Друзья! Наконец-то положено долгожданное начало полной реставрации и модернизации нашего Лёвы! В этом выпуске мы демонтировали все пассажирские сидения и багажные люки, чтобы организовать доступ к каркасу кузова. Мы планируем при капитальном ремонте, автобус ЛАЗ 699, внешне и внутри полностью сохранить в оригинале, но при этом сделать CUSTOM проект и внедрить в автобус ЛАЗ дизельный двигатель OM421 V6, МКПП 6-ст, задний мост, переднюю балку и кондиционер от автобуса Mercedes O303. Хочется на Лёве с комфортом колесить по МИРУ!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Продолжение видео, где мы купили гараж за $3000, а там оказался оружейный склад. В этот раз мы добрались до оружейных ящиков. Каждый, кто здесь участвует в осмотре находок — соучастник (в хорошем смысле этого слова).
Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!
#аудиорассказы #историилюбви #миланалебедева
Однажды, делая обход охотничьих угодий, Михаил увидел свежие следы в дремучем таежном лесу. Понимая, что возможно человеку нужна помощь, пошёл по следам, и вскоре догнал девушку, которую пришлось приютить в своей избушке. Егерь даже не догадывался, что эта встреча судьбоносна, и навсегда изменит его жизнь.
Приятного просмотра!
Буду рада подписке на канал!
аудио рассказы истории любви истории из жизни жизненные истории
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Друзья, в этом видео мы забираем 2 зил 131 из воинской части, один зил 1977 года, а второй 1979 года. Окунитесь в эпоху СССР и наслаждайтесь просмотром этого видео!