Московская оффроад битва Гелики против Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Туареги, Рэйнж Роверы, Инфинити. В этот раз мы попробуем перейти грань возможного на многих автомобилях.
Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6.
При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно:
— мосты
— раздатка
— карданы
— блокировки
— поворотные кулаки
— сайлентблоки
и т.д.
Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии.
В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.
Всем привет! Сегодня у нас не совсем запланированный обзор! Этот автомобиль относительно далек от нашего привычного восприятия и решиться купить его может далеко не каждый. Приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Самобытный автомобиль, HONDA FR-V с двигателем K20A9 — объем 2.0 литра, атмосферник, со знаменитым «Втеком» — i-VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), системой, позволяющей менять фазу и подъем кулачка впускного распредвала.
Разглядывать машину можно долго, но нас просят отремонтировать двигатель, который работает очень шумно и ест масло в объеме 1 литра на 1 тыс.км пробега.
У машины 3 владельца и техническая часть выглядит довольно усталой. Мы с оптимизмом беремся за работу, пока дело не доходит до дефектовки двигателя и выяснения финансовых ограничений клиента…
Впрочем, обо всём — в нашем видео.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIA\HYUNDAI — у нас НА РЕМОНТЕ!!!
Автомобиль KIA Optima 2016 года выпуска, у которого нет и сотки пробега!
НОВЕЙШИЙ двигатель G4KJ (2.4 литра, прямой впрыск GDI, мощность 187-188 л.с.)!!!
Именно этот двигатель вас встретит сейчас в ШОУ-РУМАХ на НОВЫХ ОПТИМА, СПОРТАЖ!!!
Видео о том, как купить ПОНТОРЕЗКУ за 1 млн рублей, проехать на ней 50 км и ВСТРЯТЬ НА САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ НА КАНАЛЕ!!!
Смотрите видео, как РАЗВАЛИЛСЯ НОВЕЙШИЙ мотор, на который в России ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!
Видео о экспериментах корейцев, которые они ставят на покупателях БЕЗ ИХ ВЕДОМА, внося изменения в конструкцию двигателя, которых НЕТ ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ видео 3D презентации двигателя!
Всем владельцам KIA Optima с мотором G4KJ — если хотите жарить на свои 188 сил, переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50! И меняйте чаще — около 5-6 тыс.км., если любите ВТОПИТЬ! А иначе — получите результат, как на этом видео!
Видео 3D конструкции двигателя G4KJ (официальная презентация устройства двс), в котором корейцы ПОСТЕСНЯЛИСЬ ПОКАЗАТЬ свои эксперименты с приводом ГРМ: www.youtube.com/watch?v=Pxvp9F-PS34
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.