0.00
0 читателей, 4920 топиков

JAC iEV7S: хуже ли китайская электрика?


Влад Матяш целую неделю катался на новом китайском электромобиле #JAC #iEV7s и вот, что ему удалось выяснить об этом автомобиле в процессе эксплуатации:

0:03 — почему надпись на кузове привлекала больше внимания, чем сам автомобиль?
1:40 — чем отличается автомобиль из первой партии, а также ценовой вопрос.
2:25 — технические характеристики мотора и батареи.
2:48 — посадка на водительском месте.
3:49 — что может показать мультимедийная система?
4:07 — что смутило в логике работы селектора КП?
4:31 — что показывает электронный щиток приборов?
5:30 — почему в JAC торчат коленки на заднем ряду?
6:24 — что можно найти в багажнике JAC iEV7s?
8:33 — почти в два раза моментнее, чем брат с ДВС.
9:46 — врет ли показатель запаса хода борткомпьютера?
14:43 — «А не пора ли нам подкрепиться?», — «Пора!»
21:23 — премиум-оснащение JAC iEV7s
21:53 — отличие ходовой от соплатформенного брата S2.
23:45 — итоги недельной эксплуатации китайского электромобиля.

Присоединяйтесь к нам!
facebook.com/1auto.tv

#jac #jac_iev7s #jac_iev7s_украина #jac_iev7s_цена #jac_iev7s_тест_драйв #jac_iev7s_характеристики #jac_iev7s_39_kwh_iev #jac_s2 #jac_s2_обзор #jac_iev7s_обзор #jav_iev #джак_с2 #джак_с2_в_украине #jac_тест_драйв #тест_драйв_jac_s2 #jac_test_drive #тест_драйв_jac #тест_драйв_джак_с2 #тест_драйв_джак #электромобиль #электромобиль_из_Китая #электромобиль_2019 #електричка #електромобіль #электро

Самый крутой внедорожник из Кореи Genesis GV80 с качеством BMW и Мерседеса / Генезис GV80 в России


Можно предположить, что Genesis GV80 будет на 400–500 тысяч дешевле основных конкурентов: стартовый ценник ожидаем в пределах 3,7–4,0 млн рублей.
Кроссовер Genesis GV80 должен пойти в продажу в октябре-ноябре. Цены пока не оглашены.
Генезис GV80 – одноклассник кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В основе – новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя. Базовый вариант – с задним приводом, но к нам будут поставлять только полноприводные машины.
Дизайн – спорный. В том смысле, что равнодушных нет: либо машина вызывает полный восторг, либо – категорическое отрицание. Кузов сделан из стали, но двери, капот и крышка багажника – алюминиевые.
Пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии – обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами.
На российский рынок GV80 будет поставляться со всеми моторами, которые доступны на данный момент. Это рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (249 л.с.) и бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 (249 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».
Помимо стандартной версии есть семиместная – с тремя рядами сидений, однако «багажные» места устроят разве что детей. Из интересных интерьерных решений – двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Другие автомобили Genesis на нашем канале:
Genesis G70
www.youtube.com/watch?v=rhplqETM188
Genesis G80
www.youtube.com/watch?v=bX5tpaCQ_Tk

#genesis #genesisgv80 #зарулем #журналзарулем #дженезис #дженезисгв80

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы


Ford Focus III на вторичке: все косяки и слабости

Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.

Взял китайский электромобиль JAC iev7s - будущее в прошлом


Дорогие зрители, новый сезон от Yulsun:
Промокод: ЮЛ2020
Применяйте на основном сайте yulsun.ru/
А также на мобильных платформах:
play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulsun.app2
И Iphone:
apps.apple.com/ru/app/yulsun-v2/id1440969790

ТАМОЖНЯ TESLA И ЭЛЕКТРОКАРОВ В РФ. КАК ПРИВЕЗТИ ЭЛЕКТРИЧКУ В СНГ БЕСПЛАТНО?


ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ТАМОЖНЯ TESLA И ЭЛЕКТРОКАРОВ В РФ. КАК ПРИВЕЗТИ ЭЛЕКТРИЧКУ В СНГ БЕСПЛАТНО? — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Toyota FJ Cruiser PickUp \ Востановленная рама \ Задняя панель с подрамником \ Крутые колеса


В прошлых видео мы рассказывали о проектах по постройке уникальных автомобилей от компании Nanoprotec, один из них, это Toyota FJ Cruiser который должен превратится в Пикап.

В этом видео мы покажем с какими проблемами мы столкнулис и как их решили.

Дальше — больше, смотрим наше видео комментируем и подписываемся на канал, дабы не пропустить много чего интересного.

В видео использована музыкальная композиция:

Trap Beat — Empire by Grizzly Beatz by GRIZZLYBEATZ | RAP

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник


Сегодня на рынке практически не предлагают настоящие внедорожники. Подчеркиваем – настоящих. Это должен быть автомобиль с рамной конструкцией, усиленным полным приводом, блокировкой дифференциалов, понижающим рядом в раздаточной коробке.

Все что осталось, это буквально пару машин. Одной из таких машин является Mitsubishi Pajero Sport. Этот внедорожник отвечает всем требованиям, перечисленным выше.
В том, что Паджеро Спорт является классическим внедорожником можно убедится, съехав с дороги на бездорожье. Ему не нужны дороги, он может перемещаться практически везде. Достаточно поставить точку на карте, и автомобиль вас туда доставит. Главное, чтобы на пути не было скал, глубоких рек (глубина брода до 70 – 75 см) или пропасти.

Если же вы решили посвятить себя внедорожным путешествиям, то Паджеро Спорт можно легко переделать в серьезную экспедиционную машину. И что может порадовать для этих целей легко найти любые аксессуары и запчасти по вполне приемлемым ценам.

Мы тестировали Pajero Sport в заводском исполнении, без каких-либо переделок и можем сделать вывод, что он легко даст фору многим современным автомобилям, которые пытаются называть себя внедорожниками.
Смотрите в этом видео наше честное мнение о Mitsubishi Pajero Sport.

Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dimayu@autocom.kiev.ua

Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
#тестдрайвснуля #nanoprotec #тестдрайв

Тест-драйв JAC S2 \ Почему на него не жалуются?


#nanoprotec #JAC #электромобиль
Китайский электромобиль JAC iEV7S сегодня является лучшим предложением на рынке среди новых машин. Зря ухмыляетесь: запас хода 300 км, аккумулятор на 40 кВт.ч, АКЦИОННАЯ ЦЕНА — 675 000 грн. – отличные параметры для электромобиля любого бренда. Тем не менее более приоритетными к покупке пока остаются автомобили с бензиновыми или дизельными моторами (от 297 тыс. грн. до 407 тыс. грн.). У нас есть уникальная возможность, опробовать фактически один и тот же автомобиль, но с разными силовыми агрегатами. И эту возможность предоставил бренд JAC. В прошлом видео мы тестировали JAC iEV7S, а в этом в наших руках его бензиновая версия JAC S2.
Тест драйв электрической версии: youtu.be/dHb7UoF4l3k

Сайт модели: iev7s.jac.ua/
Сайт бренда: jac.ua/cars

Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dimayu@autocom.kiev.ua

Автосервис полного цикла NANOPROTEC:
38 095 808 12 34
38 068 808 12 34
38 073 808 12 34
Кольцевая дорога, 22

Почасовая аренда спортивных автомобилей в компании Test Drive Unlimited: 38 096 296 69 87
Аренда спортивных автомобилей в компании Exotic Cars: 38 096 6 200 200
Кольцевая дорога, 22 (территория автосервис NANOPROTEC)

Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw

@DimaYULifeislife

Tiggo 4 FL 2020 уже в автосалонах Украины


ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Tiggo 4 FL 2020 уже в автосалонах Украины — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json