Редчайший Jeep Wrangler Unlimited на механике - ТОП 1 лучших авто в списке Бороды!


Помочь Арнелле:
СБЕРБАНК: 5469 6000 3547 6555
Тел. 7 978 056 14 84
www.instagram.com/arnella_persik/

АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
www.instagram.com/asatachannel_official/

Официальное сообщество YouTube канала «ASATA channel:
vk.com/asatachannel/

Второй канал который принял созвучное название V-торяк channel:
www.youtube.com/channel/UCrfy-BMZsfkNczaycWNYmXw

По рекламе:
asata@salebloggers.ru

Сравнение Nissan Leaf vs Volkswagen E-Golf


Подпишись на мой канал: clck.ru/FYZpu

Спасибо за просмотр и лайк.

Сегодня мы сделали краткий обзор/сравнение этих двух прекрасных электрокаров!

★ Обзор Nissan Leaf clck.ru/JgVK4
★ Обзор Smart electric drive clck.ru/JgVML
★ Обзор Fiat 500e clck.ru/JgVMh

Телеграм канал(новости): t.me/PROelectro_news
Телеграм канал(продажа): t.me/PROelectro_USA
Телеграм чат: t.me/PROelectro_chat

Обращайтесь кому нужна помощь с покупкой авто на аукционах Manheim | Adessa | Copart | IAAI | SAA! Автомобили под заказ из США.

Теги: #leafVSegolf #сравнение

Полный обзор Volkswagen Golf 2020: вся правда о «новом» MK8!


#carwow #volkswagen #golfmk8

Автомобиль с 45-летней историей производства… Представляем
новый Golf 8! Это одна из самых узнаваемых машин в мире, и новая версия может похвастать более гладким дизайном и полностью переделанным салоном, включая кучу всякой техники! Самая мощная модель «восьмёрки» — GTE, которая будет оснащена бензиновым двигателем TSI 1,4 литра с электрическим мотором и мощностью 241 л.с.! Но сможет ли новая модель лидера в своём классе представить достаточно новшеств, чтобы сохранить корону первенства? Узнаем в этом ПОЛНОМ обзоре от Мэта!

Instagram – www.instagram.com/carwowcars
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Электромобиль JAC iEVS4


Узбекиcтонда янги электромобиль JAC iEVS4
Тошкентдаги нархи 24.000$
t.me/voltcar
t.me/electromobils
t.me/evmobil
2019 года

Двигатель:
— Мощность электромотора, 110 квт ( — - л.с.)
— Момент электромотора, 330 н.м.
— Пробег без дозарядки, 402 км
— Емкость акуумулятора, 61 квт.ч.
— Количество электромоторов 1
— Время зарядки, 10,5 ч
— Максимальная скорость, 150 км/ч

Размер кузова соответствует:
— длина 4410 мм
— высота 1800 мм
— ширина 1660 мм
— колесная база 2620 мм
— объем багажника, 520-1050 л.

Комфорт:
— Кондиционер
— Центральный замок
— Дистанционное управление замком
— Запуск двигателя без ключа
— Доступ в салон без ключа
— Круиз-контроль

Системы помощи водителю:
— Камера заднего вида
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система Brake Assist
— Система контроля тяги (TCS)
— Система стабилизации (ESP)
— Автоматический ручной тормоз
— Система помощи при подъеме

Свет:
— Ближний свет LED
— Дальный свет LED
— Датчик света
— Регулировка фар по высоте
— Дневные ходовые огни

Мультимедиа и навигация:
— GPS навигация
— Голосовое управление
— Цифровая приборная панель
— Bluetooth

Пассивная безопасность:
— Передняя подушка водителя/пассажира
— Передние боковые подушки
— Детские сиденья ISOFIX
— Блокировка дверей от детей

Сиденья и руль:
— Электрорегулировка сидения водителя
— Подогрев передних сидений
— Подлокотник
— Мультифункциональный руль
— Регулировка руля по высоте

Стекла и зеркала:
— Электростеклоподъемники
— Люк
— Подогрев зеркал
— Регулировка зеркал
— Обогрев заднего стекла
— Задний стеклоочиститель

Диски:
— 225/45 r18
— Передний и задний тормоз дисковый
#StopUzAuto

Зачем УАЗ Патриот? КИТАЙ-ПИКАП Джак Т6: дешевле не бывает! 1,3 миллиона. Брать JAC T6 или нет?


Не забудьте подписаться на наш канал ))))

Самый дешевый импортный пикап – это китайский JAC T6. Джак Т6 продается в России с 1 сентября. Это самая доступная иномарка в сегменте — дешевле только УАЗ Пикап. Джак стоит от 1,3 до 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Все пятиместные европейцы и японцы обойдутся как минимум в 2 миллиона.

