЗ-31029 Волга — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.

5:43 — ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Первое поколение — 1959-1981 гг.

6:41 — Второе поколение — ГАЗ-14 «Чайка» (1977—1988)

7:38 — ГАЗ-3105. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.

8:59 — Советские грузовые автомобили ГАЗ

9:16 — ГАЗ-66 («шишига», «шишарик») — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем

10:16 — ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

www.autoplustv.ru

________________________________________________________________

ГАЗ-А, ГАЗ-М-1, ГАЗ-11-73, ГАЗ-М-20 Победа, ГАЗ-М-12 ЗиМ, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-22, ГАЗ-23, ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-02 «Волга», ГАЗ-24-24 «Волга», ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-24-34 «Волга», ГАЗ-3102 «Волга», ГАЗ-3101 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», ГАЗ-31022 «Волга», ГАЗ-3105 «Волга», ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-310221 «Волга», ГАЗ-3111 «Волга», ГАЗ-31105 «Волга», ГАЗ-311055 «Волга», Volga Siber, ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-6, ГАЗ-3307, ГАЗ-4301, ГАЗ-3306, ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-3309, ГАЗ-2705 «ГАЗель, ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-3310 «Валдай, ГАЗ-61, ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-46 МАВ, ГАЗ-М-72, ГАЗ-3937 «Водник», ГАЗ-2330 «Тигр», ГАЗ-2975 «Тигр», ГАЗ-03-30, ГАЗ-05-193, ГАЗ-55, ГЗА-651, ГАЗ-653, ГАЗ-3221 «ГАЗель», ГАЗ-22171 «Соболь», ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» БАИ-М, БА-6, БА-10, БА-20, БА-64, БА-64Б, БТР-40, БТР-60, БТР-70, БТР-80, БТР-90 «Росток», БРДМ-1, БРДМ-2, ГАЗ-А-Аэро, ГАЗ-ВМ, ГАЗ-ГЛ-1, Победа-НАМИ, ГАЗ-М73, ГАЗ-18, ГАЗ-56, ГАЗ-2308 Атаман, ГАЗ-3103 «Волга» (4?2), ГАЗ-3104 «Волга» (4?4), ГАЗ-23081 «Атаман Ермак», ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия, ГАЗ-3115, ГАЗ-3902 «Вепрь», ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия, ГАЗ-2332 CityVan, ГАЗ-3121 «Тигр-2», ГАЗ-47, ГАЗ-73, ГАЗ-34039, ГАЗ-34039K «Ирбис», ГАЗ-3409 «Бобр», ГАЗ-3344, ГАЗ-3351 (двухзвенный)

ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИЗ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?


Возможность зарядки машины у дома, от домашней розетки — один из важнейших факторов, определяющих целесообразность покупки электромобиля.
Каждый решает этот вопрос по-своему, универсального рецепта нет, поэтому ситуации складываются самые драматичные.
Сегодня я поведаю вам историю электромобилиста Павла, которая ещё не закончилась.
А вот как она закончится, возможно, будет зависеть от кого-то из вас.

Ссылки на документы:
1) yadi.sk/i/2c0VJP5BvQ3UFQ
2) yadi.sk/i/jPEBxuRbBW3PYg

Если у кого-нибудь есть желание и возможность лично связаться с героем этого видео, то вот его номер 79217692068 (WhatsApp)

Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.

Читайте мой «Дневник лифовода»: xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/dnevnik_elektromobilista_v_gatchine.php

Телефонный разговор Навального с одним из его убийц. Полная версия


Разговор с убийцей, полная версия. Алексей Навальный разговаривает с военным химиком Константином Кудрявцевым — сотрудником ФСБ и участником группы убийц-отравителей.
Разговор состоялся в 7:27, 14 декабря, за несколько часов до публикации расследования о группе убийц из ФСБ, покушавшихся на жизнь Навального. Слушайте внимательно и помогайте распространять.

