#9 Nissan Leaf SL 2013 г/в. Ресурс батареи, ремонт батареи, цена батареи.


#Leaf #электромобиль #Лиф #минимеханик #НиссанЛиф
Всем привет! Сегодня поговорим о батареи Ниссан Лиф первого поколения. Там установлена литий-ионная батарея емкостью 24 кВт. Главные вопросы, которые волнуют потребителей и электролюбителей. Какой ресурс у батареи Лиф? Как скоро ее придется менять? Что убивает батарею в Лиф? Что продлевает жизнь батареи Ниссан Лиф? Сколько стоит батарея для Ниссан Лиф? Продается ли она свободно, можно ли ее собрать саму? Можно ли поменять элементы в батарее Ниссан Лиф? Как самому поменять элементы в батареи Ниссан Лиф? Вопросов вокруг батареи Ниссан Лиф много, но к счастью уже сегодня на многие есть ответы. Не стоит боятся электромобиля, сервис растет семимильными шагами и уже в любом крупном городе можно найти мастерскую, которая поможет с ремонтом электромобиля.
Также смотрите на моем канале ресурсные тесты легкого электротранспорта, такого как моноколеса, электроскутеры, самокаты.
Подписывайтесь на канал ставьте лайки пишите комментарии. Всем Удачи и хорошего настроения.
Ссылка на статью обещанную в видео: e-cars.by/stoimost-soderzhaniya-i-remonta-elektrokara-nissan-leaf-v-ukraine/

Kia Soul EV лучше чем Nissan Leaf???


На украинском рынке «зеленых» машин, корейский электромобиль упорно прочат в конкуренты Nissan Leaf. И для этого есть все предпосылки – оба хетчбека находятся в одной «весовой категории», (то бишь, формально относятся к европейскому классу «С»), обладают примерно равной емкостью высоковольтных батарей, а также динамико-ездовыми характеристиками. Но все же при знакомстве с KIA SOUL EV, сложилось впечатление, что «кореец» — это в определенной мере, эдакая «работа над ошибками» на тему Ниссана Лиф. Правда, делая ее, сами представители KIA дотянуться до идеала все же не смогли.

В общем, если хотите пересесть на «электричку», но при этом интересуетесь альтернативой популярному Nissan Leaf – этот выпуск для вас. Мы детально, что называется, «по полочками» разложили KIA SOUL EV и покажем все плюсы и минусы электромобиля. А уж понравится он вам или нет – дело вашего вкуса и рационализма.

Какой по объему багажник у KIA SOUL EV? В чем похожи, и чем различаются высоковольтные батареи японского и корейского электрокаров и как на этом фоне различается итоговая дальность пробега? И что получает «электровод», выбравший версию KIA SOUL EV? Если не пропустите наш юбилейный, 30 выпуск, то узнаете ответы на эти вопросы. А если у вас возникли свои, то смело задавайте их в комментариях, туда же можете писать свои наблюдения и мысли насчет корейского новичка.

Приятного просмотра!

Почта: vadym.putya@gmail.com
Партнеры:
— STROOM stroom.ua 097 045 2525
Харьков, ул. Шевченко, 85
— СТО ASTAR sto.astar.ua 067 640 0244
Харьков, пос. Подворки. пер. Акварельный 1-3
— ERAZBORKA erazborka.com.ua 067 496 8491

Оператор, монтаж — Калугин Константин.

Новый Hyundai i30 - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?


Обновленный корейский хэтчбек Hyundai i30 как более интересная альтернатива Volkswagen Golf 8? Последний к нам еще не приехал, а вот i30 с новыми моторами, новым дизайном и новым интерьером уже ожидает в салонах украинских дилеров. Как с ним обстоят дела, разбираемся в «ЧтоПочем».

