Редчайший Jeep Wrangler Unlimited на механике - ТОП 1 лучших авто в списке Бороды!


Помочь Арнелле:
СБЕРБАНК: 5469 6000 3547 6555
Тел. 7 978 056 14 84
www.instagram.com/arnella_persik/

АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
www.instagram.com/asatachannel_official/

Официальное сообщество YouTube канала «ASATA channel:
vk.com/asatachannel/

Второй канал который принял созвучное название V-торяк channel:
www.youtube.com/channel/UCrfy-BMZsfkNczaycWNYmXw

По рекламе:
asata@salebloggers.ru

Renault Sandero Stepway - JAC S3: кто копнул глубже? Тест драйв 2020


Renault Sandero Stepway и JAC S3 разыграли первенство в восьми упражнениях. До самого последнего момента мы не могли определить победителя. Все решило бездорожье, хотя эти совсем небольшие авто переднеприводные, но они с претензией на кроссоверность. Значит мы и не сомневались, что их нужно загнать в грязь.
Моторы у наших соперников похожие, это беcхитростные атмосферники 1,6. Рено использует старый ниссановский агрегат, который недавно локализовали в Тольятти. Алюминиевый блок, чугунные гильзы и цепь в приводе ГРМ. Все обещает быть весьма надёжным. А вот про вариатор этого не скажешь, вроде японский Jatco, но статистика по нему не очень. У коробки есть встроенный двухступенчатый редуктор, который расширяет рабочий диапазон. Переключение происходит на скорости 40-80 км/ч. Но главная проблема вариатора — неудобный алгоритм разгона. Есть режим газ в пол и есть едва ползем. Добиться адекватного следования за педалью газа почти невозможно.
У JAC тоже 1,6, но немного более скромный по своим возможностям, тоже с алюминиевым блоком. А вот вариатор лучше. Это знаменитый Punch VT2, который использовался на Mini Cooper первого поколения. В пределе S3 не блещет динамикой, а при низкой нагрузке дрожь от мотора попадает в салон, но в целом ощущения динамики более адекватные. Хотя при разгоне в пол Сандеро всё-таки оказался быстрее.
JAC обещает, что клиренс у S3 — 200 мм, а в реальности он оказывается примерно таким же как и у нашего Sandero Stepway с вариатором, а франзуцы заявляют всего 178 мм и это похоже на правду. Нашу покрышку высотой 200 мм никто из соперников нормально проехать не смог. Только S3 ещё и лишён защиты двигателя. Да у него мощный подрамник и мотор установлен заметно выше, но для российских дорог отсутствие защиты так себе идея.
Renault Sandero Stepway — JAC S3 характеристики участников теста даю внизу.

Силовой агрегат 1,6 вариатор 1,6 вариатор
мощность 113 при 5500 109 при 6000
момент 152 при 4000 146 при 3500-4500

разгон 11,9 н.д.
скорость 170 180
длина 4083 4325
база 2598 2560
вес 1128 1325
багажник 320 600
клиренс 178 200
расход 6,7 7,5
цена 990 000 р. 1 034 000 р.

Удивительные миры Циолковского. Tsiolkovsky’s worlds of miracle. (With English subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/Ne8ZE
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Игорь Грицик
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Виктор Мирский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Алексей Цвелодуб
Автор сценария: Олег Гершкович, Оксана Майданская

«Удивительные миры Циолковского» — проект в актуальном жанре докудрама, повествующий о выдающемся ученом и исследователе космоса Константине Эдуардовиче Циолковском — авторе уникальных работ по аэродинамике, воздухоплаванию, пропагандисте идеи покорения космического пространства.

В фильме восстановлены основные события в биографии Константина Циолковского. Кроме того, в проект интегорировано большое количество спецэффектов с использованием CGI-технологий, визуализирующих научные открытия ученого — его представления о Солнечной системе, физике процессов на Луне, невесомости, аэродинамической трубе, «космическом лифте», его мечты и фантазии, которые шаг за шагом превращались в фундаментальные открытия.

Супер автономка СиньДжи / Монтаж и ПЕРВЫЙ запуск / Сухой фен


Сухой фен СиньДжи. Или автономный отопитель салона. Но я сделал ее универсальным. Как и почему смотрите на видео.
________________________________________________________________________
Заказывал вот тут!
elcoma.ru/otopiteli/avtonomnye-otopiteli/avtonomnyy-otopitel-salona-sindzhi-ec40/
_________________________________________________________________________
Компания ЭЛКОМА существует с 2009 года и специализируется на поиске и поставках товара из Китая и Южной Кореи и является официальным дилером Лунфей с 2013 года.
79622856096 (03:00 — 18:00 время Московское)

Номинальное напряжение — 12/24 в (выбирать при заказе)
Тепловая мощность (регулируемая) — 0,8...4,0 кВт
Расход топлива — 0,19...0,6 л/ч
Воздушный поток в максимальном режиме — 132 м.куб./ч
Номинальная потребляемая электрическая мощность от источника питания — 15...90 Вт
Рабочая температура — -50… 50 градусов Цельсия
Масса основной части отопителя — 4,7 кг
Габариты основной части отопителя — 372х141х150 мм
Масса комплекта (одно грузовое место) — 8 кг.
Габариты комплекта (одно грузовое место) — 474х474х250 мм
Качественная инструкция на русском языке.

Новая Lada Niva (2021): технические характеристики и оснащение!


АвтоВАЗ получил сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный внедорожник Lada Niva. Этот документ дает право на выпуск и продажу модели.

Поддержать канал:
yasobe.ru/na/na_novyi_pk_dlya_videomontazha
www.donationalerts.com/r/auto_news
____________________________________________________
vk.com/autonews_acs — свежие автоновости

По вопросам рекламы и сотрудничества: AutoNewsACS@ya.ru
#Lada #Niva

Toyota FJ Cruiser - Игрушка состоятельного мужчины.


Друзья! Сегодня у нас на обзоре, один из самых не тривиальных автомобилей от концерна Тойота- FJ Cruiser.
Владелец вложил в свой автомобиль около 2 миллиона рублей и получил очень красивую игрушку…

Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Нива 4х4 - установка двигателя 1.9 л, 16 кл - 126 сил, е-газ


Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm