Железная логика с Сергеем Михеевым от 24.12.20.
#михеев #корнеевский #вестифм
Смотри и слушай: Полный контакт с Владимиром Соловьевым, От трёх до пяти с Евгением Сатановским, Формула смысла с Дмитрием Куликовым, Стратегия с Анной Шафран, Параллели с Гией Саралидзе и Арменом Гаспаряном и многие другие.
«АВТОВАЗ» запустил выпуск рестайлинговой версии автомобиля, ранее иронично именуемого в народе «Шнива». Обновленный авто получил название LADA Niva Travel 2020 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «LADA Запад Тольятти», который до 2019 года был известен как совместное предприятие «ДжиЭм-АВТОВАЗ».
Главным новшеством стал обновленный внешний вид автомобиля. И, в первую очередь, стоит отметить, что очень сильно изменилась «мордашка». Авто стал похож на гибрид американского RAV-4 и какой-то из моделей Субару.
Из особенностей внешности Niva Travel 2021— обновленный капот с более крупными выштамповками, новые фары и крупноячеистая решетка радиатора, рельефные накладки на арках колес в сочетании с обновленным дизайном колесных дисков. Задняя часть получила полностью светодиодные задние фонари и более ярковыраженный рельефный бампер.
Выпуск обновлённой версии Niva Travel 2020 стартовал 21 декабря. Примечательно, что завод-изготовитель авто перешёл «АВТОВАЗу» совместно с выкупом доли GM. Кроме производственных площадок, под контроль российскому производителю вернулся и бренд Niva, который с 2006 года принадлежал американскому концерну. Летом 2020 года на «Шниве» поменяли логотип — Chevrolet и заменили на фирменную ладью «АВТОВАЗа».
Спустя почти 6 месяцев пришла пора для более основательного рестайлинга. При этом, «железа» изменения почти не коснулись. Например, авто получил всё тот же движок объемом в 1,7 литра на 80 лошадиных сил.
LADA Niva Travel 2020 года будут выпускать в 2-х версиях: обычная четырёхместная модель и пятиместная Off-road. Последнюю можно узнать по пластиковому чёрному обвесу, а также штатному шноркелю). У первой накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель вовсе отсутствует.
Автомобиль, предположительно, появится в продаже в следующем году. Но точная дата старта продаж производителем не обозначалась. То же касается и ожидаемой цены. Старшего собрата рестайлингового авто можно купить сейчас за 738 000–881 000 рублей, что эквивалентно примерно от 9880 до 11780 долларам.
Делать ли ещё видео про новости Автоваза 2020 года?
Также можем делать обзоры про новинки Автоваза 2021 года.
#TSK#Tesla#теслаевротур
Краткая зарисовка о нашей поездке в Европу, впервые не с туристической целью. Посетили 3и официальные станции Tesla и Женевский автосалон. И разобрались насколько Model X подходит для проездов 1500 км в день))
Не скучных поездок, вам, друзья.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
В конце 2016 года компания Lucid Motors из Калифорнии бросила вызов Илону Маску. Она провела презентацию премиального электро седана Lucid Air, который сразу же назвали «убийцей Теслы».
Показанный во время мероприятия электрокар не уступал Тесле ни по мощности, ни по наворотам и комплектации. Прототип получил батарею на 100 кВт/ч. с запасом хода 480 км. По оглашенной информации, Эйр должен был развивать скорость в 96 км/ч за 2,5 секунды. Предполагаемая стоимость электрокара Люсид Эйр составила от $100 000 до $160 000.
Но Люсид Моторс обещала выпустить более доступную модель по цене $65 000. Разработчики заявляли, что машина попадет в продажу уже в 2018 году, однако, только 10 сентября 2020 года они наконец-то смогли продемонстрировать рабочую модель Люсид Эйр, готовую к запуску в производство.
#тесла #tesla #машины
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.