Новая Toyota Fortuner - УАЗ Патриот здорового человека! Тойота Фортунер вдвое лучше и вдвое дороже


Toyota Fortuner — рамный внедорожник на базе пикапа Hilux
Toyota Fortuner Standart 2.7 5MT — 2 476 000 рублей
Toyota Fortuner Сomfort 2.7 6AT — 2 864 000 рублей
Toyota Fortuner Elegance 2.8D 6AT — 3 132 500 рублей
Toyota Fortuner Prestige 2.8D 6AT — 3 406 500 рублей

Форчунер обновили! В основном это коснулось внешности: новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер. В салоне тоже есть следы ретуши. Приборная панель обзавелась ярким дисплеем борткомпьютера, основные приборы украсила синяя подложка. Мультимедийная система теперь может зеркалить смартфон. И на этом, в общем то, и все!
Но главная новинка под капотом — теперь в гамме есть 204-сильный турбодизель. К сожалению, такая модификация появится чуть позже. Так что пока в наших руках бензиновая машина с 2,7-литровым мотором в 166 сил.
Как такой Fortuner едет? Быстрее, чем Патриот. Но в координатах современных реалий это бесконечно долго. Пока набираешь первые 100 км/ч можно заскучать. При интенсивном разгоне положить можно разве что стрелку уровня топлива. Зато если никуда не торопиться, то и расход приемлемый — 13 л/100 км в смешанном цикле это достойно для здорового рамного внедорожника с бензиновым мотором. К тому же Тойота потребляет 92-й бензин.
На ровной дороге спешить никуда не стоит из-за поведения. И речь не только о том, что по умолчанию машина заднеприводная — передний мост подключается жестко. Но и управляемость так себе — чего еще ждать от рамника. Эффект двойной подвески — помимо мягкой основной подвески есть и подвеска кузова на раме. В итоге крены велики, запаздывания усиливающиеся высокопрофильными внедорожными шинами. Лучше ехать по прямой.
Но это не значит, что Fortuner хорош на дальянке. Ведь стоит проехать поперечный шов или лежачий полицейский, как подвеску сотрясает дрожь, которая продолжается и после проезда неровности. Словно «афтершок» при землетрясении. Забавно, но комфорт в Тойоте растет с падением качества дороги. Чем больше ям, тем увереннее чувствует себя внедорожник. Ну а на бездорожье в него и вовсе влюбляешься. Внушительный просвет в 225 мм, огромные углы въезда и съезда. Железный полный привод с понижающей передачей и шикарные ходы подвески. Toyota Fortuner уверенно лезет там, где не ступали колеса кроссоверов. Но для усиления эффекта помимо всего этого есть и блокировка заднего дифференциала.
Невольно посещают мысли — вот как должен был выглядеть и ехать УАЗ Патриот. Если бы завод развивался правильно. И если бы там решили развивать брошенный в свое время проект 3172. Ну, да ладно.
Сколько стоит обновленный Fortuner? 2,8 миллиона за среднюю комплектацию с тряпочным салоном и обычным кондиционером! Дороговато — будь Тойота на пол миллиона дешевле, тогда другое дело. Но с таким прайсом Fortuner останется бестселлером на других рынках. А нам — Патриот!

Другие Тойоты на нашем канале:

Другие автомобили Toyota на нашем канале:
Toyota Land Cruiser Prado
www.youtube.com/watch?v=_pih4TzJVWo
Toyota RAV4
www.youtube.com/watch?v=0FCpZfUMNqs
www.youtube.com/watch?v=bSjZIyV8wnY
Toyota Camry
www.youtube.com/watch?v=crP6gKhN3gs

#toyota #toyotafortuner #зарулем #журналзарулем #тойота #тойотафортунер #форчунер

Опель Зафира Лайф сильнее Мультивена / Opel Zafira Life метит в ТОП максивэнов, будет полный привод!


Цены на Опель Зафира Лайф: от 2 729 900 до 3 309 900 рублей
Самый дешевый длинный (L) — 2 779 900 рублей
Тестовый автомобиль: 3 269 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

00:55 чем Опель Зафира Лайф отличается от Пежо и Ситроена
01:28 это легковая или грузовик? Платформа EMP2
01:45 на Зафиру Лайф ставят турбодизель
01:58 а дизель надежный?
02:43 заглянем под днище!
03:00 подогреватель Вебасто
03:20 Впрыск мочевины AdBlue
04:15 задняя подвеска
05:15 косяк с интеркулером!
05:50 багажник Зафиры Лайф огромный
06:23 трансформация салона — огонь!
07:50 снимаем сиденья
09:15 сдвижные двери с электроприводом
10:20 климат-контроль пассажирского салона
11:15 рабочее место водителя
13:15 а подстаканники где?
15:10 камера заднего вида
16:00 мультимедиасистема
17:10 как работают дизель и автомат
18:00 расход топлива
20:28 плавность хода? стала лучше!
21:00 как светит ксенон?
22:18 а механическая коробка будет?
22:30 полный привод будет?
22:40 а конкуренты кто и почем?

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020

Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв


Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!

