0.00
0 читателей, 4920 топиков

Почему покупают Урал 4320 Евро-0 с капитального ремонта, когда есть НЕКСТ с ЯМЗ 536 ?


Добрый день друзья, это продолжение ролика про компанию Русский Урал, авторемонтный завод специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0 с двигателем ЯМЗ 236 или ямз 238.
Наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
В этой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке www.avgustavto.ru/

#урал4320 #уралбу #уралямз238

краткое содержание серии:
00:00 анонс
01:05 про склады с запчастями
02:46 вот достроим новую базу
04:26 про переделки тормозов с воздуха на гидравлику
06:11 как на конвейере Уралаза болты кувалдой забивали
07:32 капитальный ремонт Урал next
09:57 про технику с капитального ремонта
12:09 кто знает какая турбина на Урале
14:09 про достойные квадроциклы
15:58 готовые отремонтированные уралы
17:58 про цены на новые уралы
19:39 бывают грузовики с малым пробегом
21:10 почему с камазом не связываешься?
23:02 сколько лет занимаешься Уралами?
24:17 про ремонтопригодность старых и новых Уралов
25:12 страна большая, зачем всех под одни евро нормы?
26:44 ждем новый проект Алексея

СЕКРЕТЫ БОЛТА и ГАЙКИ!!! О которых ты точно не знал


Сотрудничество: vk.com/evvggen
Для тех кто любит ЧИТАТЬ оставлю ссылку на мой канал в Яндекс ДЗЕН: zen.yandex.ru/boroda_master
ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/borodaty_master/
КАНАЛ Я ИГРАЮ НА ГИТАРЕ: www.youtube.com/channel/UCq4Y...
ВК: vk.com/boroodatiy
facebook: www.facebook.com/profile.php?id=100011795583257
JET ОБОРУДОВАНИЕ:
JET BD-6 ТОКАРНЫЙ СТАНОК
clck.ru/KzQTZ
JET JDP-13FM Напольный сверлильный станок
clck.ru/KzQTm
JET JWL-1220LVS токарный станок по дереву
clck.ru/KzQUU
865M WILTON Тиски «Механик ПРО»
clck.ru/KzQUp
JET JBG-200 Заточный станок
clck.ru/MBPZz
JET JMD-1L Фрезерно-сверлильный станок
clck.ru/MBPaE
JET JPT-10B Фуговально-рейсмусовый станок
clck.ru/MBPbB
JET JBS-12 Ленточнопильный станок
clck.ru/KzQVK
JET JRT-2 Универсальный чугунный фрезерный стол
clck.ru/NshUF
TRITON TRA001 Двухрежимный погружной фрезер с микролифтом
clck.ru/NshVS
JET JSMS-12L Торцовочно-усовочная пила
clck.ru/NshYH
JET J-350V Ленточнопильный станок
clck.ru/NshZN
JET DC-900A Вытяжная установка
clck.ru/Nshaf
AFS-1000B Фильтрующая система clck.ru/Qntgj
JSG-233A-M Тарельчато-ленточный шлифовальный станок 230 В clck.ru/QntiZ

ССЫЛКИ ПО КОТОРЫМ Я ПОКУПАЛ ИНСТРУМЕНТЫ:
ШУРУПОВЕРТ от DEKO — ali.pub/43twu8
Лазерный уровень DEKO — ali.pub/43txff
Сабельная пила DEKO — ali.pub/43txne
Аккумуляторный лобзик DEKO — ali.pub/43txzn
ШУРУПОВЕРТ — ali.pub/2x9vzv
ТИСКИ — ali.pub/2z6x9e
свёрла-фрезы: ali.pub/3b7fd8
Инструмент зачищать провода: ali.pub/30mje6
СТРУБЦИНЫ — ali.pub/2z6x20
СТУПЕНЧЕТОЕ СВЕРЛО- ali.pub/30da2m
ПРИЖИМЫ — ali.pub/2z6x2s
СВЁРЛА длин — ali.pub/2xa7bm
СВЕРЛО — ali.pub/2z6x3d
УГЛОВОЙ зажим 90гр — ali.pub/2z6xo6

Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях. Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь.Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями! А БОРОДАТЫЙ МАСТЕР вам в этом поможет. И я надеюсь вы не будите скучать.))))))
Присоединяйтесь и попрём)))

