Почему ОПЕЛЬ, а не СПОРТЕЙДЖ и ТУССАН, а что общего с ТИГУАН ? Тест драйв Opel GrandLand X 2020.


Плотно протестировали новый Opel Grandland X 2020 для России. Отметим расход топлива, динамика, город, просёлок, бездорожье цены и многое другое. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

Accent вернулся! Но не из РФ... Hyundai Accent (Solaris) 2020


Знакомимся с обновленным бюджетным седаном — Hyundai Accent 2020. Разбираемся в ценах, комплектациях, моторах, заглядываем под днище и катаемся по нашим дорогам. И самое главное, выясняем, откуда он к нам приехал.

Подбор квартир на LUN.ua: lun.ua

Цены и ТТХ Hyundai Accent 2020: hyundai-accent.infocar.ua/accent_id6301.html

Тест-драйв Хендэ Акцент 2017: youtu.be/90mOoJ6M74A
ЧтоПочем Hyundai Accent 2018: youtu.be/pOfugJmvsOQ

00:00 — Интро
02:09 — Начало
04:15 — Дизайн
13:23 — Конкуренты
16:49 — Багажник
20:00 — Двигатели
24:18 — Сервис
28:28 — Клиренс
31:15 — Интерьер
42:33 — Задний ряд
56:48 — Драйв
01:04:48 — Вопросы

Обзоры конкурентов Акцент:
— Рено Логан: youtu.be/JmmNZX80b5A
— Пежо 301: youtu.be/JmmNZX80b5A
— Ситроен Си-Элизе: youtu.be/JmmNZX80b5A

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Hyundai #Accent #HyundaiAccent #Solaris #HyundaiSolaris #Акцент #Хендэ #Хюндай #Хундай #Хендай #ХендэАкцент #ХюндайАкцент #ХундайСолярис #ХендайСолярис #Солярис

Конкуренты Хендай Солярис: Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Renault Logan, Lada Vesta, KIA Rio, VW Polo Sedan, Skoda Rapid

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Небольшой отзыв о nissan leaf 2018 40kwt/h


ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Небольшой отзыв о nissan leaf 2018 40kwt/h — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Что нас ждет в 2020? Будущее автопрома по версии Continental


А вы знали, что Continental это не только шины, а 90% всего из чего состоит автомобиль? И вот эта компания решила поделиться своими планами на будущее и показала некоторые новые технологии, которые станут серийным в ближайшее время.

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Мы купили Suzuki Jimny чтобы ... :)


Мы давно думали и вот решились, будет интересно! Нам давно нужен был камеракар с большими окнами. Да, и вытягивать кроссоверы, которые мы постоянно закапываем так же чем-то нужно. В принципе, мы давно уже хотели на нашем канале побольше настоящего оффроада.

О чем не сказали? Подробнее о наших планах — youtu.be/C7jvwzqXJjM
Стайлим Джимни. Оклейка антигравийкой — youtu.be/hPr8vanvp_A
Настоящий оффроад-тест нового Jimny — youtu.be/BydEgNNh8DQ
Дорабатываем Jimny. Ставим камеры — youtu.be/dWMTcPfQAEs
Джимни на песке. Оффроад батл — youtu.be/UFDGRsQXPOI

Тюнингуем Jimny для оффроад:
— Часть 1: youtu.be/19xxngL7g1g
— Часть 2: youtu.be/aXxn91IthNo
— Часть 3: youtu.be/IfZWpe9jKkA

Обязательно посетите наш второй канал InfoCar.Backstage:
www.youtube.com/channel/UCOFPNW0mOf3HLDR1KfNyYvg

#JimnyInfoCar #InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Сузуки #Джимни #Suzuki #Jimny #SuzukiJimny #СузукиДжимни

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Барац. "Квартет И", Ефремов, роль гея, Жванецкий, Зеленский, Уткин, Виторган. В гостях у Гордона


