Автомобиль представлен официальным дилером капитанавто.рф г. Ижевск
самый большой склад китайских автомобилей в России! vk.com/kapitan_auto
Сегодня у нас крутой новичок Jac t6 пикап с японскими корнями!
Начнем с главного, дизайнеры джака взяли карандаш и обвели вот этот ключ! По китайски, но материалы качественные!)
Этот пикап сделан на базе тойоты хайлюкс, рамный внедорожник в России представлен только на механике!
С крутой раздаткой от Borg Warner! Размеры 5 метров и 32 см! В линейке присутствуют 2 мотора — бензин 2 литра с турбиной(177л.с) и турбодизель 2 литра (136л.с.)
Цена автомобиля от 1350 до 1550 в зависимости от комплектации и акций дилерских центрах!
Jac t6 выполнен в классическом стиле!
Линзованные фары разделяет декоративная решетка радиатора с 3 мя огромными буквами Джей эй си на американский манер!
Внизу в бампере установлены противотуманки!
Во всех комплектациях литые диски на 17, подножки с металлическими вставками, что в принципе удобно для перемещения в салон!
И вот ради чего этот обзор — огромный багажник!
Задняя часть напоминает пикап от тойоты 7 поколения! Здесь мы видим камеру, парктроники и выступ в бампере чтобы забраться в багажник!
Багажник обработан краской похожей на Раптор!
Перемещаемся в багажник
Здесь установлены сразу декоративные дуги! Смотрится очень борзо!
Заявленная грузоподъёмность для России 800 кг, в Китае чуть меньше тонны! По комплектации багажника все, остальные опции у дилера за дополнительную плату!
Через бесключевой доступ попадаем в салон!
Салон выполнен в классическом стиле.
Просторная пятиместная кабина, механические настройки передних кресел, руль настраивается только по углу наклона.
Сама приборка выглядит прилично и легко читается благодаря ясным и контрастным шкалам.
Русификация отсутствует зато можно узнать не только средний расход топлива, но и давление, и даже температуру шин!
На руле — кнопки управления медиасистемой и телефоном.
Мультимедиа с семидюймовым экраном, отвечает за музыку и заднюю камеру.
Автомобиль заводиться с кнопки. Отдельная кнопка центрального замка, авторежим только у водительского стеклоподъемника, электроприводы настройки зеркал, кондиционер с собственным дисплеем, USB, 12-Вольтовая розетка.
6 ти ступенчатое кпп, 2 подстаканника и бокс между сиденьями, зимних пакетов нет, даже подогрева передних сидений!
Переходим на задний ряд
Задний диван на удивление оказался не маленький, стеклоподъемники для задних пассажиров присутствуют!
Нижняя подушка поднимается, там мы видим ниши для домкрата и минимального набора инструментов.
Настало время прокатиться до сервиса и поднять на подъёмник!
В рамках тестов рамников к нам затесался весьма бюджетный пикап JAC T6, после теста которого у меня сложилось очень странное ощущение…
Я был уверен, что он разгромит в пух и прах УАЗ, но что вышло в итоге, вы увидите в обзоре!
Самый дешевый импортный пикап – это китайский JAC T6. Джак Т6 продается в России с 1 сентября. Это самая доступная иномарка в сегменте — дешевле только УАЗ Пикап. Джак стоит от 1,3 до 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Все пятиместные европейцы и японцы обойдутся как минимум в 2 миллиона.
Предложение интересное, но статистика продаж китайских машин в целом и пикапов в частности подсказывает, что спрос все равно сложится не в пользу гостя из Поднебесной.
Первое знакомство – по большей части статическое. Не считать же за полноценный тест-драйв пару километров по лайтовой грунтовке? После полутора месяцев дождей на ней подсохли не все лужи, но их JAC T6 преодолевал на заднем приводе и замыленной дорожной резине, едва напрягаясь.
Полный привод у «китайца» стандартный для пикапов: жестко подключаемый передок и понижайка. А вот блокировки заднего дифференциала нет, и это минус.
Помимо заманчивого ценника JAC T6 прельщает необычным выбором силовых агрегатов. До появления Джака разделение в классе было четким: бензиновый – только УАЗ, все иномарки везут моторы на тяжелом топливе. «Т-шестой» имеет в своем распоряжении и 136-сильный дизель, и бензиновый агрегат, причем второй тоже турбированный! С двух литров сняли очень неплохие по меркам класса 177 л.с.
В коротком броске по проселку двигатель показался весьма бодрым. Хотя у меня есть сомнения, что на асфальте ему будут соответствовать способности китайской подвески. На презентации не единожды упоминалось родство с Тойотой Хайлюкс, но, как показали дальнейшие расспросы, оно ограничилось заимствованием рамы.
На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер.
Вопросы появились к дизелю. С первой передачи (JAC T6 комплектуется только 6-ступенчатой «ручкой») мотор трогается уверенно. Торможу и повторяю упражнение со второй. Заглох! А ведь пикап-то порожний. То ли имеет место большой разрыв в передаточных числах в коробке, то ли столь велика турбояма.
Первое впечатление от интерьера приятное. Все органы управления на своих местах, для облегчения маневров есть парктроник и камера заднего вида, рычаг коробки передач ходит четко, а полный привод управляется клавишами. Отделка – даже с элементами «лакшери» вроде кожаной вставки на приборной панели.
На ходу сразу поперли нюансы. Левый локоть при каждом движении норовит познакомиться с дверной обивкой: руке тесно. Сиденье максимально вниз, руль максимально наверх, а мне при росте 186 см не видно отдельные сегменты циферблатов на панели. Подсветка клавиш абсолютно слепая: что включено, что выключено – на солнце не разберешь. С трансмиссией приходится ориентироваться по пиктограммам на приборке.
JAC T6 не лишен приятных черт: тихая трансмиссия, наличие дизеля. Однако беглое знакомство вскрыло изрядное количество нюансов со знаком минус.