0.00
0 читателей, 4920 топиков

JAC iEV7S. Первый тест-драйв электрокара казахстанской сборки


В Костанае начали собирать первый в Казахстане серийный электромобиль JAC iEV7S. Во втором полугодии стартуют его продажи. Автор программы «Драйв» расскажет о главных особенностях этого автомобиля. Сколько может проехать электрокар на одной зарядке? Комплектация автомобиля? Будет ли государство субсидировать покупку электрокаров? Подписывайтесь на «Хабар 24»:
www.youtube.com/c/tv24kz
Наш сайт — 24.kz
Facebook — www.facebook.com/tvkhabar24/
Instagram — www.instagram.com/tvkhabar24/
Telegram — t.me/tvkhabar24
Twitter — twitter.com/tvkhabar24
Vkontakte — vk.com/tvkhabar24

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ZOTYE: седан Z500 и БЕЛОРУССКИЙ "СМАРТ" E200 - НОВОЕ БЕЛОРУССКО-КИТАЙСКОЕ "ЧУДО"...?


В ЭТОМ ВИДЕО — СТАТИЧНЫЙ ОБЗОР 2-Х НОВИНОК ОТ КОНЦЕРНА «ЗОТИ». ЭТО ДВА ЭЛЕКТРО-МОБИЛЯ, седан Z500 и «малыш» E200, КОТОРЫЕ СКОРО ПОСТУПЯТ В ПРОДАЖУ НА БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК.
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UCram26rzTHsTQ5s3TaGgZ7A

Renault удивили доступным электромобилем!


Купить электровелосипед — ali.ski/6I385x
ali.ski/3TW82
Канал о технологиях и электромобилях www.youtube.com/channel/UCZb1iJo6LoM_oPJ_vM4J4_Q?sub_confirmation=1
В преддверии начала Парижского автосалона французский автопроизводитель Renault представил бюджетный электромобиль Renault K-ZE, который будет доступен на всех основных рынках мира, но первым выйдет в Китае уже в 2019 году. Также компания объявила о выходе на европейский рынок в 2020 году гибридных (HEV/PHEV) моделей Clio, Megane и Captur.
Собирать электромобили Renault K-ZE будут в Китае, на заводах компании e-GT New Energy Automotive Co, которая является совместным предприятием Dongfeng Motor Group и Nissan. Представленный на стенде компании экземпляр является так называемым шоу-каром, однако с учетом сроков выхода на рынок (в 2019 — в Китае, в 2021 — в Европе) серийная версия вряд ли будет сильно отличаться от него визуально.
#электромобильрено
#Renaultэлектромобиль
#дешевыйэлектромобиль

Тест-драйв Opel Grandland X - почему он не похож на Peugeot 3008 или как французы Опель спасают.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Благодаря французам в истории компании Опель начался новый виток и марка в очередной раз официально возвращается в Украину. И сегодня мы расскажем про Опель Грандленд Х, который является кровным братом Пежо 3008, про основные отличия Opel Grandland X и Peugeot 3008, а так же покажем, в чем уникальность именно этого Грандленда. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

www.opel.ua/cars/grandland-x/model-overview.html

#opel #grandland #опель #опельграндленд #опельграндлендх #opelgrandland #opelgrandlandx #grandlendx #грандленд #грандлендх #грандлендикс #грандланд #грандландх #грандландикс #кроссовер #кроссоверы #автообзор #ДмитрийЧабан #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Чем удивил гибридный Lexus UX 250h - мал, да удал!


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В этот раз мы проводим тест-драйв и делаем обзор Lexus UX 250h — самого дешевого и маленького Лексус с расходом до 4 л/100 км. Лексус Юикс сегодня является самой доступной моделью компании в Украине. Из-за дизайна и компактных размеров эту машину можно воспринимать как купе, хетчбэк или СУВ. А благодаря гибридной силовой установки модификации UX 250h, этот Лексус может ездить с расходом до 4 л/100 км. Предлагаем Вам подробный рассказ о самом новом на нашем рынке Лексусе. Приятного просмотра!