Купить Toyota #RAV4 со скидкой:
autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb

Новый КИА РИО 2020 для России: новые фары и старые моторы/ Kia Rio лучше, чем Солярис, Рапид и Поло?


Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.

#kia #kiario #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #киарио2020

Новая Шкода Рапид или новый Киа Рио? / Кто выгоднее после рестайлинга - Skoda Rapid или Kia Rio?


Kia Rio или Skoda Rapid
Обновленный Киа Рио эпатажен. Но посмотрите на рестайлинговую Шкоду Rapid: у неё тоже новые фары, задние фонари и бампера. Они попроще – зато насколько приятнее глазу! Для жителей крупных городов машинки В-класса стали в основном ассоциироваться с такси.

Для тех, кому Rapid и Rio больше знакомы именно с заднего сиденья, новостей немного. В Kia за высоким водителем откровенно тесно. Прибавилось только единственное гнездо USB, и то лишь в двух топовых комплектациях. В Шкоде гнёзд два, причём подсвечивающихся, но плафон по-прежнему не включается при открытии дверей, только вручную.

Зато геометрия посадки, вход-выход, простор – всё лучше. Очень хорош новый руль с двумя спицами.

Эргономика не изменилась: это всё та же платформа PQ25, которая пришла к нам ещё в 2010 году с седаном VX Polo. Как и 10 лет назад, руль хочется вытянуть на себя ещё на пару сантиметров. Ценное приобретение – новая медиасистема с отличной графикой и понятным меню. В Rio салон консервативнее, потому что изменений меньше. Удручает жёсткий дверной подлокотник и отсутствие центрального в машине более чем за миллион рублей. Хотя сиденья удобнее — поясничного подпора побольше.

Обе машины у нас с моторами 1.6 и шестиступенчатыми автоматами. Но если у Kia это 123 лошадиные силы, то у Шкоды примерно на 10 процентов меньше, всего 110. По динамике Rapid как раз на эти 10 процентов скучнее Рио. Если ездить в полпедали, ещё ничего – но на агрессивную работу газом Aisin огрызается рывками при смене ступеней.

По силовому агрегату Kia быстрее и адекватнее Шкоды. Да и рулится неплохо, вменяемо, точно и понятно. У Рапида реактивное действие немного адекватнее, а следование по дуге ещё точнее. На ровном асфальте Skoda ведёт себя мягче Rio, который чувствительно отмечает всю мелочь, даже дорожную разметку из термоплатика. Но отыгрывается на разбитых дорогах. Уже с 40-50 км/ч салон Rio наполняется гулом шин. Skoda заметно тише. Огромный грузовой отсек с прекрасным доступом только усиливает позиции Рапида. Плюс отделка получше – полик держится на месте, в отличие от Kia.

В целом если раньше было ощущение, что за Шкоду просят слишком дорого, и лучше взять Kia, то рестайлинг сильно уравнял позиции.

#kiario #skodarapid #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #шкода #шкодарапид

Как сделан и как едет НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН / Volkswagen Tiguan 2021 первый тест


Обновленный Volkswagen Tiguan: первый тест! И о том, как собирают Фольксваген Тигуан в Калуге
Tiguan 1.4 Respect (125 л.с., механическая коробка) — 1,75 млн рублей
Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) — 2,04 млн рублей
Tiguan 1.4 Exclusive (150 л.с., робот) — 2,35 млн рублей
Tiguan 2.0 R-Line (180 л.с., робот) – 2,6 млн рублей

Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Фольксваген Тигуан обновился не только внешне, но и по комплектациям. В компанию к бензиновым моторам на 125, 150 и 180 сил вернули 220-сильный агрегат 2.0 с ценой под 3 млн рублей. Зато убрали дизель. Он, помнится, уходил на время и на дорестайле, что внушает надежду: вернется! Пока же поклонники солярки могут отнести деньги дилеру Шкоды, купив Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям (Respect, Status, Exclusive, R-Line) и составу опций. Так, в «базе» нет парктроника спереди и сзади, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа стоит с экраном на 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan в версии Respect стал на 40-50 тысяч рублей дешевле, чем предшественник в исполнении GO! и стоит от 1,75 млн рублей.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили Фольксваген на нашем канале:
Volkswagen Arteon
www.youtube.com/watch?v=TXXCYKCf_HM
Volkswagen Jetta
www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8
Volkswagen Polo
www.youtube.com/watch?v=_7HUtLnVRJM
Volkswagen Tiguan
www.youtube.com/watch?v=rkaxFsqD1bE
www.youtube.com/watch?v=lmN2yR-xvdE
#volkswagen #volkswagentiguan #зарулем #журналзарулем #фольксваген #фольксвагентигуан

7 ВОПРОСОВ к новой ШКОДА ОКТАВИЯ ! И почему её все хотят Skoda Octavia 2020 ?!


На фоне достоинств Шкода Октавия А8, нашлись и субъективные недостатки. Разобрались подробно. Автомобили с лучшими предложениями тут: autospot.ru/?utm_source=ytb

Выбираем кроссовер. Kia Sorento Prime VS Skoda Kodiaq | Выбор есть!


Самые свежие новости из мира автомобилей: www.youtube.com/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw

Сравниваем кроссоверы Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

#Kia #Против #Skoda