Цены и ТТХ:
— Hyundai i30 2020: hyundai-i30.infocar.ua/i30_id6257.html
— Hyundai i30 Wagon: hyundai-i30.infocar.ua/i30-wagon_id6258.html

00:00 — Интро
01:45 — Начало
04:50 — Дизайн
18:37 — Двигатели
30:04 — Интерьер
50:21 — Задний ряд
51:51 — Багажник
58:26 — Конкуренты
1:07:53 — Выводы

Наши обзоры ай30:
— Hyundai i30 2012: youtu.be/cPubuterfR4
— Hyundai i30 2017: youtu.be/qpkES7dCACI
— ЧтоПочем i30 2018: youtu.be/foBH73lMWPs

Тесты конкурентов и30:
— Skoda Scala: youtu.be/D1mhXF31EKE
— VW Golf: youtu.be/gqpOxHqr3fw
— KIA Ceed: youtu.be/LSl7n2kVtvs
— Ford Focus: youtu.be/GRAu3NIYLdU
— Mazda 3: youtu.be/Oj95VWa1mMI

#InfoCar #ЧтоПочем #ПавелКащук #Hyundai #i30 #Hyundaii30 #Hyundaii302020 #Хюндай #Хундай #Хенедай #Хёндэ #Хендэ #и30 #ай30 #КорейскиеАвтомобили #АвтоИзКореи

Конкуренты Хюндай ай30: Skoda Scala, SEAT Leon, VW Golf, KIA Ceed, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda 3, FIAT Tipo, Renault Megane.

Конкуренты Хёндэ ай30 Вагон: Skoda Octavia Combi, KIA Ceed SW, SEAT Leon ST, FIAT Tipo Station Wagon, Renault Megane Estate, Ford Focus Wagon.

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

JAC S2 - тест-драйв InfoCar.ua (Джак С2)


JAC S2 появился на домашнем рынке примерно в середине 2015 года, а к нам добрался под конец 2016. Первую небольшую партию раскупили почти сразу же, но для нас придержали один экземплярчик! Бензиновый 1.5-литровый мотор, вариатор и цена чуть больше 13 тысяч долларов. Что же из себя представляет этот Джак С2 — подробно в нашем тесте.

Наш тест электро-кроссовера JAC iEV7s 2019 — youtu.be/xGR7qbRI19E

#jac #crossover #s2 #джак #як #infocar

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?


Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.

МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?

В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

4х2 1.6 МКП

4х2 1.6 CVT

4х2 1.33 CVT

4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?

Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.

Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.

Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.

И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.

ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?

Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.

Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.

Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.

Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.

А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.

ОН ДОРОГОЙ?

Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

#renault #renaultkaptur #зарулем #журналзарулем #рено #ренокаптур

ДЕШЕВЛЕ, не значит лучше! KIA Mohave 2020


Поездил на всех версиях, во всех условиях эксплуатации и выводы НЕ ТАК РАДУЖНЫ для более доступной версии КИА Мохаве!
Грамотно об инвестициях www.youtube.com/c/ДимаТолстяков8
ЗАПИСАТЬСЯ к НАМ на РЕМОНТ instagram.com/lifeonmotors
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

Он вам не Димон


Секретные дворцы, виноградники и яхты Дмитрия Медведева — dimon.navalny.com
С гордостью представляем вам самое большое на сегодняшний день расследование Фонда борьбы с коррупцией. Мы нашли и документально описали коррупционную империю премьер-министра, состоящую из сети благотворительных организаций, оформленных на его доверенных лиц.
Олигархи и государственные банки своими взятками накачивали эти благотворительные фонды, а потом деньги тратились на строительство и покупку роскошной недвижимости в России и за рубежом.
Документы, подтверждающие каждый факт, изложенный в фильме, содержатся в текстовом расследовании — dimon.navalny.com
Мы призываем всех помочь нам с распространением этого расследования. Отправьте ссылку друзьям и знакомым, повесьте ее в социальные сети.
Если вы поддерживаете кандидатуру Алексея Навального на выборах в президенты России, то поставьте подпись за его выдвижение — 2018.navalny.com
Поддержать Фонд борьбы с коррупцией — donate.fbk.info/