Один из способов, пользуясь которым «практически без опыта.» может произвести нанесение герметика любой желающий!
Однако не нужно забывать, что ситуаций великое множество и каждая требует своего подхода, для большего понимания посмотрите все мои ролики по нанесению этого материала!
В данном ролике мы постарались максимально правдиво рассказать о гениальном изобретателе Николе Тесле. Это было не просто, так как вокруг имени Теслы существует множество невероятных слухов и легенд. Один из последних, что довелось услышать автору данного ролика, это то, что Тесла и фараон Рамзес II — это одно и то же лицо.
К слову, вас может заинтересовать другой великий и загадочный гений — Леонардо да Винчи. Смотрите видео про него на нашем канале: youtu.be/czPh9Uhx1sQ
При этом стоит признать, что личность Теслы в высшей степени загадочная и почти что мистическая.
Его называли «повелителем молний», поскольку он публично демонстрировал с ними невероятные вещи. Некоторые даже считали, что ученый обладает демонической силой, так как не могли найти объяснения его экспериментам.
Многие считают Теслу «человеком, который изобрёл XX век». По известности в США он мог конкурировать с любым изобретателем или учёным в истории, а также в массовой культуре.
Тесла известен благодаря изобретению огромного количества устройств, работающих на переменном токе, многофазных систем, синхронного генератора и асинхронного электродвигателя, позволивших совершить так называемый второй этап промышленной революции.
Теслу считают одним из самых выдающихся людей за всю историю человечества. По мнению биографов, он обладал колоссальными, чуть ли не сверхчеловеческими знаниями, однако намеренно скрывал их, считая, что человечество еще не готово к познанию тайн природы.
Всем привет друзья! Рады представить вашему вниманию новую серию, в которой мы попробуем разобраться с установкой двух карбюраторов на классический мотор Жигулей. Получится или нет?! Приятного просмотра!
On the lookout for your next car? Head to www.carwow.co.uk to find the right car from the right dealer, at the right price.
…
Volkswagen’s new all-electric hatchback is here… And Mat’s taking it for a range test!
On the face of it, the ID.3 looks and sounds pretty impressive. Not only does it have a cool futuristic look, but you can get it with a 201hp electric motor, and up to 77kWh of battery capacity. That will do an impressive range of 342 miles, but its the 260-mile-range model with a 58kWh battery that Mats putting to the test here.
But could the stats be deceiving? Well, Mat’s putting this all-new EV to the test to see just how far he can go on a single charge! Not only that, but he’ll be sharing an all-new exclusive with you — finding out what happens when the battery’s fully depleted!
Do you think the ID.3 could be a suitable replacement for the petrol-powered Golf? It’s time to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES
Автопроизводители Китая весьма успешны в реализации планов электромобильности в своей стране и не только. Технологическое лидерство американских, европейских или японских компаний с каждым днем, месяцем и годом нивелируется. Их преимущество основано на технологиях и опыте производства авто с двигателями внутреннего сгорания.
Таково положение дел на сегодняшний день, который завтра станет прошлым. И уже сегодня, и тем более — завтра, главным трендом отрасли является электромобильность.
С вами канал MeGoElectric, и сегодня мы расскажем, почему будущее автомобилестроения сейчас находится в Китае.
Автопроизводители Китая планомерно год от года выпускают (прежде всего, на свой рынок) все более и более конкурентоспособные электромодели.
Лидерство в этой области Поднебесной обеспечила целенаправленная государственная политика.
С одной стороны, власти КНР руководствуются соображениями улучшения состояния окружающей среды в мегаполисах. К примеру, чтобы снизить уровень выбросов в атмосферу от городского транспорта, власти предоставляют различные льготы покупателям электромобилей.
С другой стороны, Китай понял, что при желании стать лидером автомобильной отрасли нужно действовать на опережение. В сфере нефтемобилей последние 20 лет в Китае была основной тенденция покупки и копирования старых европейских моделей. Что-то похожее было в своё время в СССР, и, как мы помним, ничем хорошим не закончилось. Чиновники Поднебесной определенно не хотят подобного исхода для своей системы.
Об избытке электроавто на внутреннем рынке Китая говорит количество моделей и марок, представленных на международных автосалонах.
К примеру, в Женеве в прошлом году можно было встретить китайскую марку Aiways, которая входит в состав компании Ideal Team Ventures Limited из Гонконга. Их кроссовер U5, который вы видите сейчас на видео, весьма достойный электромобиль. Однако, Aiways идёт дальше и уже в этом году выводит на европейский рынок свой электрический паркетник. И в спину модели U5 уже дышит модель U6, созданная на той же платформе.
Также вспомним бренд Byton и его кроссовер. Это электроавто — продукт исследовательского центра, который находится в Мюнхене. При этом программной начинкой авто занимаются в Калифорнии. И все это на юани, так как фирма зарегистрирована в Китае. Электрический кроссовер M-Byte от Byton презентовали как серийный во время автосалона во Франкфурте в прошлом году. По своим показателям электромобиль подобен Model X от Tesla. Конечно, это не китайский «икс» от Илона Маска, но и стоить он также будет не 150 тыс. евро.
И раз уж мы заговорили о Международной автовыставке во Франкфурте, то именно на немецкую землю в 2019 году «высадились» китайские бренды, которые не завтра, а уже сегодня претендуют на часть пирога от европейских продаж. К примеру, в 2020-м бренд Hongqi (hóngqí), что означает «Красное знамя», планирует продавать 100 тыс. машин в год. Так решили в материнском концерне FAW(First Automotive Works). Выполнить данные показатели призваны, к примеру, большой электрический кроссовер Hongqi E115 и гибридный гиперкар Hongqi S9.
Да, продукт на любителя. Но кто сказал, что, со временем вкусы европейцев не поменяются.
В Поднебесной местный электромобиль Xpeng P7 официально стал электрокаром с самым большим запасом хода. Министерство промышленности и информационных технологий определило пробег по стандарту NEDC в 706 км. Да, китайские производители по-прежнему используют систему NEDC.
Электромобиль встанет на конвейер уже во втором квартале этого года. Он будет выпускаться в заднеприводной и полноприводной конфигурациях. Последняя имеет 2 электромотора: задний на 196 кВт, передний на 120 кВт.
Обе модификации авто имеют батарею ёмкостью на 80 кВт-часов. Но запас хода 706 км отмечен для версии с одним мотором, который потребляет 12,5 кВт-часов электроэнергии на 100 км.
Такие же амбиции в плане продаж имеет и китайская марка Wey. Пока что в её активе, в основном, модели с ДВС. Но будущее этой марки видится только электрическим. В первую очередь благодаря концептам Wey-S и Wey-X. Почему электро? Как минимум, потому что у них нет выхлопных диффузоров.
новости электроавто, новости электромобили, новости электрокары, электрокары новости, электроавто, новости, электромобили новости, электромодели, NEVS 9-3 EV, бывший Saab, Илон Маск, Volkswagen, Aiways U5, Aiways U6, Model X Tesla, электрический кроссовер M-Byte, Byton, концерне FAW, гиперкар Hongqi S9, электрический кроссовер Hongqi E115, электромобиль Xpeng P7, китайская марка Wey, Тесла, Тесла модел три, купить электромобиль, БУ электромобиль, БУ электроавто, электромодели, электрокар, электромобиль, электроавто, электромобили, новостной дайджест,
китайски электромобиль, китайский электрокар, китайское электроавто, электромобиль из Китая, электроавто из Китая,