Расшифровка разговора здесь: navalny.com/p/6447/
Алексей Навальный о разговоре с его отравителем: youtu.be/ibqiet6Bg38
Расследование отравления Навального: youtu.be/smhi6jts97I

Станьте нашим спонсором: youtube.com/channel/UCgxTPTFbIbCWfTR9I2-5SeQ/join

Продюсер «Навальный LIVE» — Любовь Соболь twitter.com/sobollubov

Подписывайтесь на «Навальный LIVE» в соцсетях:

Твиттер: twitter.com/navalnylive

Инстаграм: www.instagram.com/navalny.live

Телеграм: navalny.live/t

ВК: vk.com/navalny_live

Фейсбук: www.facebook.com/navalnylive

Он вам не Димон


Секретные дворцы, виноградники и яхты Дмитрия Медведева — dimon.navalny.com
С гордостью представляем вам самое большое на сегодняшний день расследование Фонда борьбы с коррупцией. Мы нашли и документально описали коррупционную империю премьер-министра, состоящую из сети благотворительных организаций, оформленных на его доверенных лиц.
Олигархи и государственные банки своими взятками накачивали эти благотворительные фонды, а потом деньги тратились на строительство и покупку роскошной недвижимости в России и за рубежом.
Документы, подтверждающие каждый факт, изложенный в фильме, содержатся в текстовом расследовании — dimon.navalny.com
Мы призываем всех помочь нам с распространением этого расследования. Отправьте ссылку друзьям и знакомым, повесьте ее в социальные сети.
Если вы поддерживаете кандидатуру Алексея Навального на выборах в президенты России, то поставьте подпись за его выдвижение — 2018.navalny.com
Поддержать Фонд борьбы с коррупцией — donate.fbk.info/

Toyota Hilux 2020 и новый мотор от Prado / ПИКАП Тойота Хайлюкс прост и надежен на бездорожье ТЕСТ


Обновленный дизельный пикап Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс / Тойота Хайлакс:
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Hilux Standart 2.4 МТ 150 л.с. — 2,5 миллиона рублей
Hilux Comfort 2.8 AT 200 л.с. — 2,9 миллиона рублей
Hilux Black Onyx 2.8 АТ 200 л.с. — 3,3 миллиона рублей
04:30 дизель мощностью 150 л.с.
04:40 дизель мощностью 200 л.с. и 500 Нм
04:52 а что с шумоизоляцией?
05:30 расход топлива
05:55 можно ли ездить на полном приводе по асфальту
06:19 управляемость Хайлакса
06:40 плавность хода Тойоты
07:09 как Тойота едет по ямам
07:20 можно ли пробить подвеску
07:40 проходимость: подключаем передние колеса
08:32 потеряли номерной знак))
09:15 геометрическая проходимость
10:20 ассистент спуска с горы

Сердце у Хайлюкса новое — турбодизель объемом 2,8 литра. Тот же, что ставится на Land Cruiser Prado. Вместе с ним от Prado стоило поставить и шумоизоляцию моторного отсека: громкий дизель! Но едет хорошо. И расход адекватный: на трассе при 100 км/ч — 8,5 литров.
По умолчанию Toyota Hilux — заднеприводный. В переднем мосту есть датчик перегрева и теоретически можно включить передок не только на бездорожье, но и на скользкой трассе. В случае чего передний мост отрубится. Но злоупотреблять этим точно не стоит. Да и в поворотах надо помнить, что радиус разворота стремится к бесконечности.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили Toyota на нашем канале:
Toyota Prado
www.youtube.com/watch?v=_pih4TzJVWo
Toyota Fortuner
www.youtube.com/watch?v=Vd2bPkzIaOU
Toyota RAV4
www.youtube.com/watch?v=0FCpZfUMNqs
www.youtube.com/watch?v=bSjZIyV8wnY
Toyota Camry
www.youtube.com/watch?v=crP6gKhN3gs

#новыйхайлюкс #тойотахайлюкс #зарулем #журналзарулем #toyota #toyotahilux #тойотахайлакс

Новый КИА РИО 2020 для России: новые фары и старые моторы/ Kia Rio лучше, чем Солярис, Рапид и Поло?


Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.

#kia #kiario #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #киарио2020

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв


Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.