обзор нового КИА Соренто, очень жду авто с двигателем 3,5 литра, но пока тестим то, что есть, ребята, что бы вы выбрали и почему, напишите в комментариях: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Lexus RX350, Toyota Highlander, Skoda kodiaq, Volkswagen teramont,Mazda cx-9, Ford Explorer?
Он родился во времена Второй Мировой. Он слушал запрещёнку на костях и играл рок-н-рол, когда за это сажали. В 33 года он стал инвалидом второй группы и остался один, выброшенный на обочину жизни. В 76 он купил себе новый гелик без мам, пап и кредитов. Он — Леонид Борисович Павлов. Или просто Барисыч.
Сегодня в «ЧтоПочем» настоящий рамный внедорожник Lexus LX. Что изменилось за 13 лет жизни модели? Стал ли он тормозить, научился ли он не переворачиваться при перестроении, уменьшился ли его аппетит, появились ли доводчики? И что с CarPlay? Но самое главное, осталась ли в нем легендарная надежность? Да и чем вообще Эл Икс лучше новой 200-ки? Ответы в нашем подробном обзоре!
0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!
Toyota Fortuner — рамный внедорожник на базе пикапа Hilux
Toyota Fortuner Standart 2.7 5MT — 2 476 000 рублей
Toyota Fortuner Сomfort 2.7 6AT — 2 864 000 рублей
Toyota Fortuner Elegance 2.8D 6AT — 3 132 500 рублей
Toyota Fortuner Prestige 2.8D 6AT — 3 406 500 рублей
Форчунер обновили! В основном это коснулось внешности: новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер. В салоне тоже есть следы ретуши. Приборная панель обзавелась ярким дисплеем борткомпьютера, основные приборы украсила синяя подложка. Мультимедийная система теперь может зеркалить смартфон. И на этом, в общем то, и все!
Но главная новинка под капотом — теперь в гамме есть 204-сильный турбодизель. К сожалению, такая модификация появится чуть позже. Так что пока в наших руках бензиновая машина с 2,7-литровым мотором в 166 сил.
Как такой Fortuner едет? Быстрее, чем Патриот. Но в координатах современных реалий это бесконечно долго. Пока набираешь первые 100 км/ч можно заскучать. При интенсивном разгоне положить можно разве что стрелку уровня топлива. Зато если никуда не торопиться, то и расход приемлемый — 13 л/100 км в смешанном цикле это достойно для здорового рамного внедорожника с бензиновым мотором. К тому же Тойота потребляет 92-й бензин.
На ровной дороге спешить никуда не стоит из-за поведения. И речь не только о том, что по умолчанию машина заднеприводная — передний мост подключается жестко. Но и управляемость так себе — чего еще ждать от рамника. Эффект двойной подвески — помимо мягкой основной подвески есть и подвеска кузова на раме. В итоге крены велики, запаздывания усиливающиеся высокопрофильными внедорожными шинами. Лучше ехать по прямой.
Но это не значит, что Fortuner хорош на дальянке. Ведь стоит проехать поперечный шов или лежачий полицейский, как подвеску сотрясает дрожь, которая продолжается и после проезда неровности. Словно «афтершок» при землетрясении. Забавно, но комфорт в Тойоте растет с падением качества дороги. Чем больше ям, тем увереннее чувствует себя внедорожник. Ну а на бездорожье в него и вовсе влюбляешься. Внушительный просвет в 225 мм, огромные углы въезда и съезда. Железный полный привод с понижающей передачей и шикарные ходы подвески. Toyota Fortuner уверенно лезет там, где не ступали колеса кроссоверов. Но для усиления эффекта помимо всего этого есть и блокировка заднего дифференциала.
Невольно посещают мысли — вот как должен был выглядеть и ехать УАЗ Патриот. Если бы завод развивался правильно. И если бы там решили развивать брошенный в свое время проект 3172. Ну, да ладно.
Сколько стоит обновленный Fortuner? 2,8 миллиона за среднюю комплектацию с тряпочным салоном и обычным кондиционером! Дороговато — будь Тойота на пол миллиона дешевле, тогда другое дело. Но с таким прайсом Fortuner останется бестселлером на других рынках. А нам — Патриот!
Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe — 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige — 3 259 9000 рублей
Mohave Premium — 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах
Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч — за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление — вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium — виртуальная.
На фоне достоинств Шкода Октавия А8, нашлись и субъективные недостатки. Разобрались подробно. Автомобили с лучшими предложениями тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
Полная трансляция Tesla Battery Day 2020 от компания Тесла на русском языке. Мероприятие, которое мы так давно с вами ждали! Смотрите тайм-код в описании.
0:00 — Начало (ежегодное собрание акционеров)
1:09:48 — День батарей Tesla (основное мероприятие)