Тест-драйв Lexus NX200:
www.youtube.com/watch?v=IyLC66dUEoU

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#LexusUX250h #lexusux #ux #тестдрайвлексусюикс #newlexus #тестдрайвlexusux #обзорлексуса #тестдрайвux #обзорux #ценынаlexusux #купитьlexusux #стоимостьlexusux #гибридныйлексус #комплектацииlexusux #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Почему Камри 70 Гибрид, это лучшая Toyota Camry? Расход, плюсы и минусы Toyota Camry 2019 Hybrid


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Этот тест-драйв Toyota Camry 2019 Hybrid показал реальный расход топлива гибридной Камри и выявил другие особенности Тойота Камри 2019 модельного года. Мы показываем и рассказываем, почему считаем именно эту Тойота Камри 70 самой лучшей Camry! Для этого мы рассмотрели все — цены, характеристики, оснащение и поведение Камри Гибрид. Вам интересно, как она уделывает конкурентов с дизельными и бензиновыми моторами и почему она круче электромобилей? Тогда, приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#toyotacamry #тойотакамри #camryhybrid #newcamry #тойотакамригибрид #тойота #камри #кемри #toyota #camry #toyotacamryhybrid #hybrid #камригибрид #камри2019 #camry2019 #toyotacamry_70 #toyotacamry70 #toyotacamry2019 #toyotacamry2019hybrid #тойотакамри_70 #тойотакамри70 #тойотакамри2019 #тойотакамри2019гибрид #тойотагибрид #гибрид #ЧабанДмитрий #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Китайские электромобили в Украине | 3 дня на электрокроссовере JAC IEV7S


Китайские электромобили в Украине | 3 дня на электрокроссовере JAC IEV7S

JAC iEV7S — 5-ти местный электрокроссовер, который является усовершенствованной версией JAC iEV 6S — «самого красивого электромобиля» в Китае.
JAC iEV7S оснащен литиевой батареей Samsung ёмкостью 39 кВт*ч c системой жидкостного охлаждения. Электродвигатель мощностью 85 кВт с технологией рекуперативного торможения позволяет экономить энергию и увеличивать запас хода. На одной зарядке электрокар сможет проехать до 300 км.

goo.gl/A9ayHC
(067) 818 84 83
(093) 170 11 03
elmob.ua
Киев, Заводская 72/74

Хотите вложить в ELMOB и заработать?
youtu.be/H9TQuCe7NZU

Подписывайтесь на новые видео:
goo.gl/ojEDZc

Давайте дружить кто любит Электромобили:
FB: www.facebook.com/ElektromobilKupit
Инста: www.instagram.com/elmob.ua/
ВК: vk.com/elmob

электромобиль
электромобиль купить
электромобиль цена
куплю электромобиль
китайские электромобили
электромобили из Китая

Электромобиль своими руками
www.youtube.com/user/elektromobili

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

Mitsubishi L200 - JAC T6: тест обзор - упражнения с бревнами по грязи


Mitsubishi L200 — JAC T6 (Митсубиси L200 — Джак Т6) – пикапы азиатского производства, близкие по возможностям и абсолютно разные по цене. Есть ли смысл переплачивать вдвое за японца? Кстати, по возможности не будем торопиться, посмотрим видео, в котором нам помогал

Зеркало-видеорегистратор Slimtec Dual M9
— 2-х канальная видеозапись: Full HD 1080P задняя камера HD 720P
— Угол обзора 170 градусов
— 9,66” IPS сенсорный дисплей
— Функция WDR- Wide Dynamic Range
— Поддержка карт памяти до 128 Gb
Промокод AutoMPS скидка 10% на все

clck.ru/LLphS
У Mitsubishi L200 изменения коснулись не только внешности. Японские инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков до 320 мм. Убрали один рессорный лист – теперь их четыре. На нашем L200 дизельный мотор 181 л.с., гидромеханическая 6-ти ступенчатая КПП фирмы Asin, полный привод. Блокируются задний и межосевой дифференциалы. А главное, подвеска осталась стальной, без алюминиевых изысков. L200 собран в Тайланде.

Джак Т6 (JAC T6) – китайский автомобиль, собранный в Казахстане, внешне похож на рыбу. Единственное яркое пятно – красная надпись: «Джак» на радиаторной решётке.
Под капотом бензиновый, 2-х литровый турбомотор, мощностью 177 л.с. в паре с механической 6-ти ступенчатой КПП. Разумеется, полный привод. Рама Джак от старого Hilux, лицензионная! Блокировок нет, их заменяет ESP. Задние рессоры 3-х листовые, дорожный просвет 198 мм (у дизельной версии 216 мм), по китайским нормам его замеряют при полной загрузке, а это 800 кг.
Внедорожный арсенал Джака Т6 – электрически управляемый классический парт-тайм и понижающий ряд в раздатке. Дорожный просвет 198 мм. Защита двигателя, скорее пыльник, т.к. защитить он может только от пыли.

Наша комплектация L200 богатая: на борту Super Select 4WD-II с понижайкой, задний дифференциал с блокировкой, так же имеется межосевой дифф — “Torsen”. Дорожный просвет 220 мм, защита в нашем случае стальная.
Конечно мы сделали ставку на бездорожье. Лечебные ванны принимали ведущие мастер спорта международного класса Татьяна Елисеева и инженер Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич.

Автор канала Петр Меньших.