0.00
0 читателей, 4920 топиков

Хендэ Палисад! КРУТЕЙШИЙ конкурент Крузаку. Вместо Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Hyundai Palisade


Хендай Палисад, Киа Мохав или БУ Крузак?
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.am/r5335Q

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Тойота Камри 3,5. Конфликт с Антоном Воротниковым


СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?


Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.

Купить Geely Coolray:
www.avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Разбор Kia K5: youtu.be/kxuMYyRZf-I

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Стоит ли покупать Jaguar I-Pace 2020? Вот некоторые причины за и против


➤ Подпишись на канал bit.ly/ProElectro
➤ Заходите на Наш Сайт bit.ly/proelectro На котором Вы сможете подобрать Электромобиль. А доставку, покупку и таможню мы берём на себя.

Всем привет! Вы на канале #PROelectro
В этом видео Вы узнаете о 10 причинах почему стоит рассмотреть к покупке электрический Jaguar, а также Вы узнаете о некоторых недостатках I-Pace.
Узнаете Характеристики, Запас хода, Емкость батареи, Время Разгона от 0 до 100, Крутящий момент, Максимальную скорость, Цены…

Смотрите видео до конца. Пишите в комментариях Какой электромобиль по Вашему лучше рассмотреть к покупке?
#ПРОэлектро #тесла #tesla

➤ Мы в СоцСетях:
VK: vk.cc/ayLmpP
Телеграм канал(новости): t.me/PROelectro_news
Телеграм канал(продажа): t.me/PROelectro_USA
Телеграм чат: t.me/PROelectro_chat
Instagram: vk.cc/ayLpbY
Facebook: vk.cc/ayLpIu

#jaguar #jaguaripace #ipace
0:00 Стоит ли покупать 2020 Jaguar I-Pace?
0:46 Что нового в модели 2020 года?
1:01 Комплектации Jaguar I-Pace 2020
1:25 10 причин «ЗА» покупку Jaguar I-Pace 2020
1:31 Характеристики
2:10 Дальность хода
2:35 Зарядка
3:11 Внешний вид
3:33 Салон
4:00 Системы помощи водителю
4:35 Мультимедиа
5:16 Багажник
5:35 Шумоизоляция
6:08 Цифровая панель
6:38 НЕДОСТАТКИ
8:30 Основные конкуренты Jaguar I-Pace 2020
8:56 ВЫВОД

➤ Полезные плейлисты и Видео
Тесла и Илон Маск www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR_4t0PaFMAhfoVFc13v_2m0
Обзоры и тест драйвы www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR9_DOUO-goi6KZeSFBjoHk2
Новости Электромобилей www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR9dBwMh-VHj9M8n00K64sTX
Возобновляемая Энергия www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR-DlxRW9H97kl3F78Dw7UVX
Обзор Tesla Cybertruck и Cyberquad ATV www.youtube.com/watch?v=EOL9v-5Lnt4

Сушим двигатель, самое глубокое погружение УАЗа! «Я не вижу дна"


Наш любимый экип — finntrail.ru/offroadspb
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Завод Атлант — steelroof.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Такелаж который мы используем — securapro.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Все виды страхования в СПБ и ЛО
www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/
89219802405 WhatsApp, Viber

Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UC158m8lo-waFW72lXkNGSGg

Offroadspb — www.instagram.com/offroadspb/
Юлий — наш оператор — www.instagram.com/y.did/
Санек — www.instagram.com/alekspavl8/
Артем — www.instagram.com/a.sh686/
Олег — Олег — instagram.com/og080?igshid=auvy8ttig09t
Антон — www.instagram.com/anton_yj/

Чат телеграмм — t.me/OffRoadSPB

На Что Способен ЗИЛ-131 БЕЗ ТРЕТЬЕГО МОСТА на Арочных колёсах # R.I.P. ДМИТРИЙ gelik off-road


На что способен ЗИЛ-131 на арочных колёсах, который построил Андрей своими руками в гараже и сможет ли он противостоять очень подготовленным Джипам или Mercedes Unimog.

YOUTUBE: gelik off-road www.youtube.com/user/metromaer

YOUTUBE:Mad Nut Show www.youtube.com/channel/UCfJcBNjGgu-s6hMzCSNov2w

YOUTUBE: OFFROAD ROUTE www.youtube.com/channel/UC2jC6FhULlJmwr6AJ6IHnfg

Наш Инстаграм: www.instagram.com/ermak_team
Мы в ВК: vk.com/ermak_nordost
НИВА ПРОТИВ МАШИНОК С ЯПОНСКИМИ СЕРДЦАМИ www.youtube.com/watch?v=M1ApfJFuimg
#gelik-off-road #Unimog

Колибри Т32 - маленький турбореактивный двигатель


Самый маленький турбореактивный двигатель ТРД в мире, выпускаемый малыми партиями Lambert Kolibri T32/T15.
Диаметр 55 мм
Длинна 120 мм
Масса 250 грамм
Тяга 18 н при 226 000 об/мин
Расход топлива 90 мл/мин
Ресурс 25 часов (межсервисный)