1969 год. В Саратовской области происходят два похожих по почерку нападения на девочек, одна из которых погибает. Найти преступника не удается. Восемнадцать лет спустя он объявляется снова. Никто не догадывается: биография этого страшного преступника началась еще в годы войны, когда он перешел на сторону гитлеровцев и стал надзирателем в детском концлагере.
Для тех кто вырос в 90-х. Помните? Этот «шестисотый» #Мерседес #Мерс #Мерин #Кабан Возил нарождающуюся элиту. Им так казалось.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
Подписывайтесь на наш канал — нам нравится делать для вас новые видео :)
Первенец Волжского завода — «Жигули» ВАЗ-2101. Найти сегодня живую «копеечку» уже не просто. Но нам повезло.
Полвека назад элегантный Fiat 124, пройдя курс адаптации к нашим условиям, появился на отечественных дорогах. Даже снаружи «копейка», как машину стали называть под занавес ее производства, отличается от европейского брата. Массивные клыки, иные дверные ручки, отверстие для кривого стартера. Эмблема – родная нам ладья вместо четырех букв Фиат.
Родной 01-й двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. Двигатель будущих Жигулей стал самым главным камнем с Фиатом, который настаивал, что бы наш автомобилей был оснащен нижневальным двигателем. Наши представители категорически не хотели ставить устаревший двигатель. Тем более и на Фиате шли работы по новому двигателю с верхним распредвалом. «Единичка» все же получила двигатель с верхним валом. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Автомобили, выпущенные до начала 80-х страдали от повышенного износа распредвала, который не очень хорошо ладил с отечественным моторным маслом.
Посадка за рулем узнаваемая, жигулевская. Как не регулируй сиденье – руль будет далеко, педали близко, а правая рука желательно должна быть длиннее левой. Жигули выгодно отличались от тогдашних Москвичей, Запорожцев. Да и в какой то степени Волг – невероятно элегантным салоном. Лаконично, но очень красиво. Стильная комбинация, приятные линии. Красивая мягкая панель. И, конечно же, круглые дефлекторы по центру.
Жигулевского 64-сильного мотора даже по меркам 70-х хватало впритык. Тем более тогда уже появился задорный полуторалитровый 412-й мотор у Москвича. Но почему Жигули не отставали в разгоне и даже сейчас «копейка» позволяет уверенно держать городской ритм. Коробка, прекрасная коробка передач. Грамотно выстроенные передаточные числа. И четкость переключений. Даже спустя 43 года механизм работает как часы.
По сегодняшним меркам управляемость осталась в прошлом. Но наверно в этом и есть какое-то особое удовольствие. Поворачивая руль, ты чувствуешь, как автомобиль живет. Как выбираются зазоры в рулевой трапеции, масло в амортизаторах начинает циркулировать сквозь клапаны, подгибаются боковины шин и машина начинает маневр. Время на все эти процедуры у Жигулей оказалось мало на фоне Москвичей и Волг. Немудрено, что с годами и гоночный потенциал ц них оказался выше. Подвеску основательно перетряхнули и усилили, прежде чем Фиат стал Ладой. Но все равно именно во всеядности подвески больше всего чувствовалось европейское происхождение. Это отнюдь не значит, что Жигули некомфортны. Запасу прочности позавидуют многие современные автомобили.
Конечно, ездить сегодня каждый день на Жигулях еще можно, но уже тяжело. Пара часов за рулем и спина устает. Уровень шума приемлем только до 100 км/ч. А у тормозной системы нет вакуумного усилителя. Но как же приятно порой сесть за руль такого автомобиля.
Сравнение двух моделей тракторов, разного производства, но близкие по цене, сможет ли ZETOR, стать заменой МТЗ? Обзор кабины и технические данные. Всем приятного просмотра
Мой инстаграмм для связи :https://www.instagram.com/michutka_71
3 июля 18:00 — 21:00
Программа:
Что такое судьба?
Влияние времени на человека.
Классификация видов судьбы.
Влияние судьбы на здоровье и психику события.
Признаки хорошей и плохой судьбы.
Знаки судьбы у мужчины и женщины.
Победа над судьбой.
Три шага до победы над судьбой.
Методы победы над судьбой: духовное знание, покаяние, аскезы, пожертвования, молитва.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Торсунов Олег Геннадьевич – врач, писатель, лектор, известный во многих странах мира.
Кандидат медицинских наук, старший преподаватель кафедры «Теория и методика оздоровительных технологий и физической культуры Востока» Уральского государственного университета физической культуры, специалист по общественному здоровью. Закончил Самарский медицинский институт и интернатуру по специальности «Дерматовенерология».
Доктор Торсунов О.Г. более 20 лет занимается научным изучением наследия Ведической культуры. Несколько лет прожил в Индии, где изучал традиционную систему индийской медицины Аюрведу и Ведическую философию.
В сотрудничестве с кафедрой «Общественного здоровья и здравоохранения» ММА имени И.М. Сеченова, проводит научные исследования, целью которых является улучшение качества жизни человека.
Доктор Торсунов О.Г. ведёт активную просветительскую деятельность. На своих открытых лекциях он делится знаниями о жизненно важных аспектах деятельности человека: взаимоотношения, воспитание, раскрытие своей природы и своего предназначения, самореализация, достижение успеха в труде, обретение гармонии и мира, духовность, здоровый образ жизни и другие.
Торсунов О.Г является автором книг: «Развитие разума», «Законы счастливой жизни», «Законы счастливой семейной жизни», «Тонкое строение человека» и других.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-4 июля 2018 года с 18.00 до 21.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: гостиница “Bellevue Park Hotel Riga”, зал “Париж I”, Рига, ул. Слокас 1, бесплатная автостоянка
Интересное на канале: Затмение и переворот луны на 55 градусов за 3 часа youtu.be/cmQfdqCmYCY * Энергетика прошлого. Клепка youtu.be/ruIctU_q_4c * Планы мирового правительства, озвученные Ричардом Деем в 1969 году на конференции педиаторов youtu.be/NpX4pVF9LOY
Наличие термосферы в том виде, в каком она представлена наукой и естествознанием, выламывает мозг.
#термосфера #атмосфера #земля #наса #космос