ВСЯ МУЗЫКА: player.epidemicsound.com/

Пропавшие в горах Крыма. Трагедия Татьяны Сидоровой и Станислава Тищенко


Летом 11 июня 2013 года на отдых в Крым приехала 27-летняя российская туристка, любительница экстремального отдыха из Санкт-Петербурга, Татьяна Сидорова, Девушка приехала в Крым с компанией друзей с целью совершить подъём на скалу Куш-Кая расположенную в районе Балаклавы, республики Крым). В ночь на 13 июня, спускаясь с вершины горы, на которую Татьяна незадолго до этого отправилась вместе со своими спутниками она пропала при загадочных обстоятельствах.
12 июля 2017-го года 18-летний иркутский турист гостил в Севастополе и решил отправиться на гору Куш-К ая. На своём пути, на склоне горы он случайно наткнулся на человеческие останки, предположительно принадлежавшие 19-летнему студенту Станиславу Тищенко, пропавшему в этих горах 6 августа 2013 года

Канал Mkv94: www.youtube.com/channel/UCRNFH9stfstY4mMkkN_BRUA

Источники:
Татьяна Сидорова
1) vk.com/tatiana_sidorova_propala
2) crimea.vgorode.ua/news/sobytyia/178522-rossyiskuui-turystku-propavshuui-pod-sevastopolem-ubyly-dva-neznakomtsa
3) sevastopol.press/2013/06/21/sevastopolskie-poiskoviki-podelilis-versijami-o-propazhe-turistki-na-kush-kaja/
4) crimea.kz/62369-Propavshaya-v-Krymu-rossiyanka-prisylala-foto-neznakomcev.html
5) sevastopol-news.com/incident/2013/09/13/1541.html
6)https://ru.wikipedia.org/wiki/Скалы_Куш-Кая_(Ласпи)
7) risk.ru/blog/198878
8) www.yaplakal.com/forum14/topic1771124.html
Станислав Тищенко
1) moe-online.ru/news/incidents/367660
2) www.kp.ru/online/news/1509970/
3) www.kp.ru/online/news/1510474/
4) vestivrn.ru/news/papa-propavshego-v-kryimu-studenta-iz-voronezha-delat-vyivodyi-o-gibeli-stasa-prezhdevremenno_2017-8-9_11-5/
5) www.vrn.kp.ru/online/news/1532591/
6) news.rambler.ru/other/37597831-papa-propavshego-v-krymu-studenta-iz-voronezha-delat-vyvody-o-gibeli-stasa-prezhdevremenno/?updated

Тест-драйв JAC S2 \ Почему на него не жалуются?


#nanoprotec #JAC #электромобиль
Китайский электромобиль JAC iEV7S сегодня является лучшим предложением на рынке среди новых машин. Зря ухмыляетесь: запас хода 300 км, аккумулятор на 40 кВт.ч, АКЦИОННАЯ ЦЕНА — 675 000 грн. – отличные параметры для электромобиля любого бренда. Тем не менее более приоритетными к покупке пока остаются автомобили с бензиновыми или дизельными моторами (от 297 тыс. грн. до 407 тыс. грн.). У нас есть уникальная возможность, опробовать фактически один и тот же автомобиль, но с разными силовыми агрегатами. И эту возможность предоставил бренд JAC. В прошлом видео мы тестировали JAC iEV7S, а в этом в наших руках его бензиновая версия JAC S2.
Тест драйв электрической версии: youtu.be/dHb7UoF4l3k

Сайт модели: iev7s.jac.ua/
Сайт бренда: jac.ua/cars

Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dimayu@autocom.kiev.ua

Автосервис полного цикла NANOPROTEC:
38 095 808 12 34
38 068 808 12 34
38 073 808 12 34
Кольцевая дорога, 22

Почасовая аренда спортивных автомобилей в компании Test Drive Unlimited: 38 096 296 69 87
Аренда спортивных автомобилей в компании Exotic Cars: 38 096 6 200 200
Кольцевая дорога, 22 (территория автосервис NANOPROTEC)

Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw

@DimaYULifeislife

2017 Yamaha MOTOROiD - Nieuwsmotor.nl


“MOTOROiD” is a proof-of-concept experimental electric motorcycle aimed at new forms of personal mobility in which the rider resonates harmoniously with the machine. In order to create new experiences based on Yamahas exclusive development ideal of Jin-Ki-Kanno, MOTOROiD was developed under the concept of an “Unleashed Prototype.”

