Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв


Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!

Купить Toyota #RAV4 со скидкой:
autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв


Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.

Что могут SKODA KODIAQ и новый Toyota RAV4 на бездорожье. Покатушка на кроссоверах и внедорожниках


Мы отправились на очередной выезд по бездорожью, но в этот раз среди участников покатушки были очень интересные обычному потребителю автомобили SKODA KODIAQ и Toyota RAV4, мы не упустили возможности сравнить их внедорожные способности.

Подписывайтесь на Канал Zdrive: www.youtube.com/user/ZloeZelenoe

Реклама и сотрудничество: gas_vu@inbox.ru

Вам интересны подобные мероприятия и есть желание поучаствовать в выезде? Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и следите за анонсами: vk.com/ne_buksui Наш инстаграм: nebuksui
Наш канал в телеграмм: t.me/ne_buksui

Анонс выезда 14 марта 2020 года: vk.com/wall-168122541_1487

Участники выезда:
1. Валера — Toyota Hilux
2. Виктор — Lexus RX300
3. Анатолий — УАЗ Патриот
4. Павел — Dodge Ram
5. Алексей — Nissan X-Trail
6. Максим — Kia Sportage
7. Андрей — Skoda Kodiaq
8. Александр — Land Rover Discovery
9. Захар — Subaru Forester
10. Владимир — Ford Kuga
11. Дмитрий — Renault Duster
12. Рафаил — Toyota Land Cruiser
13. Александр — Nissan Qashqai
14. Михаил — Nissan X-Trail
15. Игорь — Jeep Grand Cherokee
16. Владимир — Renault Duster
17. Сергей — Jeep Grang Cherokee
18. Тимофей — Ford Kuga
19. Игорь — Nissan X-Trail
20. Ярослав — Dodge Ram
21. Егор — УАЗ Патриот
22. Дмитрий — УАЗ Патриот

#брод#овраг#offroad#toyota#hilux#offroad#оффроуд#оффроад#офроуд#офроад#внедорожник#джип#трофи#ssangyong#rexton#vaz#lada#niva#нива#4x4#landrover#lan#rover#foester#kia#sportage#suzuki#vitara#jeep#grand#cherokee#UAZ#patriot#уаз#патриот#land#cruiser#нетормозиskoda#kodiaq#RAV4#кроссовер#бездорожье

SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.


Рассказываю про моторы 2.0 TSI 180 л.с., 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI SKODA KODIAQ. Плюсы и минусы каждого двигателя, какой двигатель выбрать, как купить Шкода Кодиак с правильным мотором, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

Благодарю Сигма Василеостровский за предоставленный автомобиль (https://sigma-service.ru)

YouTube АвтологиЯ: youtube.com/c/avtologia/

Мой инстаграм: instagram.com/yes_motion
Форум клуба: www.skoda-piter.ru/forum/

Олигархская премьера 2020 - КОРОЛЕВА БОРДЕЛЯ - Русские мелодрамы 2020 новинки HD 1080P


Людмила и Андрей – счастливая семейная пара. Они вместе уже 17 лет и воспитывают двоих прекрасных детей. Супруги только переехали в новый дом, о котором давно мечтали. Но однажды Андрей уезжает в командировку и пропадает без вести…Люда пытается найти мужа, обзванивает больницы, обивает пороги милиции, но все напрасно. Андрей исчез. Людмила пытается начать жизнь заново, ради детей…

Новости электромобиль, электрокар №39. Украинский электромобиль - не Зета Zetta, Илон Маск и Тесла


Благодарим сайт hevcars.com.ua (https://hevcars.com.ua/) за поддержку в подготовке видео об украинском электромобиле Ukrainian Social Electric Car.

Привет, привет. В очередной раз долго не виделись. Да, уже целую неделю.
Но эта среда для нас была очень «горячей» в плане работы, поэтому мы ни как не смогли бы сварить для вас настоящий борщ, пожарить баварские колбаски и напечь блинов из новостей об электромобилях и не только. Да и самих ингредиентов к середине недели было не так уж много.
Но к вечеру пятницы для вас мы приготовили вкуснейшее информационное блюдо. Оно с пылу с жару. Поэтому, не задерживаемся, чтобы оно не остыло, начинаем.

В Porsche, видимо, больше не хотят медлить с выпуском электромобилей. Так как спортивный универсал Porsche Taycan Cross Turismo в камуфляже тестируют на Нюрбургринге. Есть информация, что электрокар могут презентовать еще в этом году.

Буквально каждую неделю Lucid Motors всё больше и больше приоткрывает завесу над электромобилем Lucid Air. Как вы помните, его официально презентуют 9-го сентября.

