Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Как выглядит поезд будущего


Тоже интересно!
Беспилотный поезд в России: youtu.be/Be5Ji2eAerE

Специальный репортаж от команды «Чуда техники»: обзор и тест лучших и самых быстрых скоростных поездов в мире, а также рассказ о том, какими будут поезда в будущем. Обзор технологии Hyperloop и других изобретений

Подписка на канал: bit.ly/2A3yjQp

Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech

Шев.. LADA NIVA 2020 - Трудный ребенок, возвращение калеки в семью!


Купить мастер-смазку Валера valera.smazka.ru/?asata
Посмотреть сравнение с другими смазками youtu.be/iLBulE6iGN4

ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ:
www.instagram.com/save_zarina_badoeva/?igshid=w5z4yv1obbee

Второй канал, который принял созвучное название «V-торяк channel»:
www.youtube.com/channel/UCrfy-BMZsfkNczaycWNYmXw

АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
www.instagram.com/asatachannel_official/

Официальное сообщество YouTube канала «ASATA channel:
vk.com/asatachannel/

По рекламе:
asata@salebloggers.ru

450км БЕНЗИНСИЗ ЮРАДИ.!! ЭЛЕКТРОМОБИЛ CHEVROLET BOLT EV Shehroz tv


ЭЛЕКТРОМОБИЛ.CHEVROLET BOLT EV БИЛАН ТАНИШИБ ЧИКДИК… ОБЗОР

ЭГАСИ БИЛАН БОГЛАНИШ
тел. 998995968878
Avtomobil sotish va sotib olish uchun sayt bit.ly/34tBCgg

Avtoelon ilovasini ko’chirib oling bit.ly/2KXrX9Q

BIZGA OBUNA BOLING QIZIQARLI VA FOYDALI VIDEOROLIKLAR BIZNING KANALIMIZDA.

Instagram; instagram.com/shexroz929

/////////Подпишитесь на канал ставьте комментарии ставьте лайки...!

Мы рады видеть Вас на нашем канале!!!

— #ELECTROMOBIL#CHEVROLET_BOLT
Ссылки на соц сети:

Инста: instagram.com/shexroz929

SAMARQAND BUXORO TOSHKENT NAVOIY QARSHI JIZZAX NUKUS FARGONA ANDIJON NAMANGAN SURXONDARYO SIRDARYO

DAMAS NEXIA LASETTI MATIZ CAPTIVA GENTRA SPARK JIGULI TICO MALIBU

Самый амбициозный строительный проект в истории | Саграда Фамилия


Можете ли вы назвать самого прославленного жителя Барселоны? Нет-нет, футболистов не трогаем. Если отправитесь на прогулку по городу, во многих местах вы встретите странные, привлекающие внимание строения. Это нарядно украшенные здания без единого острого угла, напоминающие гигантские скульптуры, причудливые фигуры животных, покрытые мозаикой. Придумал и построил их Антонио ГаудИ, гениальный архитектор, чей уникальный стиль до сих пор влияет на работы современных мастеров. Среди самых известных работ Гауди в Барселоне – дом Висенс, школа Терезианок, дом Бельесгуард, дворец Гуэль, дом Бальо, дом Мила (он же Ла Педрера), парк Гуэль. И, конечно, храм Святого Семейства. Знаменитая Саграда Фамилия, строительство которой началось более 135 лет назад и продолжается по сей день. Почему же храм строится так долго? Попробуем разобраться.

#барселона #мегапроект #строительство

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Тайная жизнь иностранного агента


Настоящий иностранный агент и его тайная жизнь. Путин мечтает заставить замолчать Навального и ФБК, но это не получится. Многочисленные обыски и конфискации всего имущества осложнили нашу работу, но мы продолжаем.
Сегодня вы узнаете о тайной жизни одного из тех «путинских руководителей», кто непосредственно сажает людей за участие в митингах. Признает всех вокруг (включая нас — ФБК) иностранными агентами. А сам в это же время развивает семейные инвестиции по всей Европе.
Нам нужна помощь в распространении этого расследования. Мы хотим, чтобы все видели истинное лицо человека, сажающего невиновных ребят. Истинное лицо этой власти.
Все документы, упомянутые в ролике, можно посмотреть здесь: navalny.com/p/6260/
Просто отправьте ссылку на ролик своим знакомым через мессенджеры и повесьте его в соцсети с призывом распространять. Это будет ваш вклад в общее дело.
Фонд борьбы с коррупцией нуждается в вашей поддержке. Подпишитесь на небольшое пожертвование shtab.navalny.com/#donate и/или скажите доброе слово о нас своим знакомым. С вами мы переживем любые атаки.
Информация о осужденных и подследственных по сфабрикованному «московскому делу» здесь — delo212.ru/

Подпишитесь на инстаграм Навального, он всё пытается миллион набрать www.instagram.com/navalny/?hl=ru

Подробности дела против ФБК — delo.fbk.info/

В видео использована музыка — Виктор Лебедев-Не вешать нос (Из т/с «Гардемарины, вперёд!»)

Поддержать фигурантов «московского дела» — delo212.ru/
Блог Алексея Навального navalny.com/
Инстаграм Алексея Навального — www.instagram.com/navalny/
Фейсбук — www.facebook.com/navalny/
Вконтакте — vk.com/navalny
Канал «Штаб» — www.youtube.com/channel/UC7Elc-kLydl-NAV4g204pDQ

Петербургский тракторный: всем смертям назло!


Репортаж Максима и Петра Калашниковых о том, как Петербургский тракторный завод во главе с Сергеем Серебряковым (членом Генсовета Партии Дела) смог не умереть после пожара июля 2017-го, а стать буквально Фениксом. Кто помог питерским тракторостроителям?
К созданию завода Будущего и очага нового общества – общества тружеников. Есть умный трактор нового типа! Роботизация и автоматизация – во имя чего?

Редкие КИРОВЦЫ - 6х6, гусеничные и с крановыми установками


Расскажу про необычные трактора Кировец, о которых вы могли не знать. Представлены Китровцы с колесной формулой 6х6, гусеничные и скрановыми установками. Я не буду подробно рассказывать о каждой модели. Цель видео ознакомить зрителя с такой техникой.

Приятного просмотра!!!

Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Видео создано на основе принципа добросовестного использования. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с автором канала — semenov.dms@yandex.ru. На этот же адрес пишите с предложениями рекламы и сотрудничества.

Поддержать канал — donatepay.ru/don/543757
Заранее спасибо!

При подготовке видео использована информация с этих источников:
— Яндекс Дзен канал «Трактора и комбайны», ссылка на статьи — zen.yandex.ru/media/langeo/kirovec-na-gusenicah--5aba1c322f578cf090ee68c1, zen.yandex.ru/media/langeo/kiroveckran-5b13860748267710911d4ca9
— Яндекс Дзен канал Oldtimer weekly, ссылка на статью — zen.yandex.ru/media/oldtimer/detisce-racionalizatora-iz-severnoi-glubinki-polnoprivodnyi-traktor-kirovec-6h6-5eb724a7d329951511c34083

#кировец6х6 #к700кировец #вездеход #тракторассср #горафактов