Автомобили КрАЗ для Севера 1970 год Архив
Интерне-магазин автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей banga.ua
КрАЗ 255 автомобили северного исполнения.
Больше видео: banga.ua/pages/video/video-kraz
Каталог подбора автозапчастей: banga.ua/acat
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Ланц -Бульдог. Название этого немецкого трактора, вероятней всего, вам мало о чем говорит, и многие из вас слышат его впервые. Хотя, даже в наши дни в Европе, особенно в Германии, колёсные трактора в народе нередко по привычке называют «бульдогами».
Изначально «Бульдог» — это всего лишь название одноцилиндрового двигателя, который можно было приобрести в стационарном исполнении как привод для различных машин и агрегатов.
Этот двигатель мог работать, практически, на любом виде жидкого топлива, начиная с сырой нефти, мазута и заканчивая подсолнечным или рапсовым маслом.
Ланц-Бульдог стал первым серийным трактором в мире, на котором был установлен нефтяной двигатель, и который в различных модификациях устанавливался на трактора этой фирмы еще более трех десятилетий.
Звук работающего двигателя «Бульдога» неповторим, а вибрации, которые он создает, таковы, что трактор напоминает нетерпеливого скакуна перед забегом.
Все это придает машине особый шарм, потому-то она сейчас и является одной из самых популярных и желаемых моделей коллекционеров старинной техники.
Сегодня U-995 находится на вечной стоянке в качестве музейного корабля в Лабё. Подводные лодки типа VII заставляли волноваться самого Уинстона Черчилля и были самой серьёзной опасностью в Атлантическом океане в начале 40-х годов. Это, пожалуй, один из самых многочисленных классов судов во всём мире по количеству построенных единиц.
Какой боевой путь проделала подводная лодка U-995?
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
1908 год. В Европы и России не стихают тревожные разговоры о близкой глобальной катастрофе.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Приближение чего-то жуткого ощущают многие. Полубезумные проповедники пророчат близкий конец света. Но что именно должно произойти? Где и когда? Ясности никакой.
Начиная с марта в природе тоже творится нечто странное. В небе – необычные свечения, светящиеся раскаленные шары, радуги при отсутствии дождя, многочисленные гало вокруг солнца, яркие цветные зори, невероятные для юга белые ночи… Озадачены и ученые: с апреля над Европой быстро разрушается озонный слой.
Все прекращается 30 июня 1908 года после ужасающего взрыва над Тунгусской тайгой.
Что же произошло тем ранним утром? Над этим вопросом уже столетие бьются ученые разных стран. Многочисленные экспедиции искали осколки метеорита, следы применения уникального оружия, остатки инопланетного корабля.
На сегодняшний день гипотез больше сотни. Но ни одна из них не может объяснить всех загадок таежного взрыва. Ученые разводят руками: механизм тунгусского взрыва им неизвестен, нужны или новые данные, или новая гипотеза.
И такая гипотеза появилась. На первый взгляд, звучит невероятно: Тунгусская катастрофа — дело человеческих рук.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Хроники КРАЗа: что происходит с Кременчугским автозаводом? Посмотрим, как у КРАЗа шли дела последние 10 лет, что КРАЗ делал с 2008 по 2018 год и к чему пришел. Как Кременчугский автозавод в течение последнего десятилетия ухитрялся выживать, как и какие соверши промахи и каких сумел добился успехов.
Музыка: Mysteries Dan Lebowitz
Советские военные грузовики КРАЗ-255, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 на бездорожье! Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
Custom Truck-https://www.youtube.com/channel/UCKJR3vviTtxlwlo4nzZ0M0w
Evgeniy D.-https://www.youtube.com/c/EvgeniyD
Top Offroad-https://www.youtube.com/channel/UCpR6kQrLchcmRG_JKSuhLnw
Не забудьте подписаться на канал МНОГО ТЕХНИКИ, так вы не пропустите новые интересные видео.