А вот покупатели электрогиперкара Lotus Evija увидят свое приобретение не ранее середины следующего года. Причина изменения выхода электромобиля на рынок — пандемии.

Китайский производитель электроники Xiaomi представил электрический карт Ninebot GoKart Pro Lamborghini Edition.

Концерн General Motors в новом ролике частично показал обновленный Chevrolet Bolt EV.

Американский стартап Canoo сообщил, что анонсирует свою первую серийную модель только в 2022 году. Ею станет городской пассажирский вэн на семь мест.

Ретро-электро лимузины Rolls-Royce. Как вам такое? Откровенно скажем, что мы ждали.
Британская компания по электрификации классических автомобилей Lunaz анонсировала две новые модели Rolls-Royce, а именно модели Phantom V 1961 года и Silver Cloud 1956 года.
А вот действительно серьезная задачка. Что бы взяли – один Лотус Эвайя или же пару-тройку классических Ролсов? Кто за классику, ставьте плюсик в комментариях.

Еще одни британцы, компания Jaguar начала продавать в Германии и Нидерландах электрический кроссовер I-Pace ограниченной серии, которая обозначена как EV320

Блок небольших новостей о Тесла
Начнем с того, что 8 из 10 проданных электромобилей в США за 6 месяцев этого года это модели от Tesla.
Самой популярной моделью стала Tesla Model 3. За ней следует Tesla Model Y. Из пяти первых мест, не у Тесла только 4-е, которое занял Chevrolet Bolt EV.

Генеральный директор Tesla Илон Маск твитул, что в новом Tesla Roadster колеса будут крепиться одной гайкой. Так делают в гоночных болидах и в немногих гиперкарах.

Также глава Tesla поделился мнением батареях. Маск считает, что аккумуляторы емкостью 400 Вт-часов на 1 килограмм веса появятся уже через три-четыре года. Год назад он же оценивал сроки их появления минимум в пять лет. Он подчеркнул, что говорит именно о серийных аккумуляторах, а не о лабораторных экземплярах.

Спустя почти год после презентации концепт-кара, китайская компания Human Horizons показала серийную версию электромобиля HiPhi X.

Мы недавно рассказывали, что электрический пикап Rivian R1T были 100 дней в дороге. За это время они проехали 13 стран и 13 тыс. миль. Компания сделала небольшой ролик-анонс этого пробега.

Английская компания Coleman Milne и немецкая BINZ International представили совместный проект — электрический катафалк на базе Tesla Model S. Учитывая задачи электромобиля, для модели удлинили колесную базу и кузов.
Подобные проекты по переделки Model S мы уже видели. К примеру, стоит вспомнить, как кузов электрического седана бил модифицирован в универсал. Под условный нож попадала и Модел Три. К слову, за этот открытый верх нужно было выложить приличную сумму.
А вам нравиться такие переделки. Ну, хорошо, не такие, мягко сказать, «никакие». Но все же, вы «за» эксперименты с кузовами Тесла?

На прошлых выходных в Украине презентовали первый украинский электромобиль для людей с ограниченными возможностями. Проект получил название Ukrainian Social Electric Car. Первый прототип уже тестирует украинская телеведущая и чемпионка мира по пара-каратэ Ульяна Пчелкина. После тестов, разработчики планируют пустить автомобиль в серию.
Если вам показалось, что этот электромобиль напоминает российскую разработку электрокар «Зета» Zetta, то вам это действительно показалось.

электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, маск, илон маск, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, тесла модел увай, электрический пикап Тесла,
электрический пикап Rivian, пикап ривиан,
электромобиль Люсид, электромобиль порше тайкан, Taycan,
Lucid Motors, Lucid Air, электрокар люсид эир, украинский электромобиль

Электромобили в России, дешевая Тесла, XPeng G3 в Европе, мощные электрокары Hyundai RM20e и VW ID.R


Выпуск 136: новинки Пекинского автосалона, чем нас порадовали производители электромобилей в России, компания Люсид не собирается уступать Тесла и многое другое.
Tesla в наличии — t.me/rucars

Новости электромобилей:
0:00 — Электромобили в России
— КамАЗ внезапно показал легковой электрокар
— Грузовик Москва на базе шасси КамАЗ от Драйв Электро
— Новая электрическая Газель
1:41 — Tesla выпустит два дешевых электрокара вместо одного
2:22 — Lucid поспорит с Tesla за звание быстрейшего электрокара
3:10 — Polestar выпустит конкурента Tesla Model S — Precept
4:05 — В Китае представлен премиальный электрический кроссовер Lynk

CHEVY BOLT EV честный обзор от владельца


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);CHEVY BOLT EV честный обзор от владельца — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json