Неприкасаемые посетители ресторана La Villa. Часть 4. Ночная взбучка. Краснодар.


Спасибо за поддержку!!!

Целевой сбор средств:
www.donationalerts.ru/r/nashnadzor

Карта сбербанка: 4276130019645369
QIWI кошелек: 79304091117
Яндекс деньги: 410016140065297
Paypal: www.paypal.me/nashnadzor
VK pay ID: 278590807

Я в ВК: vk.com/id278590807
e-mail: nashnadzorvoronezh@mail.ru

«Наш Надзор» ВКонтакте: vk.com/nashnadzor
«Наш Надзор» Одноклассники: ok.ru/nashnadzor
«Наш Надзор» youtube: www.youtube.com/НашНадзор
«Наш Надзор» Instagram: www.instagram.com/nashnadzor

Не оскорбляйте никого, пожалуйста, мат сократите, а еще лучше совсем мат исключите и пишите конструктивную критику. Критикуйте, но не оскорбляйте.

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей — администрация канала (сайта, страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #2


Магазин КРОССОВОК: vk.cc/alVSHj
Группа ВК: vk.com/slon.shop

3 ЧАСТЬ — youtu.be/oaB6m-s1_yU
1 ЧАСТЬ — youtu.be/Ty6_vGAqv3s
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► youtube.com/telblogred
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)


Обзор Mercedes Gelandewagen: www.youtube.com/watch?v=8xnHi9Fjtvo

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте vk.com/gabrialbrothers

Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6.
При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно:
— мосты
— раздатка
— карданы
— блокировки
— поворотные кулаки
— сайлентблоки
и т.д.
Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии.
В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.

Москвич 411 Ретро-вседорожник - универсал


ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Москвич 411 Ретро-вседорожник — универсал — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Лучший внедорожник своей эпохи. Москвич 410н


Привет друзья.

ГАХ м72 и Москвич-410) были первые в мире внедорожники повышенной комфортности.

За границей тогда выпускали Вилисы

Именно в СССР зародился класс таких автомобилей. Сегодняшний герой бережно отреставрирован в мастерской харьковского клуба СамоходЪ. Приятного просмотра.


Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

"Следствие вели...": "Сыворотка правды"


1969 год. В Саратовской области происходят два похожих по почерку нападения на девочек, одна из которых погибает. Найти преступника не удается. Восемнадцать лет спустя он объявляется снова. Никто не догадывается: биография этого страшного преступника началась еще в годы войны, когда он перешел на сторону гитлеровцев и стал надзирателем в детском концлагере.

www.ntv.ru/video/click1421586/

Военные грузовики СССР КРАЗ-255, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 на бездорожье! Советская мощь в деле!!!


Советские военные грузовики КРАЗ-255, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 на бездорожье! Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
Custom Truck-https://www.youtube.com/channel/UCKJR3vviTtxlwlo4nzZ0M0w
Evgeniy D.-https://www.youtube.com/c/EvgeniyD
Top Offroad-https://www.youtube.com/channel/UCpR6kQrLchcmRG_JKSuhLnw

Не забудьте подписаться на канал МНОГО ТЕХНИКИ, так вы не пропустите новые интересные видео.

Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: советский ВАЗ-2101


Подписывайтесь на наш канал — нам нравится делать для вас новые видео :)

Первенец Волжского завода — «Жигули» ВАЗ-2101. Найти сегодня живую «копеечку» уже не просто. Но нам повезло.
Полвека назад элегантный Fiat 124, пройдя курс адаптации к нашим условиям, появился на отечественных дорогах. Даже снаружи «копейка», как машину стали называть под занавес ее производства, отличается от европейского брата. Массивные клыки, иные дверные ручки, отверстие для кривого стартера. Эмблема – родная нам ладья вместо четырех букв Фиат.
Родной 01-й двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. Двигатель будущих Жигулей стал самым главным камнем с Фиатом, который настаивал, что бы наш автомобилей был оснащен нижневальным двигателем. Наши представители категорически не хотели ставить устаревший двигатель. Тем более и на Фиате шли работы по новому двигателю с верхним распредвалом. «Единичка» все же получила двигатель с верхним валом. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Автомобили, выпущенные до начала 80-х страдали от повышенного износа распредвала, который не очень хорошо ладил с отечественным моторным маслом.
Посадка за рулем узнаваемая, жигулевская. Как не регулируй сиденье – руль будет далеко, педали близко, а правая рука желательно должна быть длиннее левой. Жигули выгодно отличались от тогдашних Москвичей, Запорожцев. Да и в какой то степени Волг – невероятно элегантным салоном. Лаконично, но очень красиво. Стильная комбинация, приятные линии. Красивая мягкая панель. И, конечно же, круглые дефлекторы по центру.
Жигулевского 64-сильного мотора даже по меркам 70-х хватало впритык. Тем более тогда уже появился задорный полуторалитровый 412-й мотор у Москвича. Но почему Жигули не отставали в разгоне и даже сейчас «копейка» позволяет уверенно держать городской ритм. Коробка, прекрасная коробка передач. Грамотно выстроенные передаточные числа. И четкость переключений. Даже спустя 43 года механизм работает как часы.
По сегодняшним меркам управляемость осталась в прошлом. Но наверно в этом и есть какое-то особое удовольствие. Поворачивая руль, ты чувствуешь, как автомобиль живет. Как выбираются зазоры в рулевой трапеции, масло в амортизаторах начинает циркулировать сквозь клапаны, подгибаются боковины шин и машина начинает маневр. Время на все эти процедуры у Жигулей оказалось мало на фоне Москвичей и Волг. Немудрено, что с годами и гоночный потенциал ц них оказался выше. Подвеску основательно перетряхнули и усилили, прежде чем Фиат стал Ладой. Но все равно именно во всеядности подвески больше всего чувствовалось европейское происхождение. Это отнюдь не значит, что Жигули некомфортны. Запасу прочности позавидуют многие современные автомобили.
Конечно, ездить сегодня каждый день на Жигулях еще можно, но уже тяжело. Пара часов за рулем и спина устает. Уровень шума приемлем только до 100 км/ч. А у тормозной системы нет вакуумного усилителя. Но как же приятно порой сесть за руль такого автомобиля.