#nanoprotec #JAC #электромобиль
Китайский электромобиль JAC iEV7S сегодня является лучшим предложением на рынке среди новых машин. Зря ухмыляетесь: запас хода 300 км, аккумулятор на 40 кВт.ч, АКЦИОННАЯ ЦЕНА — 675 000 грн. – отличные параметры для электромобиля любого бренда. Тем не менее более приоритетными к покупке пока остаются автомобили с бензиновыми или дизельными моторами (от 297 тыс. грн. до 407 тыс. грн.). У нас есть уникальная возможность, опробовать фактически один и тот же автомобиль, но с разными силовыми агрегатами. И эту возможность предоставил бренд JAC. В прошлом видео мы тестировали JAC iEV7S, а в этом в наших руках его бензиновая версия JAC S2.
Тест драйв электрической версии: youtu.be/dHb7UoF4l3k
Почасовая аренда спортивных автомобилей в компании Test Drive Unlimited: 38 096 296 69 87
Аренда спортивных автомобилей в компании Exotic Cars: 38 096 6 200 200
Кольцевая дорога, 22 (территория автосервис NANOPROTEC)
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Экскурсия на Петербургский тракторный завод (ПТЗ, сборка тракторов
Музыка:
Virtual Riot — We Are Not Alone (Fractal Prismatic Remix)
Музыка из времени охренительных историй.
OST Great Gatsby — Intro Theme.
Прочие аудиоэффекты взяты с сайта www.audiomicro.com
— Мы молодая семья Чеполинок, живущая в Японии, в «небольшом» городке Токио.
Много путешествуем, много смеемся, любим и едим ))), и обо всем этом рассказываем в нашем блоге о жизни в Японии
Добрый день друзья, это продолжение ролика про компанию Русский Урал, авторемонтный завод специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0 с двигателем ЯМЗ 236 или ямз 238.
Наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
В этой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/
краткое содержание серии:
00:00 анонс
01:05 про склады с запчастями
02:46 вот достроим новую базу
04:26 про переделки тормозов с воздуха на гидравлику
06:11 как на конвейере Уралаза болты кувалдой забивали
07:32 капитальный ремонт Урал next
09:57 про технику с капитального ремонта
12:09 кто знает какая турбина на Урале
14:09 про достойные квадроциклы
15:58 готовые отремонтированные уралы
17:58 про цены на новые уралы
19:39 бывают грузовики с малым пробегом
21:10 почему с камазом не связываешься?
23:02 сколько лет занимаешься Уралами?
24:17 про ремонтопригодность старых и новых Уралов
25:12 страна большая, зачем всех под одни евро нормы?
26:44 ждем новый проект Алексея
Last time I scrolled through eBays antique section, this nice little antique kitchen scale caught my attention at the first sight. It was a little bit expensive with a price tag of $75, but I didnt even thought twice about buying it. I fell in love with it right away.
The paint looked very bad, it also had some dents and some signs of its age. It was still working and had a new screw added, I guess someone quickly fixed it before selling. The plate did sit way too loose on the top part, that made me suspicious that it isnt the original one. After disassemling I thought this will be a very quick and easy restoration, but one thing came after the other and it tourned out to be the most challenging one ive done on this channel so far.
I wanted to have a super glossy and perfect paint job. For that reason I applied three coats of high build primer after the regular primer and filler. Wet sanding with 400 and 800 grit made the base super smooth and perfectly even. Then it was time to apply two coats of light ivory. After it dried I masked it again and painted the brillant blue. The paint turned out absolutely amazing.
The old glass cover was too messed up to even try to clean it. I milled a new one on the tiny cnc-milling machine. Instead of painting the back of it gold, I decided to mill a brass foil to put it underneath. I cut some threads into the housing and fixed the class with fake rivets in a brushed look.
The whole mechanism of the scale needed much attention. I had to remake some parts that got destroyed during the disassembly. But the most difficult parts were definitely the aluminium part and the paper scale. This was my first attempt ever in metal spinning. After a few tries I knew how to do it and I was able to make an absolutely perfect part. The scale was warped due to the disassembly with water, so I had to make a new one from scratch. It required a lot of math to calculate all the diameters and angles, but it turned out very well.
I spent a long time thinking about the plate. After my success with the metal spinning of the aluminium part I decided to try to make a new one out of a copper sheet. I made a negative form as a template out of wood and than spinn the copper sheet on it to a plate. After a failed tries, I suceed. The key point was to heat the sheet up before hand to make it soft. I then sanded it all clean and soldered a ring on the back.
The plate, The scale with the aluminium part and the glass cover with the brass foil were definitely my personal highlights of this restoration. I think this is definitely one of the most favourite project Ive done so far. It was very challenging and I had to learn many new skills to get the job done. After all Im very happy with this restoration.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:
Yale Baker
Adel AlSaffar
afreeflyingsoul
Courtney Maleport
David Barker
Derek Russ
Gregory
Justin Power
Mellissa Marcus
Muzaffer Aksoy
Paul Mampilly
Vince Valenti
Alan Hanson
alex latzko
Allen Frank
Amanda Taylor, Esq
Andreas Mimra
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
Anthony Adams
Arni Bjorgvinsson
audi4444player
Chad Bryant
Cristian Zorilla
Damian Rickard
Dan Williams
Dre Gilley
Harper Kim
Hunter R.
JD Smith
Jessica Alexander
Jonas Richartz
Jozette Soto
justin f.
Kelly Imgrund
LVE
Marc Cerisier
Martin Rønnow Klarlund
Mellissa McConnell
Michael Bier
Mike Donaldson
Nick Cannon
Pasacal Schmikal
Paul Ambry
Risky Deem
Robert Everich
Scott Marshall
Stuart Mitchell
Suiros
The Carlsons
Trevor Kam
웅록 윤
Time and costs of this restoration:
I was working on this project for 4 weeks
$25 kitchen scale
$20 2k primer
$30 high build primer
$30 2k coat light ivory
$30 2k coat brillant blue
$25 brass foil
$5 transparent plastic
$10 copper sheet
$5 aluminium sheet
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
Поздняя осень — сложное время для обитателей северных окраин Красноярского края. В Дудинке и Норильске ураганные ветра и снежные бури заметают дороги и дома, срывают крыши, переворачивают машины. Но кажется, что здесь этому никто не удивляется. И что порывы ветра скоростью 30 метров в секунду для местных — обычное дело. Более того, из года в год население Норильска и Дудинки неуклонно растёт. Невзирая на суровый северный климат, сюда едут работники со всей России — добывать неисчислимые полезные ископаемые и зарабатывать свой длинный северный рубль.