MOTOROiD is equipped with high-precision balance control via artificial intelligence and autonomous technology, and it can sense its own state and adjust its center of gravity accordingly to stand up off its kickstand and remain upright unassisted. It can also recognize its owner and move forward to meet him/her, as well as react based on its riders actions thanks to its human-machine interface (HMI). These, among several other functions, allow MOTOROiD to behave like a true partner of its owner.

MOTOROiD inspires a vision of future mobility that takes vehicles beyond simple “tools for movement.” Based around AMCES,* MOTOROiD has a completely new level of functionality and an all-new structural layout, and Yamaha has taken up these kinds of development challenges with the goal of acquiring technology that creates new value for our customers.

*Active Mass CEnter Control System: This technology works to stabilize two-wheeled vehicles by using electronics to actively control the chassis itself and constantly optimize the vehicles attitude.
More info @ www.nieuwsmotor.nl

Самый красивый и драйверский Порше! Обзор нового Porsche 911 Cabriolet


В Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Porsche 911 Cabriolet в кузове 992. Смотрите наш обзор, чтобы узнать российские цены! В качестве бонуса – самые драйверские Porsche 718 Cayman Т и Boxster Т.
Приятного просмотра!

Обзор самого дешевого кроссовера Skoda — Kamiq. Лучше Креты и Кашкая? www.youtube.com/watch?v=DLE30rVNXN0

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=autovestitv

Наш инстаграм: instagram.com/autovestiru
Наш сайт: auto.vesti.ru

Наконец-то достойный ответ Тесле! Электрический Jaguar I-PACE. Тест-драйв и обзор


Тест-драйв полностью электрического Ягуара Ай-Пейс!
Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx
Обзор этого же автомобиля от Алана Енилеева: paulrsx.ru/alanipace

И да, это наконец-то нормальный, мощный и быстрый электрокар от автомобильного производителя! Сможет ли он побороться с Теслой? Кто его будет покупать? И вообще зачем он?

Постарался ответить на все вопросы.

Приятного просмотра!

И еще посмотрите мои прошлые тест-драйвы Теслы:
Model 3
www.youtube.com/watch?v=BjZe891uems

Model X
www.youtube.com/watch?v=UeK4eij6Ers

Мой инстаграм:
www.instagram.com/paulrsx

Мой телеграм канал:
t.me/pavelrsx

Get Lucky


Provided to YouTube by Sony Music Entertainment

Get Lucky · Daft Punk · Pharrell Williams · Nile Rodgers

Random Access Memories

℗ 2013 Daft Life Limited under exclusive license to Columbia Records, a Division of Sony Music Entertainment

Released on: 2013-05-17

Associated Performer: Daft Punk feat. Pharrell Williams and Nile Rodgers
Arranger, Composer, Lyricist, Producer: Thomas Bangalter
Arranger, Composer, Lyricist, Producer: Guy-Manuel de Homem-Christo
Guitar: Paul Jackson Jr.
Keyboards, Arranger: Chris Caswell
Bass: Nathan East
Drums: Omar Hakim
Assistant Engineer, Recording Engineer: Peter Franco
Mixing Engineer, Recording Engineer: Mick Guzauski
Recording Engineer: Florian Lagatta
Engineer: Daniel Lerner
Assistant Engineer, Misc. Prod.: Seth Waldmann
Assistant Engineer: Cory Brice
Assistant Engineer: Nicolás Essig
Assistant Engineer: Eric Eylands
Assistant Engineer: Derek Karlquist
Assistant Engineer: Miguel Lara
Assistant Engineer: Mike Larson
Assistant Engineer: Kevin Mills
Assistant Engineer: Charlie Pakkari
Assistant Engineer: Bill Rahko
Assistant Engineer: Kyle Stevens
Assistant Engineer: Doug Tyo
Assistant Engineer: Eric Weaver
Recording Engineer: Alana Da Fonseca
Recording Engineer: Phil Joly
Consultant: Jean-Pierre Janiaud
Mastering Engineer: Bob Ludwig
Mastering Engineer: Chab

Auto-generated by YouTube.