10 ШЕДЕВРАЛЬНЫХ РЕКЛАМ АВТОМОБИЛЕЙ


Присмотри что-нибудь для автомобиля на Aliexpress: ali.pub/30slx7

#авто #реклама #смешнаяреклама #креатив #автореклама #автомобили

Решил поговорить немного о креативе в области рекламы автомобилей. Мне, допустим, всегда интересно, на какие уловки идут маркетологи, ради того, чтобы впарить нам, покупателям, свой продукт. Кто-то нахваливает достоинства своего автомобиля порой весьма ироничными способами, а кто-то остро высмеивает недостатки других. О десяти самых интересных из них, я расскажу вам в этом видео.

Ссылки на рекламные ролики из выпуска:
1 — Citroen cx2: youtu.be/TKNMTAAAUbE
2 — Volkswagen Passat 2012: youtu.be/JOZd2ZiGawE
3 — Volkswagen Beetle: youtu.be/Nd3DrG4YDAs
4 — Huindai Veloster: youtu.be/O_0Ft2Vnmkc
5 — Mercedes-Benz E-class W212: youtu.be/-fAGGlVhRUk
6 — Toyota Hilux: youtu.be/0iooThiWuxU
7 — Chevy Silverado: youtu.be/5p7gci569hc
8 — Toyota Camry: youtu.be/oYdJKey7VpU
9 — Lada 2109: youtu.be/3jgf1tErpNU
10 — Toyota Celica: youtu.be/0hXGhVbPD8g, youtu.be/RI1Td22rh48, youtu.be/UK3GOFqVSyI, youtu.be/12CDQ5UlLGU
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.

Подписывайтесь на канал! Мы только начинаем! — www.youtube.com/channel/UCkpN9IgZqRdKxSMsU11cX0A

Наша группа в ВК: vk.com/cocojambatv
Вопросы сотрудничества и рекламы: vesol1@yandex.ru

Вся правда о BMW i3. "2 Лошадиные силы".


Путешествие на электромобиле BMW из Киева в Одессу при минусовой температуре — сделано! Но это лишь малая часть тех испытаний, которые выпали на долю BMW I3 второго поколения.
Отдельная благодарность специально приглашенной звезде Ириске (Iriska fashion LAB) www.youtube.com/channel/UC-_c4fwkPiJjhmr25IB3QrA

LADA Priora проблемы | Надежность Лада Приора с пробегом


LADA Priora подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Лада Приора (2012 — 2018).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки Лады Приоры
— Двигатели Priora:
ВАЗ-21114, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ-21128-26, ВАЗ-21128-27
— Трансмиссия
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв


Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!

Купить Toyota #RAV4 со скидкой:
autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb

Новый КИА РИО 2020 для России: новые фары и старые моторы/ Kia Rio лучше, чем Солярис, Рапид и Поло?


Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.

#kia #kiario #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #киарио2020

Продавай Крету, забудь про Аркану - новый кроссовер Киа Селтос! / Kia Seltos 2020 first drive


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора украшена сложным узором с элементами в форме кристаллов.
При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм. Багажник довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную поверхность.
Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни он разгоняется за 8 секунд. Его предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.
Четырецилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м работает в паре с вариатором IVT.
Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT.
У Селтоса несколько режимов движения: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Стандартной конструкцией подвески Селтоса являются стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполнена по независимой многорычажной схеме.
Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.
Система поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto и предусматривает установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.
Опционно предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом, и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Seltos оснащается современными системами помощи водителю, например, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и возобновления движения Stop

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Что изменилось и почему цена 1,7 млн? Тест Kia Sportage 2019


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом!
Новые лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям.

На замену «дутому» мотору пришел 184-сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.