Автомобиль с 45-летней историей производства… Представляем
новый Golf 8! Это одна из самых узнаваемых машин в мире, и новая версия может похвастать более гладким дизайном и полностью переделанным салоном, включая кучу всякой техники! Самая мощная модель «восьмёрки» — GTE, которая будет оснащена бензиновым двигателем TSI 1,4 литра с электрическим мотором и мощностью 241 л.с.! Но сможет ли новая модель лидера в своём классе представить достаточно новшеств, чтобы сохранить корону первенства? Узнаем в этом ПОЛНОМ обзоре от Мэта!
Двигатель:
— Мощность электромотора, 110 квт ( — - л.с.)
— Момент электромотора, 330 н.м.
— Пробег без дозарядки, 402 км
— Емкость акуумулятора, 61 квт.ч.
— Количество электромоторов 1
— Время зарядки, 10,5 ч
— Максимальная скорость, 150 км/ч
Размер кузова соответствует:
— длина 4410 мм
— высота 1800 мм
— ширина 1660 мм
— колесная база 2620 мм
— объем багажника, 520-1050 л.
Комфорт:
— Кондиционер
— Центральный замок
— Дистанционное управление замком
— Запуск двигателя без ключа
— Доступ в салон без ключа
— Круиз-контроль
Системы помощи водителю:
— Камера заднего вида
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система Brake Assist
— Система контроля тяги (TCS)
— Система стабилизации (ESP)
— Автоматический ручной тормоз
— Система помощи при подъеме
Свет:
— Ближний свет LED
— Дальный свет LED
— Датчик света
— Регулировка фар по высоте
— Дневные ходовые огни
Мультимедиа и навигация:
— GPS навигация
— Голосовое управление
— Цифровая приборная панель
— Bluetooth
Пассивная безопасность:
— Передняя подушка водителя/пассажира
— Передние боковые подушки
— Детские сиденья ISOFIX
— Блокировка дверей от детей
Сиденья и руль:
— Электрорегулировка сидения водителя
— Подогрев передних сидений
— Подлокотник
— Мультифункциональный руль
— Регулировка руля по высоте
Самый дешевый импортный пикап – это китайский JAC T6. Джак Т6 продается в России с 1 сентября. Это самая доступная иномарка в сегменте — дешевле только УАЗ Пикап. Джак стоит от 1,3 до 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Все пятиместные европейцы и японцы обойдутся как минимум в 2 миллиона.
Предложение интересное, но статистика продаж китайских машин в целом и пикапов в частности подсказывает, что спрос все равно сложится не в пользу гостя из Поднебесной.
Первое знакомство – по большей части статическое. Не считать же за полноценный тест-драйв пару километров по лайтовой грунтовке? После полутора месяцев дождей на ней подсохли не все лужи, но их JAC T6 преодолевал на заднем приводе и замыленной дорожной резине, едва напрягаясь.
Полный привод у «китайца» стандартный для пикапов: жестко подключаемый передок и понижайка. А вот блокировки заднего дифференциала нет, и это минус.
Помимо заманчивого ценника JAC T6 прельщает необычным выбором силовых агрегатов. До появления Джака разделение в классе было четким: бензиновый – только УАЗ, все иномарки везут моторы на тяжелом топливе. «Т-шестой» имеет в своем распоряжении и 136-сильный дизель, и бензиновый агрегат, причем второй тоже турбированный! С двух литров сняли очень неплохие по меркам класса 177 л.с.
В коротком броске по проселку двигатель показался весьма бодрым. Хотя у меня есть сомнения, что на асфальте ему будут соответствовать способности китайской подвески. На презентации не единожды упоминалось родство с Тойотой Хайлюкс, но, как показали дальнейшие расспросы, оно ограничилось заимствованием рамы.
На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер.
Вопросы появились к дизелю. С первой передачи (JAC T6 комплектуется только 6-ступенчатой «ручкой») мотор трогается уверенно. Торможу и повторяю упражнение со второй. Заглох! А ведь пикап-то порожний. То ли имеет место большой разрыв в передаточных числах в коробке, то ли столь велика турбояма.
Первое впечатление от интерьера приятное. Все органы управления на своих местах, для облегчения маневров есть парктроник и камера заднего вида, рычаг коробки передач ходит четко, а полный привод управляется клавишами. Отделка – даже с элементами «лакшери» вроде кожаной вставки на приборной панели.
На ходу сразу поперли нюансы. Левый локоть при каждом движении норовит познакомиться с дверной обивкой: руке тесно. Сиденье максимально вниз, руль максимально наверх, а мне при росте 186 см не видно отдельные сегменты циферблатов на панели. Подсветка клавиш абсолютно слепая: что включено, что выключено – на солнце не разберешь. С трансмиссией приходится ориентироваться по пиктограммам на приборке.
JAC T6 не лишен приятных черт: тихая трансмиссия, наличие дизеля. Однако беглое знакомство вскрыло изрядное количество нюансов со знаком минус.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Игорь Грицик
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Виктор Мирский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Алексей Цвелодуб
Автор сценария: Олег Гершкович, Оксана Майданская
«Удивительные миры Циолковского» — проект в актуальном жанре докудрама, повествующий о выдающемся ученом и исследователе космоса Константине Эдуардовиче Циолковском — авторе уникальных работ по аэродинамике, воздухоплаванию, пропагандисте идеи покорения космического пространства.
В фильме восстановлены основные события в биографии Константина Циолковского. Кроме того, в проект интегорировано большое количество спецэффектов с использованием CGI-технологий, визуализирующих научные открытия ученого — его представления о Солнечной системе, физике процессов на Луне, невесомости, аэродинамической трубе, «космическом лифте», его мечты и фантазии, которые шаг за шагом превращались в фундаментальные открытия.