Предложение интересное, но статистика продаж китайских машин в целом и пикапов в частности подсказывает, что спрос все равно сложится не в пользу гостя из Поднебесной.
Первое знакомство – по большей части статическое. Не считать же за полноценный тест-драйв пару километров по лайтовой грунтовке? После полутора месяцев дождей на ней подсохли не все лужи, но их JAC T6 преодолевал на заднем приводе и замыленной дорожной резине, едва напрягаясь.
Полный привод у «китайца» стандартный для пикапов: жестко подключаемый передок и понижайка. А вот блокировки заднего дифференциала нет, и это минус.
Помимо заманчивого ценника JAC T6 прельщает необычным выбором силовых агрегатов. До появления Джака разделение в классе было четким: бензиновый – только УАЗ, все иномарки везут моторы на тяжелом топливе. «Т-шестой» имеет в своем распоряжении и 136-сильный дизель, и бензиновый агрегат, причем второй тоже турбированный! С двух литров сняли очень неплохие по меркам класса 177 л.с.
В коротком броске по проселку двигатель показался весьма бодрым. Хотя у меня есть сомнения, что на асфальте ему будут соответствовать способности китайской подвески. На презентации не единожды упоминалось родство с Тойотой Хайлюкс, но, как показали дальнейшие расспросы, оно ограничилось заимствованием рамы.
На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер.
Вопросы появились к дизелю. С первой передачи (JAC T6 комплектуется только 6-ступенчатой «ручкой») мотор трогается уверенно. Торможу и повторяю упражнение со второй. Заглох! А ведь пикап-то порожний. То ли имеет место большой разрыв в передаточных числах в коробке, то ли столь велика турбояма.
Первое впечатление от интерьера приятное. Все органы управления на своих местах, для облегчения маневров есть парктроник и камера заднего вида, рычаг коробки передач ходит четко, а полный привод управляется клавишами. Отделка – даже с элементами «лакшери» вроде кожаной вставки на приборной панели.
На ходу сразу поперли нюансы. Левый локоть при каждом движении норовит познакомиться с дверной обивкой: руке тесно. Сиденье максимально вниз, руль максимально наверх, а мне при росте 186 см не видно отдельные сегменты циферблатов на панели. Подсветка клавиш абсолютно слепая: что включено, что выключено – на солнце не разберешь. С трансмиссией приходится ориентироваться по пиктограммам на приборке.
JAC T6 не лишен приятных черт: тихая трансмиссия, наличие дизеля. Однако беглое знакомство вскрыло изрядное количество нюансов со знаком минус.

Тестдрайв: Geometry A (Geely GE11)


#электро #geely #geometry #BEV

Автомобиль предоставлен первым официальным дилером Джили в РБ, «Джили Центр Минск» на Тимирязева 123: geely-minsk.by

Блог: andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry200524-123132
Обсуждаем на форуме: andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5

Щемим ментов-учителей | Замок на полуприцеп


ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО:

Автомобильные каркасные шторки — TROKOT
Сайт: www.trokotstore.ru/
ВКонтакте: vk.com/trokots
Инстаграмм: www.instagram.com/trokotstore/
Тел.: 7-927-369-98-88
___________________________________
Отдел кадров ТК ЛИДЕРТРАНС:
Тел.: 7-965-620-01-01; по будням!
___________________________________
Футболки, бейсболки и свитшоты:
спец-костюм.рф/25-novinki
___________________________________
Инстаграмм E_CATEGORY:
www.instagram.com/e_category/

Второй канал Категория Е KZ:
www.youtube.com/channel/UCJH0cknTzQ4Y6f74BtdBWrA

Удивительные миры Циолковского. Tsiolkovsky’s worlds of miracle. (With English subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/Ne8ZE
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Игорь Грицик
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Виктор Мирский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Алексей Цвелодуб
Автор сценария: Олег Гершкович, Оксана Майданская

«Удивительные миры Циолковского» — проект в актуальном жанре докудрама, повествующий о выдающемся ученом и исследователе космоса Константине Эдуардовиче Циолковском — авторе уникальных работ по аэродинамике, воздухоплаванию, пропагандисте идеи покорения космического пространства.

В фильме восстановлены основные события в биографии Константина Циолковского. Кроме того, в проект интегорировано большое количество спецэффектов с использованием CGI-технологий, визуализирующих научные открытия ученого — его представления о Солнечной системе, физике процессов на Луне, невесомости, аэродинамической трубе, «космическом лифте», его мечты и фантазии, которые шаг за шагом превращались в фундаментальные открытия.