I bought this vise pretty much 1.5 years ago together with the other Gressel bench vise I already restored and made a video. I also payed $20 for this one. Since then it was laying aroung in my basement. I always knew that Ill restore this one as well, just because its a Gressel and it will totally worth to safe it from the trash.
This one wasnt that rusty like the other one, but it was also completely deadlocked. The handle was beaten up and bent. The jaws, some screws and two pieces to hold the spindle were missing. The pin that secures the spindle from turning was broken. Because of all that the spindle fell out. This vise has two threads and two concentric bushings to keep the jaws in place. Talking to Gressel I found out that this method was only produced until 1960, so its at least 60 years old now. It could be from 1943, as both parts had a „43“ stamped on them. As these original jaws are getting no longer produced, I decided to drill an extra hole between the threads to be able to use new jaws. Gressel was so nice to send me new flat jaws. All the bare surfaces were in really bad condition due to heavy use, thats why I decided to weld up material and clean all these surfaces on the milling machine. I replaced the handle with a new one, but I used the old rounded ends again which turned out great. I later secured the ends with Loctite when reassembling. I also made the two missing screws and the broken pin out of the old handle. I choose to paint the whole vise the same color as the movable jaws from the new Gressel vises are, cobalt blue (RAL5013). I think it turned out very well, the white lettering, the shiny bare spots and the black parts match very well.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:
Adel AlSaffar
afreeflyingsoul
David Barker
Gregory
Muzaffer Aksoy
Vince Valenti
Yale Baker
Alan Hanson
alex latzko
Amanda Taylor, Esq
Andreas Mimra
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
Anthony Adams
Arni Bjorgvinsson
audi4444player
Courtney Maleport
Cristian Zorilla
Dan Williams
Dre Gilley
Harper Kim
Hunter R.
JD Smith
Jessica Alexander
Joel Miller
Jonas Richartz
LVE
Marc Cercier
Martin Rønnow Klarlund
Mauricio Pacheco
Mellissa Marcus
Mellissa McConnell
Nick Cannon
Paul Ambry
Paul Mampilly
Risky Deem
Robert Everich
Shikidixi
Trevor Kam
TRG Restoration
웅록 윤
Timestamps:
00:00 preview
00:44 disassembling
02:45 showing all the parts
02:53 cleaning the parts with the parts washer
03:11 removing the old bushings
04:24 sandblasting
05:17 restoring the fix jaw
07:57 restoring the movable jaw
09:45 restoring the ends of the handle
10:37 making a new handle on the lathe
11:48 restoring the spindle nut
13:15 restoring the spindle nut holder plate
14:05 making two new screws for the plate on the lathe and milling machine
15:27 restoring the spindle
16:21 making a new pin for the spindle on the lathe
17:04 making the missing parts for the spindle on the lathe and milling machine
18:12 applying filler
18:52 painting
19:41 showing the new jaws
19:54 showing the new hardened pins
19:57 showing all parts before reassembling
20:09 reassembling
22:26 showing the finished restoration
23:22 final test
23:49 Patreon supporters
Time and costs of this restoration:
I was working on this project for 2 weeks
$20 vise
$20 2k primer
$30 2k coat cobalt blue (RAL5013)
$30 steel for new parts
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
Появление на рынке первых гибридных автомобилей показалось автолюбителям удачной идеей и машины с новым типом силовых установок стали очень хорошо продаваться.
Воодушевившись такими темпами продаж японский автобренд Toyota наладил производство машин на водородном двигателе. С 2014 года у японцев появилась возможность стать владельцами единственного в своем роде автомобиля Toyota Mirai.
Удобно ли пользоваться водородными автомобилями и сколько водородных заправок в Японии?
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Drom.ru — это автомобильный Интернет-портал, сочетающий многогранную и обширную базу информации по автомобилям с современными технологиями общения.
Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.ру www.drom.ru
Словения — это открытие года для меня. Поэтому в ролике больше о Словении и меньше — о всем остальном. Но тем не менее здесь будет:
— Озеро Блед
— Бохиньское Озеро
— Почему иногда следует объезжать стороной столицы
— Немного о валюте, платных дорогах и ценах на бензин
— Немного о том, как я бронировал отели в этой поездке
— И самое главное: о том, почему путешествовать на машине — это круто.
Президент Владимир Путин посетил Ростовскую область, в том числе осмотрел новую технику на заводе «Ростсельмаш». В начале 90-х наши реформаторы раздражались на комбайны «Дон». Эти комбайны были для них как бельмо на глазу. «Ростсельмаш» должен быть разрушен. Он неконкурентоспособен. Пусть селяне покупают американские комбайны. Да, комбайны «Дон» были похуже американских.
Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь: ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.