Интервью Дмитрия Гордона с актером театра и кино, сценаристом, продюсером, одним из основателей комического театра «Квартет И» Леонидом Барацем. 2020 год

Premier Palace Hotel Kyiv premier-palace.phnr.com/

00:00 о Леониде Бараце
00:26 о том, почему его называют Лешей
01:14 об Одессе своего детства
05:32 о феномене Одессы
06:10 о своих родителях
07:46 об одесском «Черноморце» и Беланове
09:58 о Всемирном клубе одесситов
12:55 о своих бабушках
14:51 об опере и учебе в музыкальной школе
16:41 о Жванецком
23:40 о Ростиславе Хаите
26:52 о Камиле Ларине и Александре Демидове
31:30 о музыкальных клипах, в которых снимался
33:25 как появился «Квартет И»
37:23 как пишутся сценарии в «Квартете И»
40:06 о фильме «День выборов»
42:56 о Михаиле Ефремове
46:28 о Василии Уткине
48:01 о Нонне Гришаевой и Максиме Виторгане
52:18 о съемках «День выборов» и «День выборов-2»
59:29 «Я часто кажусь себе ничтожно маленьким человеком ничего не добившимся и непонятно зачем живущим»
1:01:10 о роли гея в «Дне выборов» и «Дне выборов-2»
1:03:41 о своих дочерях
1:07:19 о своей жене Анне Моисеевой
1:10:13 о своей бывшей жене Анне Касаткиной
1:11:56 о своем сыне
1:13:38 о своем зрителе
1:14:51 как рождаются идеи новых проектов
1:16:26 прибыльно ли сегодня кино
1:18:35 о том, состоятельный ли он человек
1:19:08 как пандемия коронавируса отразилась на актерах
1:21:09 о том, каким будет их следующий фильм
1:22:57 будет ли «День выборов-3»
1:23:53 «90% людей – идиоты»
1:26:55 о людях, которые произвели самое мощное впечатление
1:28:30 «В футболе я блистателен! Я лучше, чем артист, футболист»
1:29:41 за какую футбольную команду болеет
1:30:15 о том, почему критикует российскую власть
1:35:07 об аннексии Крыма и войне на Донбассе
1:39:40 о политических спорах внутри «Квартета И»
1:41:27 «Зеленский нас абсолютно победил»
1:43:22 о своей эмиграции в США
1:44:13 о нынешней Одессе
1:48:16 о смерти Жванецкого
1:50:39 о похоронах Жванецкого
1:52:56 «Мой процесс взросления еще не закончился, а процесс старения уже начался»

Подписывайтесь на официальный канал программы «В гостях у Дмитрия Гордона», чтобы не пропустить новые выпуски!

www.youtube.com/user/vgostyahugordona?sub_confirmation=1

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

www.facebook.com/gordondmitry

vk.com/gordondmitry

twitter.com/dmitry_gordon

www.instagram.com/gordondmytro

«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

#Барац #Барац_Гордон #Гордон_Барац

Нагиев - пенсии, стих в Кремле (English subs)


Отличное семейное авто для передвижений по городу и между городами: bit.ly/2xsaWx0

Послушать природу, вкусно поесть, порыбачить и пожить в доме, где Дудь рассказывал о новой Hyundai, можно здесь zavidnoe-club.com/

инстаграм Нагиева — www.instagram.com/nagiev.universal/

Дудь — vdudvdud.ru/

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы


Ford Focus III на вторичке: все косяки и слабости

Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.

Первый обзор и замер динамики XPENG P7 (Xiaopeng)


XPENG P7 (Xiaopeng)
267л.с.390Нм
0-100 7,12с
48000$ 2020г
— Статья на Автогродно
autogrodno.by/home/lyudi-i-avtomobili/21505-xpeng-p7.html
Статья на Drive2
www.drive2.ru/b/575636944290054870/
— Для связи
autogrodno.by/addnews.html
www.instagram.com/pappavlad/
vk.com/pappavlad
www.drive2.ru/users/pappavlad/