Противостояние, битва лютых соперников!
Субару (Subaru Forester) против Дастеров (Renault Duster). Оффроуд (Offroad) битва по сугробам, диагоналкам (вывешивания), гонка на скорость по снежной целине. Участие принимают 4 авто. Дастер Дакар 2.0 МКПП ESP, Дастер 2.0 МКПП, Субару Форестер 2.0 МКПП ( блокировка), Субару Форестер Турбо АКПП.
Внедорожные испытания оказались поистине сложными!
Интрига в происходящем сохранялась до самой последней секунды!
Нива и Уаз в данной битве участие не принимали.
Вопросы, предложения по сотрудничеству:
AleksandrCur2@yandex.ru
Ролик носит исключительно развлекательно-образовательный характер, чтобы показать зрителю оценки в мировых краш-тестах нескольких моделей авто китайского производства.
В одном из прошлых выпусков я показал, насколько безопасны наши старые отечественные автомобили. Выяснилось, что большинство – гробы на колесах! Как думаете, перещеголяет ли их китайский автопром примерно десятилетней давности? Ведь автомобили из Китая действительно долгое время не могли продаваться на рынках Европы из-за плохих показателей краш-тестов. Поменялось ли что-либо с того времени? Или китайцы все также складываются в авариях от бампера к бамперу? После просмотра этого ролика все владельцы автомобилей попавших в него задумаются, ведь сейчас мы прольем свет на вопросы безопасности китайских автомобилей! Результаты краш-тестов машин из видео по-настоящему удивят владельцев китайского автопрома!
Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6.
При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно:
— мосты
— раздатка
— карданы
— блокировки
— поворотные кулаки
— сайлентблоки
и т.д.
Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии.
В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.
История автомобилестроения: Packard 1926 года чей кузов был изготовлен компанией Pullman. Машина гаражного сохрана, но естественно востановленна. Отреставрирован и находится в коллекции Камышмаш.
Не забываем делиться – больше делимся, у меня больше возможностей, чтобы показывать вам таких красавцев.
Это видео входит в серию обзоров старинных и ретро автомобилей и грузовиков из коллекции камышмаша
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!