ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ CHERY TIGGO-3: Кроссовер, левый руль, 350км на одном заряде, что ещё нужно?


Обзор китайского электрокроссовера CHERRY TIGGO-3:
Батарея 50КВт-ч; Запас хода — 350км; Мощность — 130 л.с, быстрее Лифа; Левый руль. Недорого.
Казалось бы, идеальный электромобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однако, есть нюансы: в России он не продаётся, могут возникнуть проблемы с запчастями, нестандартные зарядные порты. И это Китай.

Посмотреть все китайские электромобили, доступные для заказа из Белоруссии можно здесь: электричка.бел/cars

Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.

Читайте мой «Дневник лифовода»: xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/dnevnik_elektromobilista_v_gatchine.php

ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИЗ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?


Возможность зарядки машины у дома, от домашней розетки — один из важнейших факторов, определяющих целесообразность покупки электромобиля.
Каждый решает этот вопрос по-своему, универсального рецепта нет, поэтому ситуации складываются самые драматичные.
Сегодня я поведаю вам историю электромобилиста Павла, которая ещё не закончилась.
А вот как она закончится, возможно, будет зависеть от кого-то из вас.

Ссылки на документы:
1) yadi.sk/i/2c0VJP5BvQ3UFQ
2) yadi.sk/i/jPEBxuRbBW3PYg

Если у кого-нибудь есть желание и возможность лично связаться с героем этого видео, то вот его номер 79217692068 (WhatsApp)

Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.

Читайте мой «Дневник лифовода»: xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/dnevnik_elektromobilista_v_gatchine.php

Замена батареи Nissan Leaf. 40кВт⋅ч вместо 24 кВт⋅ч. Часть 1


Пока кузов нашего «битка» Nissan Leaf ZE1 находится на восстановительных работах, мы подумали, что его батарее на 40 кВт⋅ч не стоит лежать без дела и решили провести эксперимент, а именно, установить ее на «Лиф» 2014 года.
Тем более, корпуса ВВБ у машин разных поколений практически совпадают (различия можно усмотреть, если этого очень сильно захотеть), крепления тоже, да и разъемы идентичны. То есть, с конструктивной точки зрения, такая «имплантация» вполне реальна. Но подружится ли электроника «старшей» машины с батареей «младшей»? Поедет ли «электричка» после наших манипуляций с «мозгами» электромобилей, посредством прибора «Consult»?
Этот выпуск, кстати, будет интересен и полезен, на случай, если понадобится «перезалить» обновить софт электроники Ниссана Лиф. Дело в том, что не все «Консалты» одинаково полезны, поэтому если не хотите получить, например, «мертвый» блок управления батареей – в видео будет информация о том, как избежать данного исхода.
В общем, надеемся, что и этот очередной, «батарейный» выпуск не оставит вас равнодушными и обогатит ваш багаж знаний об электромобилях. Поэтому устраивайтесь поудобнее, смотрите, а если вам есть, что сказать или возник вопрос – задавайте вопрос в комментариях! Приятного просмотра!
Почта: vadym.putya@gmail.com
Партнеры:
— STROOM stroom.ua 097 045 2525
Харьков, ул. Шевченко, 85
— СТО ASTAR sto.astar.ua 067 640 0244
Харьков, пос. Подворки. пер. Акварельный 1-3
— ERAZBORKA erazborka.com.ua 067 496 8491

Оператор, монтаж — Калугин Константин.

Kia Soul EV лучше чем Nissan Leaf???


На украинском рынке «зеленых» машин, корейский электромобиль упорно прочат в конкуренты Nissan Leaf. И для этого есть все предпосылки – оба хетчбека находятся в одной «весовой категории», (то бишь, формально относятся к европейскому классу «С»), обладают примерно равной емкостью высоковольтных батарей, а также динамико-ездовыми характеристиками. Но все же при знакомстве с KIA SOUL EV, сложилось впечатление, что «кореец» — это в определенной мере, эдакая «работа над ошибками» на тему Ниссана Лиф. Правда, делая ее, сами представители KIA дотянуться до идеала все же не смогли.

В общем, если хотите пересесть на «электричку», но при этом интересуетесь альтернативой популярному Nissan Leaf – этот выпуск для вас. Мы детально, что называется, «по полочками» разложили KIA SOUL EV и покажем все плюсы и минусы электромобиля. А уж понравится он вам или нет – дело вашего вкуса и рационализма.

Какой по объему багажник у KIA SOUL EV? В чем похожи, и чем различаются высоковольтные батареи японского и корейского электрокаров и как на этом фоне различается итоговая дальность пробега? И что получает «электровод», выбравший версию KIA SOUL EV? Если не пропустите наш юбилейный, 30 выпуск, то узнаете ответы на эти вопросы. А если у вас возникли свои, то смело задавайте их в комментариях, туда же можете писать свои наблюдения и мысли насчет корейского новичка.

Приятного просмотра!

Почта: vadym.putya@gmail.com
Партнеры:
— STROOM stroom.ua 097 045 2525
Харьков, ул. Шевченко, 85
— СТО ASTAR sto.astar.ua 067 640 0244
Харьков, пос. Подворки. пер. Акварельный 1-3
— ERAZBORKA erazborka.com.ua 067 496 8491

Оператор, монтаж — Калугин Константин.

LADA Priora проблемы | Надежность Лада Приора с пробегом


LADA Priora подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Лада Приора (2012 — 2018).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки Лады Приоры
— Двигатели Priora:
ВАЗ-21114, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ-21128-26, ВАЗ-21128-27
— Трансмиссия
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Chery Tiggo 4. Отзыв владельца после года эксплуатации. Сгнил, развалился, отрыгнул вариатор?


Привет, работяги! Сегодня покажу вам, как чувствует себя мой автомобиль Chery Tiggo 4 спустя год эксплуатации. Присаживайтесь поудобнее)
А поддержать наш канал для покупки экшн-камеры GoPro вы можете:
www.donationalerts.com/r/motorview
Сбербанк — 4174291000834322
Тинькоф — 5536913823949926
VK — vk.com/motorview
Inst — www.instagram.com/motor_view/

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?


Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.

МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?

В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

4х2 1.6 МКП

4х2 1.6 CVT

4х2 1.33 CVT

4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?

Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.

Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.

Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.

И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.

ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?

Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.

Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.

Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.

Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.

А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.

ОН ДОРОГОЙ?

Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

#renault #renaultkaptur #зарулем #журналзарулем #рено #ренокаптур

Взял новый КИА СОРЕНТО, теперь смотреть не могу на КОДИАК и РАВ4!


Качай Номерограм nomerogram.ru/s/dPz
Узнай историю авто просто пробив номер.
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: www.instagram.com/clickoncar/
VK: vk.com/clickoncar
Facebook: www.facebook.com/clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Twitter: twitter.com/clickoncar
Сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST