Producer: Vincent Rooijers
Music Publisher: bitbird Publishing
Music Publisher: BMG Talpa Music
Composer: Vincent Rooijers
Composer: Isabel Usher
Lyricist: Isabel Usher
0:00 введение
0:42 комплектация
1:19 фары
3:12 особенности ДВС и коробки передач
4:43 полный привод quattro ultra
5:16 габариты
5:38 гарантия, ТО и пожизненная поддержка
6:56 варианты дисков особенности подвески
8:15 варианты цветов
8:47 пассажирская дверь
10:01 особенности интерьера
11:534 варианты сидений, сидение пассажира
15:20 если есть свободные 160 -200 тыс.руб.
15:40 второй ряд сидений
19:32 безопасность
20:133 крышка багажника и багажное отделение
22:39 габариты багажного отделения
23:34 водительское сидение
24:41 руль
25:18 память сидений
25:47 приборная панель
26:03 проекция на лобовое стекло
26:16 голосовое управление
27:02 климат контроль и тёплые опции
27:33 мультимедийные системы
28:48 audi drive select
29:26 как создать настроение освещение салона
30:04 акустическая система
31:26 варианты подсоединения к мультимедии
31:50 помощники\ассистенты
37:25 минута субъективности
Ещё один момент в ходовой части передней оси. Это амортизаторы. Не самый надежный узел ходовой части данной модели. При движение на малой скорости резко останавливаемся до полной остановки, достигая максимального крена / наклона / загрузки передней оси. Кузов автомобиля на втором покачивании должен стабилизироваться. Если покачивание передней части продолжается, то скорее всего амортизаторы придется заменить. Есть регламент проверки амортизаторов передней оси, предусмотренный заводом-изготовителем. Для этого необходимо снять стойку и перевернуть ее на 90 градусов. Если внутри полости окажется рабочая жидкость (масло), то такие амортизаторы придется заменить.
Также при резком торможение на малой скорости в задней части вы можете услышать однократный глухой стук. Была проблема колебания топлива в баке. Топливо при резком торможение билось о стенку бака. Данный дефект устраняется установкой специальных поролоновых вставок внутрь полости бака.
В целом, это хороший и комфортабельный автомобиль. Его можно смело покупать. Как правило, большинство автомобилей уже прошли доработки в ходовой части, но Вы должны об этом знать и об особенностях, которые можете проверить сами.
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.
It was in spring this year when I picked up this beaten up antique hand cranked hammer drill. My friend has found it on the steel waste together with the german „Weltrekord“ ratchet screwdriver. The condition of the drill was super bad. It was very corroded, had a lot of missing screws, the handle was in very bad condition and the crank was bent so much you couldnt even make a full turn. Thats all said, it was the perfect item for a new restoration video.
At first I thought this should be a quick and easy project, but one problem after the other became visible and it turned out to be a real challenge. There was the big dent in the left side of the case. Usually you cant bend casted parts, but with a bit of heat and careful pressure on the arbor press I was able to remove it a bit. It also worked to get rid of the warping with some heat. For the finish of the housing I wanted to have an antique cast aluminium look. I thought it would look very cool if I could tumbler these parts after sandblasting. I ended up building a huge rotary tumbler from scratch and it worked very well (video link below).
Another big issue was the tool holder and the drill bit, as they were both completly rusted. Big thanks to @Hand Tool Rescue at this point for helping me out with the dimensions on these two parts by disassembling and measuring his own hammer drill. After a bit of search on eBay I found a set of original Rawlplug drill bits. After they arrived I was able to measure the shaft and the taper of the drill to then turn a new tool holder. It all worked out very well and yes, the drill only holds with the taper ;-)
Before I even started this project I just had one question in mind „How am I going to replace the messed up handle cover?“. My first idea was to wrap it in nice black leather like steering wheels are made. That would definitely work, but thats something Ive never done before so I was quite sceptical. Then the idea of a heat shrink tube came up. That would be a very easy solution, but heat shrink tubes dont have any structuires to it and it wouldnt quite fit the the rest of the tool. Thanks to the research of my Patreons and channel members, they have found very special heat shrink tubes that have a structure in it. I really liked it as it almost looked exactly the same like the original handle.
After all it was a very intense and time consuming project. Ive done so many hours of research on this one and I had to learn new skills. Im very happy how it turned out.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon supporters and specially to:
Tonya M Broerman
Zack Thompson
Adel AlSaffar
afreeflyingsoul
Yale Baker
Gregory
Alex McGeorge
Alistair Moor
Amar.k
Bendurion
Courtney Maleport
David Barker
Greg Marston
Joshua Bentley
Lambda GPU Workstations
Luke Schmick
Luke Stone
Matt Bosch
Mellissa Marcus
Mike Schlodder
Monte Gibbs
Muzaffer Aksoy
Nick Houston
Paul Mampilly
potokslow
Todd Medbury
Vickie Bligh
Vince Valenti
Xavier Carbel
Yuri Zapuchlak
Aaron Quante
Alex Breton
alex latzko
Allen Frank
Amanda Taylor, Esq
Andreas Mimra
Andrew Phillips
Anthony Adams
Arni Bjorgvinsson
audi4444player
Blake T
Brandon Fitzwater
Brian Newton
Carlo
Chad Bryant
Chris Simondet
Grok Senften
Haley McFadden
Harper Kim
Hunter R.
Jason Koi
Jason Tarlov
Jeremy Cole
Jonas Richartz
Jordan Page
justin f.
Kelly Imgrund
Kurt Gazow
Marc Cerisier
Marius Costan
Martin Rønnow Klarlund
Mellissa McConnell
Michael Bier
Mickey Eisenhorn
Mike Donaldson
Nick Cannon
Pasacal Schmikal
Philipp
Schultes Thomas
Scott Marshall
Sergei Shvartsman
Svenja Kuckla
The Carlsons
Trevor Kam
Tucker Ifft
Warren G Strand Jr
William Wallace
웅록 윤
My camera:
Panasonic HC-VX11
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
Thank you for watching :-)
Building a Huge Rotary Tumbler from Scratch — Homemade Rotary Tumbler youtu.be/c04x6ZF9kKc
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Путин очень удивился, но дал четкий ответ
Поддержать канал (в поддержку патриотических сил) —
Наш сайт — imperialnews.tk/ (обзор укр. и рос. СМИ, аналитика открытые для сражений, комментарии)
Новости 24/365 — лучший политический канал, на котором уютно