Nissan Leaf электромобиль из Японии, многие выбирают его как первый электрокар, но где купить дешевле? Конечно Владивосток, тут Ниссан Лиф с правым рулем можно выбрать не по фотографиям аукционов, а в наличии. Прошлись по рынку Зеленый угол и предлагаем обзор доступных во Владивостоке Leaf: цены, пробег, комплектации.
Какие актуальные цены 2020, какое реальное состояние, как проверить честный SoH (state of health) Лифа, что такое Leaf spy (Лиф спай) — в этом видео все, что вам надо знать перед покупкой электрического Ниссан во Владивостоке.
Очередная серия автопутешествия Владивосток — Москва, (увы) все еще из Приморья, но не волнуйтесь, очень скоро мы вам покажем какой была дорога (от Хабаровска до Москвы), что посмотреть в России, как и что посетить на Байкале, почему горный Алтай лучшее место для пеших путешествий, и почему обязательно нужно сворачивать с автобанов.
Приятного просмотра!
Циан — популярное приложение, где собраны тысячи объявлений о продаже недвижимости. Заходи и мечтай: clck.ru/RWRaw В приложении с помощью специальных фильтров можно не только легко найти комнату, квартиру или дом мечты (а главное — по цене рынка), но и воспользоваться сервисом «Циан.Ипотека», где можно выбрать лучшее ипотечное предложение, отправив заявку сразу в несколько банков.
Hello Cyberpunk fans! This is first Cyberpunk 2077 Radio Mix, back again. This is an aggressive mix of Electro/Cyberpunk music. Join my channel for more related music! (TRACKLIST BELOW)
If you want to hear more Synthwave/Cyberpunk/Electro music follow my channel, and remember that I have Spotify! (link below)
Стиллавин и Вахидов протестировали новую Матрешку. Автомобиль ведущим понравился, но станет ли он настоящим хитом продаж? Смотрите в свежем выпуске Большого Тест Драйва.
Первый китайский электромобиль, который официально продают в России
JAC iEV7S
От быстрой 50-киловаттной зарядки JAC с его батареей на 39 кВт*ч гарантированно зарядится за час. Полчаса у колонки накидывают 120-140 км к запасу хода. У Джака аккумулятор на 39 кВт*ч, и на полную зарядку ему бы потребовались почти сутки. Запас хода — около 220 км.
Включение однозонного климат-контроля вычитает 10% от запаса хода. Обогрев сидений – ещё столько же. Система «холодит»: для комфортного ощущения вечером приходилось задирать настройку до 24-25 градусов, хотя на других машинах ставлю 21-21,5.
Однозначно спозиционировать JAC iEV7S сложно. Вроде бы обычный хэтч, без кроссоверного антуража. Однако под пластиковой защитой картера под 170 мм – внушительно.
Если абстрагироваться от электрической сущности, машина оставляет приятное впечатление. В отсутствие шума от силовой установки (лёгкий троллейбусный гул не в счёт) особенно важно качество шумоизоляции, ведь все прочие шумы становятся заметнее. У Джака основной фон проходит через колёсные арки, но его уровень я бы не назвал запредельным. Для В-класса – нормально, примерно на уровне, скажем, Kia Rio.
JAC iEV7S оценили в России в 2 299 000 рублей. Ничего себе за хэтч В-класса – две цены от обычного! И это с учётом того, что таможенные пошлины для электромобилей у нас отменены. Если смотреть на новые электромобили, ничего дешевле не найти.